От Antenna
К All
Дата 16.10.2013 21:11:43
Рубрики Современность; Армия;

Дело о сорванном обтекателе на СУ-24.

16 октября Челябинский гарнизонный военный суд огласил приговор бывшему начальнику технико-эксплуатационной части звена второй авиационной эскадрильи войсковой части 69806 (авиабаза Шагол) старшему лейтенанту Юрию Пешкину и инженеру авиационного комплекса капитану Сергею Щапову по делу о крушении Су-24М 30 октября прошлого года. За то, что отправили в воздух неисправный самолет с открытыми замками радиопрозрачного конуса (обтекателя), техники приговорены соответственно к трем и четырем годам условно с аналогичными испытательными сроками.
Так, суд установил, что с 16 по 29 октября 2012 года Су-24М с бортовым номером 67 в связи с промежутком в эксплуатации более двух лет и планируемой перегонкой на авиаремонтный завод находился в объединенной технико-эксплуатационной части, где проводились регламентные работы, в том числе открытие и закрытие радиопрозрачного конуса самолета, в народе называемого обтекателем.
Так, 29, а затем и 30 октября Сергей Пешкин в ходе предполетной подготовки судна не проверил надежность закрытия замков крепления радиопрозрачного конуса. В частности, он должен был визуально убедиться, что все 13 замков закрыты, о чем должно свидетельствовать совпадение красных меток на запорных болтах каждого замка с метками на фюзеляже. Пешкин же толкнул конус руками и. решив, что все отлично, доложил об исправности самолета Щапову. Последний, который должен был лично контролировать действия Пешкина, поверил коллеге на слово. Самолет отправили в небо с открытыми замками креплений – как потом покажет экспертиза полностью открытыми (красные метки находились друг напротив друга) остались девять из 13 замков.

В результате у бомбардировщика на 10-й минуте полета при выполнении перекладки крыла из положения 16 градусов в положение 69 градусов сорвало радиопрозрачный конус. Это привело к резкой потере скорости, неуправляемому снижению и падению. «Сушка» рухнула 30 октября примерно в 70 километрах от Челябинска, между селами Николаевка и Лебедевка Еткульского района.
В своих показаниях военные кивали друг на друга, пытаясь оправдаться. В частности, Пешкин на стадии предварительного следствия показал, что Щапов вообще никогда не контролировал и не проверял его работу.
Ни Пешкин, ни Щапов вину не признали полностью. Первый заявил, что проверял болты отверткой 29 октября, но не исключает, что до 30-го кто-то другой мог проводить работы по открыванию и закрыванию конуса. Щапов пояснил, что лично контролировал Пешкина, но работал сразу по двум самолетам, потому коллега мог его просто не заметить.
Однако свидетельские показания и заключения экспертизы подтвердили виновность техников.
Для обоих это не последнее заседание – суд признал за министерством обороны и главным управлением лесами Челябинской области право на удовлетворенные заявленного гражданского иска о компенсации материального ущерба. Вопрос передан на рассмотрение в порядке гражданского судопроизводства, поскольку в рамках этого уголовного процесса не было возможности оценить обоснованность размеров заявленных исков. Уже после оглашения приговора судья отметил, что потерпевшие не представили доказательств, на основании которых были проведены расчеты. В частности, остаточная стоимость самолета вероятно завышена, а вред лесу, причиненный пожаром, опровергают свидетельские показания.
ГУ лесами требует компенсировать 165 тыс., а минобороны крушение самолета оценило в 75,2 млн руб.

От Antenna
К Antenna (16.10.2013 21:11:43)
Дата 17.10.2013 14:43:54

Здесь кого-нибудь посадили интересно.

30 января 2000г.
Три Су-24М.На аэродроме в Ахтубинске сгорели три бомбардировщика Су-24М. Пострадали машины, подготовленные к вылету на бомбардировку. Самолеты стояли полностью заправленные и снаряженные боеприпасами, когда из-за ошибки водителя теплового автомобиля ТМ-59Г рядового Сергея Сафронова, чистившего рулежки от снега, его машина врезалась в топливный бак самолета. На стоянку хлынул керосин, тут же вспыхнувший от факела ТМ-59Г. Пожарные больше часа тушили пожар на стоянке, но огонь полностью уничтожил звено бомбардировщиков. Бессменно работавший водитель сутками не покидал машину, был измотан до крайности и попросту заснул за рулем.

