От Exeter Ответить на сообщение
К KGI Ответить по почте
Дата 01.12.2000 19:51:07 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: А зачем же чушь пороть???

Вы, уважаемый KGI, я вижу все не унимаетесь в своих буйных фантазиях.

>>Зачем создавать новый самолет, когда можно сделать палубную версию Су-32ФН?
>
>Ну да,очень здорово.Самолет с нормальным взлетным весом 39000,а максимальным больше 40000.Такое только в фантазиях уважаемого Exetera может случится.

Е:
Только вот паровая катапульта КБ Пролетарского завода, созданная в середине 70-х гг, была рассчитана на максимальный вес стартующих самолетов в 45 т - в полном соответствии с ТТЗ МСП. Очевидно, из-за "фантазий уважаемого Exetera". Да это и не удивительно, учитывая, что максимальный взлетный вес Су-24К с двумя АБР Х-12 и ПТБ был в 40 т. "Гроза" с двумя теми же Х-12 вряд ли весила многим меньше. Вес П-42, создававшегося как база для самолетов ПЛО и ДРЛО должен был превышать 30 т БЕЗ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ.
Максимальный взлетный вес Су-33 с катапульты - 33000 кг, с трамплина - 28000 кг.

Су-32/34 именно и не предназначен для использования в качестве палубного вообще. Это сухопутная машина с "сухопутным" БРЭО. А у Су-27КУБ - главные отличия - кабина облегченная и небронированная, а самое главное, установлено специально разработанное "морское" БРЭО, ядром которого является РЛС Н014, "заточенная" под обнаружение надводных целей на большой дальности в условиях интенсивного радиопротиводействия.


>>>Су33КУБ создается уже с 1989 года,как учебно-боевая машина.Не прошло и 10 лет как полетел:).Боюсь такими темпами С-37 раньше поспеет.
>>Судя по индексу КУБ вы кажется правы, но настораживает размещение пилотов "плечо к плечу" что типично для ударных машин: Су-24,34,32ФН. А для УБ всегда использовали тандемное расположение пилотов.
>
>Конечно,для наземных тандем.Но для палубных при тандемном расположении у инструктора недостаточная видимость для того чтобы полностью контролировать посадку на финишер.

Е:
Это верно, по этой причине и не был принят на вооружение проходивший в 1990-1991 гг испытания действительно "натуральный" учебно-боевой самолет-спарка традиционной схемы Су-27КУ.

Только для Су-27КУБ учебные задачи - "вспомогательные", мягко говоря :-)) Симонов его вообще "учебным" и не называл, а прямо говорил об "операторе". С иронией об "учебном" Су-27КУБ отзывался и Бутовский в "JDW".


С уважением, Exeter