От Alex Medvedev Ответить на сообщение
К Василий Фофанов Ответить по почте
Дата 01.12.2000 12:29:37 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: Все ясно -- вы путаете симулятор и стратегию

>>Не понял -- вы же жаловались, что идут два выстрела. Не нравится дуплет -- никто не мешает стрелять или пушкой или ракетой.
>
>Мне это предлагается сделать 100 раз за ход? А как я для opportunity fire по-Вашему должен объяснить чем стрелять?

А нефиг играть с тупой железкой :) Играйте с людьми.


>Да в том что в жизни не так оно немного.

Это про абсолютно любую игрушку можно сказать.

>>Вы кажется не поняли -- игрушка ПОШАГОВАЯ СТАТЕГИЯ, а не SB.
>
>А это не мои проблемы. Значит ракета должна два хода лететь. Я не разработчик, я пользователь. Я беру игру и вижу что модель - говно. Как раз потому, что движок для другой войны делался.

Ракета летит. Возможно только два исхода -- она или попадет в цель или не попадет. Какой смысл растягивать это на два хода? Обзор из танка не настолько хорош чтобы всегда засечь летящий ПТУР и успеть принять меры. А вы хотите имея вид сверху и отличный обзор засекать летящие в вас ПТУР? Это как раз и нереалестично. (Вообще чувствуется что в этой игрушке ПТУРЫ вам немало крови попортили :))


>>>Приницаемый, приницаемый.
>>
>>Вы же в нее не играли -- откуда такая уверенность?
>
>Я В НЕЕ НЕ ИГРАЛ?! С чего это Вы интересно взяли?

Иначе бы знали, что связка типа 6xSA8+ammo пробивается только массированным налетом не меньше чем 6 самолетами за ход, при потерях 4-5 самолета. Я уж молчу о "Тунгусках"

>>Вы разве раньше никогда не сталкивались с понятием "юнит"?
>
>И что у нас такое под этим понятием таится в данном случае?

Это значит что отрабатывается в одном юните и радар и пусковые установки.

>И что? Была сделана провальная попытка подоить еще немного удачную корову под названием SP. Которой лет еще больше - а вот поди ж ты, куда удачнее.