От Antenna
К Antenna (17.10.2013 14:43:54)
Дата 18.10.2013 00:44:29

В результате.

На суде Сафронов искренне признался в содеянном и чистосердечно раскаялся. Учитывая его вину, смягчающие обстоятельства, солдата не стали лишать свободы, но в качестве наказания направили в дисциплинарный батальон сроком на два года.
Кроме того, наказан ряд должностных лиц воинской части, из-за халатности которых произошла трагедия.

От Дуст
К Antenna (18.10.2013 00:44:29)
Дата 18.10.2013 00:56:45

Не стали лишать свободы, но на два года посадили в дисбат...

... то-то он радовался, наверное. Если бойца действительно изнурили перед этим, то его жалко, ни за что страдает.

От NetReader
К Дуст (18.10.2013 00:56:45)
Дата 18.10.2013 13:27:01

"Советский суд - самый гуманный суд в мире"(с)

Могли ведь и возмещение убытков в полном объеме на него повесить.

От Antenna
К NetReader (18.10.2013 13:27:01)
Дата 23.10.2013 22:18:38

Это военный суд, бывший трибунал. В военное время Сафроновых немало расстреляет. (-)


От papa
К Antenna (17.10.2013 14:43:54)
Дата 17.10.2013 15:19:18

Re: Здесь кого-нибудь...

>30 января 2000г.
>Три Су-24М.На аэродроме в Ахтубинске сгорели три бомбардировщика Су-24М. Пострадали машины, подготовленные к вылету на бомбардировку. Самолеты стояли полностью заправленные и снаряженные боеприпасами, когда из-за ошибки водителя теплового автомобиля ТМ-59Г рядового Сергея Сафронова, чистившего рулежки от снега, его машина врезалась в топливный бак самолета. На стоянку хлынул керосин, тут же вспыхнувший от факела ТМ-59Г. Пожарные больше часа тушили пожар на стоянке, но огонь полностью уничтожил звено бомбардировщиков. Бессменно работавший водитель сутками не покидал машину, был измотан до крайности и попросту заснул за рулем.


один водило запилил больше фронтовых бомбардировщиков, чем всесильные грузины на буках в 8.8.8

От Лейтенант
К papa (17.10.2013 15:19:18)
Дата 18.10.2013 00:12:34

Re: Здесь кого-нибудь...

>один водило запилил больше фронтовых бомбардировщиков, чем всесильные грузины на буках в 8.8.8

Это еще хорошо, что дело было не на авианосце. А то бывало, что один американский матрос наносил ущерб США больше, чем все вьетнамское ПВО за полгода.

От Antenna
К papa (17.10.2013 15:19:18)
Дата 17.10.2013 15:33:18

Он и офицеры ничего не нарушили, работать круглосуточно в армии не запрещено. (-)


От Cat
К Antenna (17.10.2013 15:33:18)
Дата 18.10.2013 14:15:18

А ПДД нарушать запрещено?

Что там насчет вождения в утомленном состоянии? Имеет право солдат отказаться выполнять приказ, ссылаясь на это?

От Олег...
К Cat (18.10.2013 14:15:18)
Дата 21.10.2013 21:24:05

ПДД не действуют вне дорог... (-)


От объект 925
К Олег... (21.10.2013 21:24:05)
Дата 22.10.2013 05:51:01

Действуют

"Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

Алеxей

От Олег...
К объект 925 (22.10.2013 05:51:01)
Дата 22.10.2013 13:18:06

Уговорили. Вызывайте ГАИшников... (-)


От марат
К Cat (18.10.2013 14:15:18)
Дата 18.10.2013 15:44:26

Re: А ПДД нарушать запрещено? Аэродром не дорога. (-)


От объект 925
К марат (18.10.2013 15:44:26)
Дата 18.10.2013 22:03:13

Аэродром не дорога.- не всегда (с)

Зависит от того поставил ли "хозяин" знак, на территории действуют правила ПДД.
Алеxей

От Олег...
К объект 925 (18.10.2013 22:03:13)
Дата 21.10.2013 21:25:15

Смотрите определение "дороги" в тех же ПДД. (-)


От объект 925
К Олег... (21.10.2013 21:25:15)
Дата 22.10.2013 05:35:20

Я о другом, о том что на территории аеродрома действует ПДД. (-)


От Antenna
К Cat (18.10.2013 14:15:18)
Дата 18.10.2013 14:47:40

Не знаю, но самой жалобы не будет.

