От Дилетант Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 02.12.2000 14:04:50 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWII; ВВС; Версия для печати

Re: А сколько МИГ-3 вы знаете?

.....

>А вообще жалко самолет хороший, а чуть увеличить площадь крыла (да и без этого сойдет) да и мотор АМ-38Ф маловысотный году так в 1943, три-четыре пушки и вот он тяжелый истребитель которого не было в сов ВВС....

А зачем?
Зачем был нужен тяжелый истребитель? У немцев разве были цели под него? Например, тяжелые четырехмоторные бомбардировщики?

А истребитель тяжелый был. Даже еще до войны. Тот же проект 100 Петлякова. И высотные были. Сухого, в частности.Но переделали Сотку. В Пе-2. И потом снова переделали и выпускали как Пе-3...



>(ИМХО пожалуй даже перспективнее чем хваленый многими историками авиации И-185 (хотя ноги у обоих растут из одного КБ)). Жаль, но ИМХО не только Яковлев во всем виноват.

Дюраля, кстати, шло немного на него. Куда меньше, чем на тот же Пе-2. И, проблема, полагаю, даже не в "передаче" мотора на Илы...Ведь завод №1, делавший Миги, надо было эвакуировать. Это во первых. На других заводах производства Мигов не было.
Во вторых, хватало и Яков.
В третьих, как ни хвали Миг, а не "тяжелый" он истребитель. Мотор АМ от
бомбардировщика не позволял устанавливать пушку крупного калибра для стрельбы через втулку винта. Следовательно, возможностей модернизации вооружения, как на Яках, вплоть до калибра 45 мм, не было. А тяжелый истребитель, не имеющий возможностей установки крупнокалиберной пушки не мог иметь больших перспектив.

С уважением, Дилетант