От Роман Алымов Ответить на сообщение
К Чобиток Василий Ответить по почте
Дата 01.12.2000 13:25:32 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Память; Версия для печати

Ещё про звук (+)

>Угу, вот только чистый звук двигателя, звук двигателя в бевом отделении и отделении механика-водителя в шлемофоне и без шлемофона, а также звук двигателя снаружи - это все совершенно разные звуки :)
******* Звук дизеля в боевом отделении - это практически стук, потому что выхлопа не слышно, а слышна работа цилиндров. Особенно заметно на ИВБТ, там есть дверка из боевого в моторно-лебёдочное отделение, отлично слышно.

>Вот например звук Т-64, Т-80 с ГТД и Т-72 снаружи очень легко отличимы. Первый так и называют "пилорама" благодаря быстро стучащему звуку с присвистом; второй... ну турбина и есть турбина - высокий характерный свист прктически не слышимый с фронта и отчетливый с кормы; ну а последний - дизель с басом, звук по сравнению с Т-64 более ровный, равномерный без свистящих.
*******Интересно было сравнить БРЭМ на базе Т-72 и БТ. БРЭМ-низкое басовитоле ревение, БТ - оглушительная "стрельба", такое впечатление что каждый цилиндр слышно, и очень громко, уши закладывает. Что там у БТ в боевом - не знаю, на броне - то же самое....
>
>Угу. Турбина практически не дает вибраций, поэтому и звук тише.
*****Думаю в боевом отделении её практически не слышно. в отдичие от дизеля.