Спать солдату возможно только от отбоя до подъема. В это время контролирующих минимум и спать можно и в машине, а днем спать ему никто не разрешит. Да и не факт, что возможно поспать в огромном помещении где проходит уборка, кричит дневальный, строятся на проходе, которое де-факто в спальном помещении, просто ходят сапогами по деревянному полу.
За 10 лет до этого случая водитель, "отдохнувший" в этой части ночь, заснул и перевернулся с пассажирами в кузове. Один труп, несколько покалеченных.

От объект 925
К Antenna (17.10.2013 15:33:18)
Дата 17.10.2013 22:29:19

Добрый заход:)) А вот перед заступлением в наряд положено

отдыхать.
Алеxей

От NetReader
К объект 925 (17.10.2013 22:29:19)
Дата 18.10.2013 00:09:58

Положено готовиться к несению службы (если это не караул)

276. Личному составу, заступающему в суточный наряд, в день заступления, в часы, указанные в распорядке дня (регламенте служебного времени), должно быть предоставлено не менее трех часов, а при заступлении в караул через сутки - не менее четырех часов для подготовки к несению службы, в том числе не менее одного часа для отдыха (сна).

Сон предусмотрен только для караульных. Ну а если боец в наряде каждый день, ему и готовиться некогда - служить надо.

От объект 925
К NetReader (18.10.2013 00:09:58)
Дата 18.10.2013 10:56:08

Автомашина согласно ГК, ето источник повышенной опасности, а ветродуй

тем более.
Твердо уверен, что где-то отдых оговорен.
Алеxей

От объект 925
К объект 925 (18.10.2013 10:56:08)
Дата 18.10.2013 11:00:57

Ре: Так и знал

219. ...Общая продолжительность еженедельного служебного времени военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, кроме случаев, указанных в абзаце третьем настоящей статьи, не должна превышать продолжительности еженедельного рабочего времени, установленной федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
http://base.garant.ru/192196/5/

Алеxей

От NetReader
К объект 925 (18.10.2013 11:00:57)
Дата 18.10.2013 13:22:52

А откуда известно, что водитель был контрактником? (-)


От объект 925
К NetReader (18.10.2013 13:22:52)
Дата 21.10.2013 16:37:23

Ладно, а вот так?

223. В распорядке дня воинской части должно быть предусмотрено время .... для личных потребностей военнослужащих (не менее двух часов), ... и не менее восьми часов для сна.
Алеxей

От Antenna
К объект 925 (21.10.2013 16:37:23)
Дата 21.10.2013 18:13:06

Не решает проблему Сафронова.

>223. В распорядке дня воинской части должно быть предусмотрено время .... для личных потребностей военнослужащих (не менее двух часов), ... и не менее восьми часов для сна.
>Алеxей

Механизм не ясен. Комвзовада отправил отдыхать, комроты поставил на переноску кроватей, комвзвода ушел, старшина поставил красить бордюр. И как спать в огромном спальном помещении с кучей других людей, если твой раcпорядок не совпадает со стандартным?
Кроме того солдату надо стать незаменимым, тогда не будут отправлять на работы и наряды, не смогут наказать-все наказания с удалением с рабочего места. Возможно Сафронов не покидал рабочего места потому-что сумел стать незаменимым.
Проблема в том, что солдат может не захотеть спать, тогда могут начать искать ему замену и он станет заменимым.

От Kazak
К Antenna (21.10.2013 18:13:06)
Дата 21.10.2013 23:05:22

? Так и спать

Iga mees on oma saatuse sepp.

А где по вашему спять заступающие в наряд и караул - в гостинице?

Извините, если чем обидел.

От NetReader
К Kazak (21.10.2013 23:05:22)
Дата 22.10.2013 00:42:54

Re: ? Так...

>А где по вашему спять заступающие в наряд и караул - в гостинице?

Шарящие пацаны - в кочегарке. И теплее, и тише, и от начальства подальше )



От объект 925
К Antenna (21.10.2013 18:13:06)
Дата 21.10.2013 21:01:29

решает, т.к. к уголовной ответстенности привлекается лицо, отправившее другое

лицо, на источнике повышенной опасности, выполнять работы, будучи в состоянии не полного контроля над собой. В силу человеческих особенностей. Которые известны. Типа невыспавшийся, засыпает на работе.

