От Venik
К Cat
Дата 19.06.2000 07:56:34
Рубрики ВВС;

Re: Несколько вопросов

>====Почему устарела? С некоторыми нюансами она ИМХО наиболее перспективна, а всякие доп.вентиляторы не вышли из стадии экспериментальных разработок.

А JSF? Проект идет полным ходом и у Боинга и у Локхида. Обе компании избрали подъемный вентилятор а не систему Харриера. Англичане Харриер не развивают а будут закупать JSF.


Но не совсем понятно, где ставить турбину для привода этого вентилятора (с учетом того, что при крейсерском полете газы нужно направлять в обход этой турбины).

За практическую основу принята уже успешно испытанная система модифицированного двигателя Ф119 и состыкованной с ним подьемной турбины Аллисон.

Конкретные схемы на примере проектов JSF Боинга (Х-32) и Локхида (Х-35) представлены на этом сайте:

http://www.fas.org/man/dod-101/sys/ac/jsf.htm

В нашем проекте эта схема будет дублирована, что даже позволит упразднить некоторые контрольные элементы необходимые для одномоторного варианта. За основу берем двигатель с классом тяги более 20000 кг (АЛ-41Ф и будущие модификации).

Ниже приведены схемы двигателей Боинга Х-32 и Локхида Х-35 соответственно. Я придерживаюсь системы Х-35.






Venik

От Cat
К Venik (19.06.2000 07:56:34)
Дата 19.06.2000 19:34:04

Re: Несколько вопросов

>А JSF? Проект идет полным ходом и у Боинга и у Локхида. Обе компании избрали подъемный вентилятор а не систему Харриера. Англичане Харриер не развивают а будут закупать JSF.

===Ну прямо такие амеры откровенные, такие откровенные, все свои секреты потенциальным противникам и конкурентам готовы выложить...


>За практическую основу принята уже успешно испытанная система модифицированного двигателя Ф119 и состыкованной с ним подьемной турбины Аллисон.

====Хотелось бы эту "систему" в разрезе увидеть. И что такое "подъемная турбина"?

>Конкретные схемы на примере проектов JSF Боинга (Х-32) и Локхида (Х-35) представлены на этом сайте:

====Верхний-это фактически харриеровская схема, подъемным вентилятором там и не пахнет. Про нижний я уже сказал- пока не вижу, как осуществляется отключение турбины при крейсерском полете.

>В нашем проекте эта схема будет дублирована, что даже позволит упразднить некоторые контрольные элементы необходимые для одномоторного варианта. За основу берем двигатель с классом тяги более 20000 кг (АЛ-41Ф и будущие модификации).

====А степень двухконтурности какая? А бесфорсажная тяга? (при ВВП про форсаж лучше забыть)