От Вад Ответить на сообщение
К Exeter Ответить по почте
Дата 30.11.2000 14:17:09 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Поставки смежников



>Общая готовность "Варяга" была 67 проц. А у "Лобова" 85 проц. И что? Каждому ясно, что их не достроили, чтобы не кормить судпром Украины, когда своим денег не хватает. Какова готовность была "АПЛ, которые достроили в 90-е годы" Вы не знаете, но тем не менее, как всегда, самоуверенно об этом рассуждаете.
>Готовность менее 50 проц из сданных в 90-е гг на конец 1991 г имели не "многие", а только "Вепрь" и "Томск" на СМП. Да и по тем были большая часть механизмов уже на предприятии, поставки смежников были минимальны.

Вопрос вообще интересный-а по новым лодкам-Долгорукий и Северодвинск,как обстоит дело,вряд-ли на них успели получить оборудование,кроме того так-как лодки другого поколения то и оборудование другое,по крайне мере в части акустики,надежности и тд.А ведь многие смежники не в России-только на Украине например это-Харьков(эл.двигатели),Николаев(кондиционеры) и др.,а ведь была и Эстония и Армения.И наверняка по многим комплектующим не были закончены даже ОКР.
Кстати по уже поставленному оборудованию,оно ведь стоит уже чуть ли нн 10 лет и ждет посторйки лодки,как решается вопрос гарантийными сроками,ведь в какой то момент его просто нельзя использовать или просто на бумаге пролевают сроки.
С уважением