>Механизм не ясен.
++++
распорядок дня, приказы командира. Н

>И как спать в огромном спальном помещении с кучей других людей, если твой рацпорядок не совпадает со стандартным?
+++
а вы не служили:)))
Иначе бы знали, что казарма днем пустая.

>Кроме того солдату надо стать незаменимым, тогда не будут отправлять на работы и наряды,
+++
хренчи. По двое суток не спали. Будучи "незаменимыми".
Алеxей

От NetReader
К объект 925 (21.10.2013 16:37:23)
Дата 21.10.2013 16:52:43

Re: Ладно, а...

>223. В распорядке дня воинской части должно быть предусмотрено время .... для личных потребностей военнослужащих (не менее двух часов), ... и не менее восьми часов для сна.
>Алеxей

"Распорядок дня и регламент служебного времени устанавливает командир воинской части или соединения с учетом вида Вооруженных Сил и рода войск, задач, стоящих перед воинской частью, времени года, местных и климатических условий."
В военное время значение косинуса достигает пяти, как то так.

От объект 925
К NetReader (21.10.2013 16:52:43)
Дата 21.10.2013 16:56:26

Ре: Ладно, а...

>"<б>Распорядок дня и регламент служебного времени устанавливает командир воинской части или соединения <б>с учетом вида Вооруженных Сил и рода войск, <б>задач, стоящих перед воинской частью, времени года, местных и климатических условий."
+++
вот именно.
Су-24 ето не ПВО и не часть постоянной боевой готовности.

>В военное время значение косинуса достигает пяти, как то так
+++
а в мирное?:)
Алеxей

От NetReader
К объект 925 (21.10.2013 16:56:26)
Дата 22.10.2013 00:40:21

Ре: Ладно, а...

>>"<б>Распорядок дня и регламент служебного времени устанавливает командир воинской части или соединения <б>с учетом вида Вооруженных Сил и рода войск, <б>задач, стоящих перед воинской частью, времени года, местных и климатических условий."
>+++
>вот именно.
>Су-24 ето не ПВО и не часть постоянной боевой готовности.

Ну драсти, а куда летали Су-24 с Ахтубинска в 2000г, не в Грозный ли? В/ч, задействованная в обеспечении "специальной операции по восстановлению законности" (или как она там называлась), по определению имеет особые задачи, так что командир вполне имеет право устанавливать распорядок и регламент в соответствии с.



От объект 925
К NetReader (22.10.2013 00:40:21)
Дата 22.10.2013 05:21:02

Ре: Ладно, а...

>так что командир вполне имеет право устанавливать распорядок и регламент в соответствии с.
+++
вы не понимаете. Имеет, никто не отрицает. Но в _соответствии_ с Уставом. Т.е. с положенным временем на отдых.

Алеxей

От NetReader
К объект 925 (22.10.2013 05:21:02)
Дата 22.10.2013 16:47:53

Ре: Ладно, а...

>>так что командир вполне имеет право устанавливать распорядок и регламент в соответствии с.
>+++
>вы не понимаете. Имеет, никто не отрицает. Но в _соответствии_ с Уставом. Т.е. с положенным временем на отдых.

Нет, это вы не понимаете, что в период выполнения частью боевой задачи (или других задач, приравненых к таковым) командир, в соответствии с характером этой задачи, имеет весьма широкие полномочия в части изменения распорядка, в том числе. Проще говоря, если часть круглосуточно ведет бой за избушку лесника обеспечивает боевые вылеты, обязан ли командир этой части предоставлять всему л/с непременный уставной 8 часовой сон в ущерб выполняемой задаче?

От объект 925
К NetReader (22.10.2013 16:47:53)
Дата 22.10.2013 18:07:44

Ре: нехайй,

>Нет, это вы не понимаете, что в период выполнения частью боевой задачи
+++
если то что вверху написано правда, то за что осудили бойца неспавшего сутки?
Алеxей

От NetReader
К объект 925 (22.10.2013 18:07:44)
Дата 22.10.2013 18:37:04

Ре: нехайй,

>>Нет, это вы не понимаете, что в период выполнения частью боевой задачи
>+++
>если то что вверху написано правда, то за что осудили бойца неспавшего сутки?

