От СОР
К NV
Дата 12.04.2013 02:56:25
Рубрики Современность; ВВС;

С таким дизайном автомобиль

>там особо дизайном не заморачиваются. Например, Ф-18

просто на дорогу не выпустят. А если выпустят, то потом судится устанут.

От Koshak
К СОР (12.04.2013 02:56:25)
Дата 14.04.2013 02:37:47

Да вы що?

>просто на дорогу не выпустят. А если выпустят, то потом судится устанут.

то что сейчас называется "эргономика" было написано в учебнике "Военная инженерная психология" середины 1960х гг.
А отсутствие "вставок под дерево" это не значит "не смогли сделать красиво", а значит "никакой лишней фигни"
Вы обратили внимание на то, что кнопки и тумблеры практически невозможно перепутать на ощуть?
Над эргономикой боевого самолета думают, и пользователь там подготовлен несколько лучше, автомобилист или продвинутый геймер, а если что-то кажется неправильным, то в первую очередь надо пытаться понять почему это сделано именно так.

От СОР
К Koshak (14.04.2013 02:37:47)
Дата 14.04.2013 04:30:02

то самое

>>просто на дорогу не выпустят. А если выпустят, то потом судится устанут.
>
>то что сейчас называется "эргономика" было

причем тут эргономика, не допустят по травмобезопасности.

От Koshak
К СОР (14.04.2013 04:30:02)
Дата 14.04.2013 10:07:17

В этом смысле конечно

>причем тут эргономика, не допустят по травмобезопасности.

ну, в этом смысле любой самолет конечно хлам: ни эрбэгов, ни АБС, ни парктроника нет, они даже стандартный краш-тест не проходят, не говоря уже о том, что даже в Евро-2 не укладываются по выбросам.

От СОР
К Koshak (14.04.2013 10:07:17)
Дата 14.04.2013 17:50:36

Я человек далекий от авиации, потому особо не лезу

>>причем тут эргономика, не допустят по травмобезопасности.
>
>ну, в этом смысле любой самолет конечно хлам: ни эрбэгов, ни АБС, ни парктроника нет, они даже стандартный краш-тест не проходят, не говоря уже о том, что даже в Евро-2 не укладываются по выбросам.

Не любой конечно, аэрбеги начинают ставить, краш тесты проходят, нормы по выбросам свои есть.

От Александр Буйлов
К СОР (14.04.2013 04:30:02)
Дата 14.04.2013 09:34:25

А в чем тут травмоопасность?

>причем тут эргономика, не допустят по травмобезопасности.
сабж