От Exeter Ответить на сообщение
К KGI Ответить по почте
Дата 30.11.2000 20:40:56 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: А зачем же чушь пороть???

Уважаемый KGI!

>>Общая готовность "Варяга" была 67 проц. А у "Лобова" 85 проц.
>
>Однако Лобова не порезали и в Макао не запродали:).Вопрос до сих пор открыт.

Е:
Кем открыт???? Вообще-то его передали Украине по межправительственному соглашению еще в августе 1993 г. И он официально исключен из списков ВМФ РФ 18.03.1993.



>И что? Каждому ясно, что их не достроили, чтобы не кормить судпром Украины, когда своим денег не хватает.

>Дык какая разница чей судпром кормить.Лиш бы он,судпром этот давал корабли в которых остро нуждается наша страна.О то у Вас прям водевиль какой-то получается:).Кровь из носу нужен был нашей стране авианосец Варяг(который к тому же еще на советские деньги строился),но решили денег на достройку не давать,только чтоб хохлам насолить:).

Е:
Не "хохлам насолить", а ВООБЩЕ ДЕНЕГ НЕТ, понимаете??


>>Е:
>>Мда-а... Я понимаю, отрицание очевидных вещей - это у Вас фирменный стиль такой. Но зачем же гнать уже совершеннейшую пургу и бессмысленно обвинять меня во лжи??? Тем более, что обвинения исходят от человека, даже не читающего газет (о прочем не говорю)?? Вообще-то, за первые полгода 2000 г на модернизацию "Горшкова" потратили уже более 200 млн.руб. Сам факт модернизации и предстоящей продажи "Горшкова" ни у кого, кроме KGI, сомнений не вызывает.
>
>>Насчет "ни у кого мыслей не возникает" - вот картинки Невского ПКБ:
>
>>
>
>>
>
>>Вот сейчас и Павлов издал брошюру по "Баку"/"Горшкову". Напишите ему, купите всего за 30 руб - и успокойтесь, наконец.
>

>>АВ СВВП под самолеты с нормальным взлетом переделывать - еще одного Кузю построить столько же обойдется.
>
>>Е:
>>Вообще-то, сумма контракта непосредственно на перестройку корабля оценивается в 250 млн.долл. До "Кузи" далековато. Еще раз говорю, уважаемый KGI - поменьше сосите палец, и побольше читайте. Ну не книжки, так газеты хотя бы.
>
>Забавно с Вами беседовать,право:).Вы, вместо того чтобы отсылать меня к газетам и постить рисунки с сайта индийского МО,привели бы лучше ссылку на статью по этому вопросу с этого самого сайта.
>Вот она
> http://www.bharat-rakshak.com/NAVY/Gorshkov.html
>Там все черным по белому,на хорошем английском языке - и про возможную стоимость сего предприятия и про то было ли достигнуто соглашение во время последнего визита.А Вы вместо этого людям голову морочите.Нехорошо:).

Е:
Отлично, нашли "бхарат-ракшак"! Очень хорошо, прогресс, однако. Только вот, увы, никакого отношения к этому сайту эти картинки не имеют. И появились они на "бхарат-ракшаке" в октябре сего года. А я их выкладывал на ВИФ-2 еще в мае. И после еще раз. Увы! :-)) Эти картинки представлялись Невским ПКБ и "Росвооружением" на одной из выставок в прошлом году, и печатались в западных военно-морских журналах тогда же.
И что Вы вычитали в этой самой "статье", интересно узнать? А? Вот мне, как давнему завсгдатаю "бхарат-ракшака" это очень интересно. Там есть подборки статей из индийской прессы. Последнее сообщение о "Горшкове" - из "Hindustan Times" от 22 ноября со ссылкой на пресс-конференцию командующего Западным командованием ВМС: индийский флот заинтересован в получении корабля, переговоры продолжаются, но стороны по прежнему дебатируют вопрос цены. Если бы Вы читали русские газеты - там это можно прочесть было миллион раз. "Общая стоимость мероприятия" включает в себя возможную закупку МиГ-29СМТК и ПКР. Стоимость работ непосредственно по кораблю - 250 млн.долл. Так что не надо сочинять в очередной раз. На СМП за первое полугодие уже был выполнен объем работ на 200 млн.руб, о чем руководство СМП с гордостью рапортовало. И не на свои деньги ведут работы, как Вы понимаете.


>>хотя сверхзвуковой Як41 давно испытан и готов.Чего же в серию-то его не пустили.
>
>>Е:
>>В очередной раз демонстрируем ламерство? Вы хоть знаете-то, насколько он был "готов"??? Его еще лет пять-семь доводить
>
>Дык и доводили.До 95 года.А потом Борис Николаич разрешил его экспорт в третьи страны.

Е:
Да-да-да :-)) Вообще-то там даже до ГОСИСПЫТАНИЙ дело не дошло. Вы хоть понимаете, что это значит??!! А финансирование было прекращено в 1993 г полностью. В авиационной прессе начала 90-х гг публикаций было об этих перипетиях - масса.Что там разваливающееся КБ Яковлева делало дальше со своей единственным летающей разработкой - никого не интесует особо. Пытались они его индийцам предложить. Именно для "Горшкова" :-)) Индийцы их, естественно, послали. И выбрали проект перестройки корабля под самолеты обычного взлета.


Самое оно было бы для Горшкова.Ну если бы конечно там что-то реальное намечалось:).

Е:
Где там? Кому? Опять говорим о том, о чем не знаем? Вообще-то, по некоторым сведениям, этот проект перестройки корабля был разработан в Невском ПКБ еще до 1991 г именно под Як-141. Только вот именно каракатица эта - Як-141 - никому не нужна. И ВМФ РФ меньше всего. Сейчас приоритетная программа ВМФ - в морской авиации - палубный Су-33КУБ. Вот на нее деньги тратятся, и не малые по нынешним временам. Более того, на его базе создаются самолет РЭБ и разведчик-целеуказатель. И не трудно понять, зачем. Не для "Кузнецова", конечно. А вот если бы читали регулярно тот же "Морской Сборник", или ту же книгу Кузина - понимали бы, зачем.


Вообще знаете что,давайте насчет Горшкова об заклад биться:).Если МиГ через два года с его палубы не полетит то Вы мне коньяк ставите,если полетит я ставлю:).Соглашайтесь:).

Е:
Нечего сказать больше? Пытались-пытались отрицать очевидные факты - не получилось, приходится к области веры аппелировать? Вообще-то, напомню, Ваши заявления были - "никто", "никогда" и проч. Что, значит кто-то и когда-то все-таки было? И где мои "сказки"??? Я вообще-то за судьбой "Горшкова" лет шесть пристально слежу, так что не на того наехали, извините.
Получит Индия модернизированного "Горшкова", не волнуйтесь. Никуда они не денутся. Спорить не собираюсь, коньяк не пью. А вот как раз насчет МиГов - не уверен, т.к. по многочисленным сообщениям в западной прессе этот шедевр не вызывает у индусов особого энтузиазма.

С уважением, Exeter