От Siberiаn Ответить на сообщение
К Поручик Баранов Ответить по почте
Дата 01.12.2000 09:03:37 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Вы меня пугаете?? Читаете "Завтра" в обязательном порядке???(+)

>Добрый день!
>>>
>>>Да? Два подтверждённых столкновения (К-407 и К-276) за последние 10 лет - это много?
>>
>>Очень не мало, если поверить противникам которые говорят. что вероятность столкновения ноль и вообще все это глупости. А здесь уже явно не ноль. И как выясняется не глупость.
>
>Столкновений было много больше, но НИ РАЗУ ОНИ НЕ ИМЕЛИ ФАТАЛЬНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ для лодок. Гораздо плачевнее статистика столкновений с надводными судами и кораблями, причем порой тонули именно последние.

>>>А пожары - вещь, к сожалению, очень частая. От пожаров погибли 3 наши АПЛ (К-3, К-278 и К-219 (домыслы о столкновении вынесем за скобки)), и несколько ДЭПЛ, а после столкновений - вже живы. Хотя, конечно, статистика никогда не объясняет конкретных ситуаций, но в пользу столкновения нет ни одного убедительного довода, но есть много подозрительной возни. Вот это и настораживает.
>>
>>Вы правильно заметили, что даже миллион пожаров где угодно, не является доказательством пожара на конкретном Курске.
>
>Даже миллион столкновений не является доказательством столкновения конкретного "Курска" с весьма неконкретным еще кем-либо.

>>Плюс пожары имеют свойство развиваться некоторое время и тут надо рассматривать такую специфическую ситуацию, когда пожар протекал так быстро. что лодка даже всплыть не успела и сообщить об этом. Это батенька не пожар уже, а детонация причем почти мгновенная.
>
>А пожары на лодках ВСЕГДА развиваются стремительно. Причин тому несколько: повышенное содержание кислорода, при котором с легкостью воспламеняются в общем, не сильно горючие в обычных условиях материалы, нашпигованность лодки взрыво- и пожароопасными материалами и конструкциями, теснота помещений, затрудняющая борьбу с огнем, наконец, стремительно повышающийся уровень CO, выключающий бОльшую часть команды (а точнее, всех, кто не успел включиться в ИДА, значительная часть которых, как правило, вне пределов досягаемости либо неисправна). С учетом этих обстоятельств, пожар под водой - кошмар подводника. Он действительно развивается стремительно, и если командир хоть немного запоздал с введением в действие системы объемного пожаротушения, спасти корабль невозможно. А он мог запоздать, зная, что ЛОХ очень вредна для людей без ИДА.

>>Знаете. что сейчас на мертвых можно все что угодно списать и раздолбаи они были и совки проклятые и руководители их сволочи и карьеристы.
>
>Это не упрек мертвым, это констатация положения дел на флоте. Увы, не их вина в том, например, что береговые службы не обеспечили лодку патронами для ИДА (в записке Колесникова), а начальство выпихнуло в море не готовую к походу лодку.

>>>
>>>Т.е. газета "Завтра" гарантирует здоровье и долголение...
>>
>>Они по крайней мере не называются Банкирские Новости. И не являются желтой газетенкой, при всей их порой тенденциозности и неразборчивости. Впрочим и "завтра" не читайте. я уже года два не читаю и не жужжу.
>
>Это "Завтра"-то не желтая газетенка? Вынужден читать ее по работе - МК еще желтеть и желтеть до уровня "Завтры".
>Впрочем, это офтоп, глубоко мое личное мнение, я его навязывать никому не буду.

>С уважением, Поручик
***************************************
Если не великий секрет - скажите какие у вас служебные обязанности, если для их исполнения надо читать Завтра?
И еще...
Я все понимаю конечно...
Но найти газету желтее МК??????
Извините, но это глупости
Siberian