Как за что - имел место подрыв боеготовности, ущерб в особо крупных. Исполнителя судили за ненадлежащее исполнение обязанностей по факту. Не смог выспаться - сам дурак.

От объект 925
К NetReader (22.10.2013 18:37:04)
Дата 22.10.2013 18:40:14

Ре: нехайй,

>Не смог выспаться - сам дурак.
++++
А вот не буду я ничего писать.
Алеxей

От объект 925
К объект 925 (22.10.2013 18:07:44)
Дата 22.10.2013 18:15:14

Ре: и еще конкретней

>если то что вверху написано правда, то за что осудили бойца неспавшего сутки?
+++
ему боевые платили?
Алеxей

От NetReader
К объект 925 (22.10.2013 18:15:14)
Дата 22.10.2013 18:38:59

Ре: и еще...

>>если то что вверху написано правда, то за что осудили бойца неспавшего сутки?
>+++
>ему боевые платили?

Вряд ли, а должны были? Личный статус "участник боевых действий" не имеет ничего общего с задачами части.

От объект 925
К NetReader (22.10.2013 18:38:59)
Дата 22.10.2013 18:42:41

Ре: и еще...

>Вряд ли, а должны были? Личный статус "участник боевых действий" не имеет ничего общего с задачами части.
+++
Конечно. Тут как в анекдоте "про трусы и крестик". Т.е. либо нет времени на сон, потому что боевая задача, а значит "плюшки", или "плюшек" нет, тогда вы не можете аргументировать "боевой задачей".
Алеxей

От NetReader
К объект 925 (22.10.2013 18:42:41)
Дата 22.10.2013 23:35:28

Ре: и еще...

>>Вряд ли, а должны были? Личный статус "участник боевых действий" не имеет ничего общего с задачами части.
>+++
>Конечно. Тут как в анекдоте "про трусы и крестик". Т.е. либо нет времени на сон, потому что боевая задача, а значит "плюшки", или "плюшек" нет, тогда вы не можете аргументировать "боевой задачей".

То есть, воевать настоящим образом следует не потому что Родина приказала воинский долг, а в ожидании "плюшек"? Ненуачо, нет "плюшек" - идите в сад со своими задачами, я спать хочу. Мило, очень мило.
Так я вам америку открою, если скажу, что приказ командира придется исполнять здесь и сейчас, а выцарапывать "плюшки" у государства сильно потом (это если будет надлежащая запись в военнике, а ее может и не быть). А, например, срочникам никакие "боевые" не полагались, от слова совсем - и что, это их освобождало от выполнения приказов?

От объект 925
К NetReader (22.10.2013 23:35:28)
Дата 23.10.2013 18:13:15

Ре: и еще...

>То есть, воевать настоящим образом следует не потому что <с>Родина приказала воинский долг, а в ожидании "плюшек"?
+++
Нет, читайте внимательней.
Боевые действия/особый переиод означают, что военнослужащиа:
- повышенно довольствие
- пенсия по случаю потери кормильца
- год за три для пенсии
- статус ветерана
- досрочные звания
- усиленный пайек
- наркомовские 100-грамм
и т.д. и т.п..
Так было при "царе-батюшке", так было при советской власти. И так будет. Чего бы вы не говорили.
Ну а теперь по делу- вы согласны, что боец, не спавший сутки, т.к. выполнял приказ и причинивший ущерб, материальный, не виноват?
Алеxей

От NetReader
К объект 925 (23.10.2013 18:13:15)
Дата 24.10.2013 00:53:56

Ре: и еще...

>Так было при "царе-батюшке", так было при советской власти. И так будет. Чего бы вы не говорили.

Это прекрасно, но я говорю совершенно про другое - на войне (или около того) бОльшая часть людей про плюшки не задумывается, а просто делает свое дело (исполняет приказ). Мысли про плюшки приходят уже потом, в более спокойной обстановке. Конечно, отдельные предусмотрительные товарищи специально выбивали себе однодневные командировки в Ханкалу, но это все же исключение.

>Ну а теперь по делу- вы согласны, что боец, не спавший сутки, т.к. выполнял приказ и причинивший ущерб, материальный, не виноват?

Гм. Я то с этим согласен, но я не суд. А командир, отдавший приказ - виноват? У командира тоже есть командир, и кто знает, до каких высот пришлось бы объективно подниматься суду в поисках виновного (а ведь каждый начальник над этим рядовым наверняка нашел бы уйму веских и документированных причин, поскольку не смогли, не обеспечили и т.п.) - неужели до Верховного? Ну вот поэтому задачу упростили.

