От
|
Геннадий Нечаев
|
К
|
AFirsov
|
Дата
|
28.04.2011 14:20:55
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
Re: Офигенная машина.
Ave!
>>
>>Ну тоже причина, пожалуй. Кто бы стал одновреенно двигать и ГТД и авиационные ПД в классе условно 1-1,5 тыс. сил: затраты примерно одни, при более низкой цене керосина. Но с другой стороны, мощные ПД таки строят и проектируют до сих пор: для локомотивов, например или кораблей.
>У них другие массы и другие режимы работы.
Тем не менее - традиция проектирования мощных ПД есть. Были бы деньги - сделали бы. Командировать в сухопутное КБ команду авиационных двигателистов (или наоборот) - придумали бы.
А вот
>на харьковский танковый движок можно было б посмотреть. Интересно при постоянной нагрузке 95% какой у него ресурс получится? :-)
>'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'
У кошки - четыре ноги: вход, выход, земля и питание.