От KGI Ответить на сообщение
К Exeter Ответить по почте
Дата 01.12.2000 21:32:59 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: Снова сочиняем??

Уважаемый Exeter!


>E:
>Вот у меня с восприятием-то как раз все хорошо. И с арифметикой. В отличие от Вас. Из 18 штатных МиГов 13 будет в ангаре, остальные 4-5 - на палубе.

Нет неверно.13 МиГов в ангаре это когда 6 вертолетов - картиночку-то свою посмотрите.А если они планируют 12 вертолетов то тогда 9 МиГов в ангаре а остальные на палубе.

>Какая уборка УРО??? Какой бред!

Такая - Базальты называется.Совсем чего-то Вы уже.

>"Харриер" у индусов с трамплина летает вообще-то. Вот и думайте.

Летает с трамплина.Но прекрасно может и без трамплина.

>Е:
>А-а-а, "учебно-боевая значит"???? :-))) ДА ВЫ ХОТЬ ЗНАЕТЕ, ЧТО ЭТО ЗА САМОЛЕТ, КАКИЕ ЕГО ФУНКЦИИ, НАЗНАЧЕНИЕ, КАКОЕ ЕГО БРЭО??? Снова сочиняем? :-)) А Вы знаете, к примеру, что специально под него создали сверхмощную БРЛС Н014? Про то, что штатно на нем должны стоять движки АЛ-31ФП с изменяем вектором тяги? Про то, что на нем специальное усиленное "адаптивное" крыло, и планируется иметь 14 узлов внешней подвески, а максимальный взлетный вес с боевой нагрузкой превышает 39000 кг? Я понимаю, Вы книжки принципиально не читаете, но вот Вам, к примеру маленькая научно-популярная ссылка для просвещения насчет возможностей и задач самолета:

> http://www.avias.com/aviation/v461.html

>А если бы Вы что-нибудь читали о предметах высокоавторитетных собственных суждений, то знали бы о том, как будущий Су-27КУБ презентовал Симонов на пресс-конференции в 1998 г по случаю принятия на вооружение Су-33 - "усовершенствованный вариант Су-33 с введением второго
>члена экипажа - оператора".

Уважаемый - самолет Су33КУБ создавался именно как учебно боевой и именно с 1989 года.По весьма прозаичной причине - спарка Су27УБ не позволяет безопасно проводить тренировочные полеты с АВ,а Су25УТГ вообще не имеет никакого смысла.
И то что только через десять лет учебная палубная спарка совершила первый полет ,красноречиво свидетельствует о том какое место отводится палубной авиации в нашей стране.И какие деньги отпускаются на эти затеи.

А Вы бы действительно вместо того чтобы постить первые попавшиеся перепевы в духе времени, почитали бы лучше какую-нибудь книгу,например про "Историю истребителя" Фомина,которая сейчас есть в продаже.Там просто и ясно все написано,без ламерского трепа и разного рода презентаций.Иногда правда подумать надо в терминах разобраться.
Тогда может быть не вещали об усиленном адаптивном крыле и прочем.Вы хоть разницу то между крылом сухопутного и палубного Су27 представляете.Окромя ломающихся консолей.

Немного о перепевах в Вашей статье:).

Автоматитически(СДУ) отклоняемые носки крыла о которых поется в Вашей статье - это неотемлемая и базовая фича самолета Су27 - того который Т10С.Равно как и то что в формировании подьемной силы участвует ГО.Это прямое следствие статической неустойчивости самолета Су27.В этом случае для балансировки нужно поворачивать стабилизатор носком вверх и его подьемная сила складывается с подьемной силой крыла.А проблема крыла у палубного варианта заключается в том что вместо одного флаперона(который элерон и закрылок в одном флаконе) на Су27 и Су27М
пришлось воткнуть кучу механизации,на всю заднюю кромку - двухсекционные щелевые закрылки(там где у Су 27 флаперон) и элероны на конце,чтоб он хоть как-то взлетать мог с Кузи.Все это совсем хреново для крейсерского режима.Вот поэтому Вам и поют про некое сверхадаптивное крыло на КУБе с композитными материалами(от которых кстати еще при проектировании Су27 отказались и нисколько не жалеют об этом)
которые исключают перетекание потока.

>А если бы вообще Вы хоть имели малейшую осведомленность в этих вопросах, то знали бы, что на первый полет Су-27КУБ 29.04.1999 явились Главнокомандующий ВМФ Куроедов, командование авиацией ВМФ в полном составе. Очевидно, из большой любви к вопросам подготовки летного состава :-)) И знали бы, какие там речи произносились. Это никакой не секрет, кстати :-))
А сам Су-27КУБ называли "основной перспективной машиной авиации ВМФ в начале 21-го века".

Никогда не интересовался какие речи произносит высокое военное начальство.Особенно сейчас.Что ни речь то перл:).И Вам не советую.

С Уважением.