Все ясно -- вы путаете симулятор и стратегию
>>Ежели вам хочется большего реализма никто не мешает отключать стрельбу снарядами или стрельбу ракетами на танке.
>
>С какой стати? Может мне вообще пушку отключить для "большего реализма"?
Не понял -- вы же жаловались, что идут два выстрела. Не нравится дуплет -- никто не мешает стрелять или пушкой или ракетой.
>Ой, вот про их опережающий выстрел давайте вообще лучше не будем.
А в чем проблема то?
>Вообще пуск ПТУРСа как атомарное явление от пуска до попадания - такое мог придумать либо придурок, либо тот, кто с роду не видел сколько летит ПТУРС, либо тот кому очень бабки нужны были.
Вы кажется не поняли -- игрушка ПОШАГОВАЯ СТАТЕГИЯ, а не SB.
>>>Зато у нас самый современный ЗРК до 2000 года "Куб", слава Интернационалу.
>>
>>Ага и 5-6 Кубов делают совершенно неприницаемый зонтик. ПО ЗРК у СССР полное преимущество.
>
>Приницаемый, приницаемый.
Вы же в нее не играли -- откуда такая уверенность?
>А Вы в курсе например что не бывает батарей ЗРК С-75 состоящих из одних пусковых установок? Где на их м*дацком поле боя такая вещь как радар? Нетути?
Вы разве раньше никогда не сталкивались с понятием "юнит"?
>Ну что? Очень реалистично?
Еще раз -- это пошаговая стратегия. Она появилась три с лишним года назад. До появления Combat mission в этом жанре не было ничего и близколежащего.
>Это Вы мне говорите? Давайте так. Назовите мне ХОТЬ ОДНУ СОВРЕМЕННУЮ СИСТЕМУ ВООРУЖЕНИЙ, реалистично реализованную в SP2.
Понимаете вопрос в том что вы понимаете под реализмом? Насколько я понял вы поклонник такого реализма при котором в случае проигрыша необходимо застрелиться прямо у компьютера -- иначе не фига не реалистично.
>И вот когда найдете между реальным полем боя и этой поделкой не менее 2500 отличий, тогда и поговорим.
Может вы укажете игру в которой вы находите меньше отличий? Сообщите!