От объект 925
К NetReader (24.10.2013 00:53:56)
Дата 24.10.2013 11:34:24

Ре: и еще...

>Гм. Я то с этим согласен, но я не суд. А командир, отдавший приказ - виноват?
++++
если у него была возможность предусмотреть распорядком дня отдых, то да.

Алеxей

От объект 925
К объект 925 (22.10.2013 18:42:41)
Дата 22.10.2013 18:44:21

И еще, а где написано, что выполенение боевой задачи

отменяет время на необходимый отдых?
Алеxей

От NetReader
К объект 925 (22.10.2013 18:44:21)
Дата 22.10.2013 23:37:49

Недовольные всегда могли...

...пожаловаться в лигу сексуальных меньшинств встать в угол и поплакать.

От объект 925
К NetReader (22.10.2013 23:37:49)
Дата 23.10.2013 18:09:03

вы етот коммент кому и для чего написали?

>...<с>пожаловаться в лигу сексуальных меньшинств встать в угол и поплакать.
+++
свои "боллз" продемонстрировать? Мне?

Алеxей

От NetReader
К объект 925 (23.10.2013 18:09:03)
Дата 24.10.2013 00:32:44

Вам, потому что термины "боевая задача" и...

..."необходимый отдых" не то чтобы противоречат друг другу, но приоритет второго существенно уступает первому. Фраза насчет тягот и лишений воинской службы, она ведь не случайно в Присяге появилась.

От Antenna
К NetReader (24.10.2013 00:32:44)
Дата 24.10.2013 00:43:49

Нет ее в присяге.

"Я, (фамилия, имя, отчество), торжественно присягаю на верность своему Отечеству — Российской Федерации. Клянусь свято соблюдать Конституцию Российской Федерации, строго выполнять требования воинских уставов, приказы командиров и начальников. Клянусь достойно исполнять воинский долг, мужественно защищать свободу, независимость и конституционный строй России, народ и Отечество"

Все.

Ну еще дисциплинарный устав РФ.
"стойко переносить трудности военной службы;"

Сравнить с дисциплинарным уставом СССР
"стойко переносить ВСЕ тяготы и лишения военной службы"


От Кухт
К NetReader (18.10.2013 00:09:58)
Дата 18.10.2013 10:11:11

Не думаю, что он был в наряде, это его повседневные обязанности

как и у его коллег на гражданских аэродромах.
Просто был длительный снегопад, работали много.
Но это не оправдывает ни его, ни тем более его начальство.

От NetReader
К Кухт (18.10.2013 10:11:11)
Дата 18.10.2013 13:17:08

В армии нет повседневных обязанностей

Есть боевая и политическая подготовка, а в свободное от нее время - наряд, смена, караул. "Солдат без дела - потенциальный преступник".

>как и у его коллег на гражданских аэродромах.

Ага, вы еще КЗОТ вспомните, и сверхурочные за переработку.

От Кухт
К NetReader (18.10.2013 13:17:08)
Дата 21.10.2013 12:30:03

Re: В армии...

>Есть боевая и политическая подготовка, а в свободное от нее время - наряд, смена, караул. "Солдат без дела - потенциальный преступник".

Явно есть разные армии (и флоты). )))
Солдаты-повара, например, реально трудятся, а не "наряд, смена, караул", радисты узлов связи, матросы БЧ-5, и даже военные строители.
Вот и водители бывают для разных машин. Одна на колодках всю свою службу стоит, а другая круглые сутки почти без остановок - продукты, вода, топливо, кирпич/раствор и т.д.

>>как и у его коллег на гражданских аэродромах.
>
>Ага, вы еще КЗОТ вспомните, и сверхурочные за переработку.

Не знаю, с этим не сталкивался

От NetReader
К Кухт (21.10.2013 12:30:03)
Дата 21.10.2013 15:57:00

Re: В армии...

>>Есть боевая и политическая подготовка, а в свободное от нее время - наряд, смена, караул. "Солдат без дела - потенциальный преступник".
>
>Явно есть разные армии (и флоты). )))

Явно вы в армии если и были, то в гостях.

