От Василий Фофанов Ответить на сообщение
К Alex Medvedev Ответить по почте
Дата 01.12.2000 13:39:10 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: Все ясно -- вы путаете симулятор и стратегию

>А нефиг играть с тупой железкой :) Играйте с людьми.

Простите, а Вы сами-то в нее играли? А то бы наверняка знали что opfire - он всегда тупой железкой отрабатывается, не SPWAW чай.

>>Да в том что в жизни не так оно немного.
>
>Это про абсолютно любую игрушку можно сказать.

Ага. Только про разные - в разной степени.

>Ракета летит. Возможно только два исхода -- она или попадет в цель или не попадет. Какой смысл растягивать это на два хода?

Тяжелый случай. "Танк воюет. Возможны только два исхода - либо он переживает бой, либо не переживает. Зачем это на 30 ходов растягивать?"

> Обзор из танка не настолько хорош чтобы всегда засечь летящий ПТУР и успеть принять меры. А вы хотите имея вид сверху и отличный обзор засекать летящие в вас ПТУР? Это как раз и нереалестично.

Нет, я хочу чтобы вероятность его обнаружения как раз и учитывалась. А еще я хочу чтобы не было этого идиотского вида сверху а-ля Господь Бог. Потому как из того что противника видит экипаж одного танка вовсе не следует что его видят все остальные экипажи, у которых эта клетка в поле зрения (не так ли?)

> (Вообще чувствуется что в этой игрушке ПТУРЫ вам немало крови попортили :))

Мне в этой игре ничто крови не попортило. Я вообще спокойно к играм отношусь, и уж тем более к откровенно слабым.

>Иначе бы знали, что связка типа 6xSA8+ammo пробивается только массированным налетом не меньше чем 6 самолетами за ход, при потерях 4-5 самолета. Я уж молчу о "Тунгусках"

Ууууу да Вы оказывается к тому-же еще и "Куб" от "Осы" не отличаете. Ну что я могу сказать... Читать и читать Вам.

К слову сказать, зенитные ракеты в этой игре тоже реализованы гм... не лучшим образом. Одного того, что вероятность попадания не зависит ни от текущей высоты самолета, ни от направления его полета относительно ЗРК вполне достаточно чтобы поставить авторам твердую двоечку. А уж то, что самолеты в состоянии выполнять миссию независимо от того, сколько по ним было выпущено ракет... мда.

>Это значит что отрабатывается в одном юните и радар и пусковые установки.

Удобно. А почему у нас тогда в одном юните не отрабатывается танковая рота? Непоследовательно.

>Провальна это потому что она именно Вам не понравилась? Я знаю кучу людей которые играли в нее по несколько лет. Как наших, так и буржуев. И кучу апдейтов для нее написанных.

Что ж тут поделать? Человечество не починишь, надо было от дельфинов происходить :)

>Тогда вам не в стратегии надо играть а в хард-коре симуляторы. Да и то только в истребители, а не в танке. Ибо в танке мимимум двое нужно -- а иначе фигня полная, а не реализм

Мммм а почему собственно? Как бы то ни было, к стратегиям я отношусь нормально, если не считать класса походовых стратегий с неделимыми чередующимися сторонами при большом кванте времени. Вот ничего более тупого я не встречал. Если бы квант времени в СП был бы порядка 5-10 секунд, было бы полегче. Если бы еще стороны ходили синхронно - совсем хорошо.

>>Как я уже сказал, других подобных игр вообще нет, так что сравнивать не с чем, остается только говорить что данная конкретная - дерьмо.
>
>Тогда она не может быть дерьмом ибо сравнивать с друними нельза за их отсутствием, а сравнивать игру с реальностью -- это клиника. :)

А я с другими и не сравниваю, говорю только что дерьмо движок. Вернее нет, есть походовая стратегическая игра с удачным движком - это "Над Рейном". У нее правда других проблем хватает...

С уважением, Василий Фофанов, http://armor.vif2.ru