|
От
|
Дилетант
|
|
К
|
М.С.
|
|
Дата
|
02.12.2000 15:33:28
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWII; ВВС;
|
|
Re: А сколько МИГ-3 вы знаете?
>>В третьих, как ни хвали Миг, а не "тяжелый" он истребитель. Мотор АМ от бомбардировщика не позволял устанавливать пушку крупного калибра для стрельбы через втулку винта.
>По-вашему стало быть ни один из буржуйских истребителей, вооруженных 12,7-мм пулеметами, не мог считаться ияжелым потому, что "крупного калибра для стрельбы через втулку винта" нельзя? А что вы расскажете про МИГ-3 с тремя ШВАК? А МИГ-3 с 12,7-мм и 2х37-мм? Такой проект тоже был.
Ничего не скажу. Про проект с 37-мм пушками. Ибо в крупной серии не был. а 2х37 - по центру не поставишь, значит стрелять будет плохо, неприцельно. А что скажите про первый Як-3, тоже с тремя ШВАКами?Так что наличие проекта с 3 ШВАКами не доказательство технического превосходства Мига над Яком.
Не самый оптимальный был микулинский мотор для истребителя. Климовский подходил больше.
>>Следовательно, возможностей модернизации вооружения, как на Яках, вплоть до калибра 45 мм, не было.
>
>А это надо? А как летал этот ЯК при стрельбе из 45-мм знаете? Почему-то как-то все летунцы уверяли, что тормозится самолет.
За все надо платить. Не только падала скорость, но и текли уплотнения. Отдача нешуточная. Но попал, значит не ранил.
>> А тяжелый истребитель, не имеющий возможностей установки крупнокалиберной пушки не мог иметь больших перспектив.
>Назовите хотя бы три типа американских и английских тяжелых истребителей, имеющих крупнокалиберные пушки.
Зачем называть импортные? Хватит и Яков.
А пушки крупнокалиберные ставили с несколько другими целями. Как расшифровывался индекс "Т" у яковлевских машин, знаете сами.