От Exeter Ответить на сообщение
К KGI Ответить по почте
Дата 01.12.2000 23:05:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: А зачем же чушь пороть???

Уважаемый KGI!

>>Е:
>>Только вот паровая катапульта КБ Пролетарского завода, созданная в середине 70-х гг, была рассчитана на максимальный вес стартующих самолетов в 45 т - в полном соответствии с ТТЗ МСП. Очевидно, из-за "фантазий уважаемого Exetera". Да это и не удивительно, учитывая, что максимальный взлетный вес Су-24К с двумя АБР Х-12 и ПТБ был в 40 т.
>
>Самолет Су-24К масоой 40тонн затребовали наши военно-морские стратеги.А вот Суховцы отпирались от него руками и ногами именно по причине его массы.Слава богу успешно.

Е:
Все наоборот :-))) Вояки требовали?? Вояки НАОБОРОТ не требовали :-))) Как раз руководство ВМФ требовало разработки для перспективных АВ самолетов нового поколения - откуда и появился проект "Буран" и все семейство Су-27. А вот переделки - палубные Су-24 и Су-25 вбагривало ИМЕННО КБ Сухого ("В 1972 г от руководства КБ Сухого поступили предложения на создание новых боевых самолетов для проектировавшегося АВ пр.1160... ОКБ П.О.Сухого предложило модификацию Су-24" ну и т.д. - из Кузина).
И потом, где же все-таки мои "сказки"?? Вы то меня все в "сказках" обвиняете.


>>Максимальный взлетный вес Су-33 с катапульты - 33000 кг, с трамплина - 28000 кг.
>
>Ну если для Вас что 28,что 33,что 40
>о чем тогда говорить с Вами.

Е:
Для катапультного старта - именно ВСЕ РАВНО. И это лишнее доказательство, для чего делается Су-27КУБ (Су-33УБ), и что никакого прямого отношения к "учебно-тренировочным" он не имеет.


>>Су-32/34 именно и не предназначен для использования в качестве палубного вообще. Это сухопутная машина с "сухопутным" БРЭО.
>
>Какое сухопутное брео.Су32ФН - морской разведывательно ударный самолет.Милпарад хоть почитайте.

Е:
Да-да :-)) И читал, и тут, оказывается, тоже много больше Вас знаю :-)) Да знаете ли Вы, что никакого Су-32ФН ВООБЩЕ НЕТ :-)) Это фикция. На выставках под этим названием фигурировал попросту один из прототипов именно чисто "сухопутного" Су-34. И никакого разрекламированного комплекса "Морской Змей" на нем и в помине нет :-))) Да Вы хоть на "морду" его поглядите. "Морской разведывательно-ударный самолет", гы!! :-)) И посмотрите на "морду" КУБа с Н014. Вот и вся разница.


С уважением, Exeter