>Солдаты-повара, например, реально трудятся, а не "наряд, смена, караул", радисты узлов связи, матросы БЧ-5, и даже военные строители.

Ога. Они, конечно, реально трудятся - повара и радисты на смене, матросы на вахте и т.д. И откуда это противопоставление? Караул что, не вполне реальный труд, а пинание шишек?

>Вот и водители бывают для разных машин. Одна на колодках всю свою службу стоит, а другая круглые сутки почти без остановок - продукты, вода, топливо, кирпич/раствор и т.д.

Вот и получается, что один водила всю службу проводит в нарядах на парковое обслуживание техники, а второй - в нарядах на поездки за булками. Такова селяви.

От Кухт
К NetReader (21.10.2013 15:57:00)
Дата 22.10.2013 08:24:14

Re: В армии...

>>>Есть боевая и политическая подготовка, а в свободное от нее время - наряд, смена, караул. "Солдат без дела - потенциальный преступник".
>>
>>Явно есть разные армии (и флоты). )))
>
>Явно вы в армии если и были, то в гостях.

Это как-то меняет состояние дел?

>>Солдаты-повара, например, реально трудятся, а не "наряд, смена, караул", радисты узлов связи, матросы БЧ-5, и даже военные строители.
>
>Ога. Они, конечно, реально трудятся - повара и радисты на смене, матросы на вахте и т.д. И откуда это противопоставление? Караул что, не вполне реальный труд, а пинание шишек?

Потому, что в караулы и наряды ходят по графику практически все подразделения (а в наряды ещё и вне очереди), а повара, водители хлебовозок и т.п. работают постоянно.
Или Вы, как отслуживший расскажете, что в вашей части повара назначались на сутки как в наряд?

>>Вот и водители бывают для разных машин. Одна на колодках всю свою службу стоит, а другая круглые сутки почти без остановок - продукты, вода, топливо, кирпич/раствор и т.д.
>
>Вот и получается, что один водила всю службу проводит в нарядах на парковое обслуживание техники, а второй - в нарядах на поездки за булками. Такова селяви.

А некоторые вообще не водители.
Речь идет совсем о другом - о том, что в армии есть подразделения (и отдельные солдаты), которые работают (служат?) как "на гражданке".

От NetReader
К Кухт (22.10.2013 08:24:14)
Дата 22.10.2013 17:19:53

Re: В армии...

>Потому, что в караулы и наряды ходят по графику практически все подразделения (а в наряды ещё и вне очереди), а повара, водители хлебовозок и т.п. работают постоянно.
>Или Вы, как отслуживший расскажете, что в вашей части повара назначались на сутки как в наряд?

Повара находятся (вернее, находились, сечас повара вроде бы все гражданские) на смене, 12 через 12 (или 8 через 16, если повезет). И нет для военных такого понятия - "работают постоянно". Кроме суточных нарядов и караулов, существует еще хренова туча разных регламентируемых приказами и распоряжениями способов деятельности военнослужащих - наряды на разовые работы, дежурство, командировки и т.п. С работой "как на гражданке" все это имеет мало общего по сути (при некоторой внешней схожести). Хотя бы потому, что в армии сегодня ты хлеборез, а завтра волею командира - чистишь сортиры под личным контролем начпо.

От Кухт
К NetReader (22.10.2013 17:19:53)
Дата 24.10.2013 11:37:31

Re: В армии...

>>Потому, что в караулы и наряды ходят по графику практически все подразделения (а в наряды ещё и вне очереди), а повара, водители хлебовозок и т.п. работают постоянно.
>>Или Вы, как отслуживший расскажете, что в вашей части повара назначались на сутки как в наряд?
>
>Повара находятся (вернее, находились, сечас повара вроде бы все гражданские) на смене, 12 через 12 (или 8 через 16, если повезет). И нет для военных такого понятия - "работают постоянно".

Есть-есть, там где некомплект л/с был. Даже караулы неделями не менялись.
Но это если понимать именно буквально.

А так, есть те срочники, кто имеет вполне нормированный (по армейским меркам, конечно) рабочий день.
И все именно в рамках их должностных обязанностей, а не "по понятиям" или "по блату"

От Митрофанище
К NetReader (22.10.2013 17:19:53)
Дата 22.10.2013 18:18:43

Угу

>>Потому, что в караулы и наряды ходят по графику практически все подразделения (а в наряды ещё и вне очереди), а повара, водители хлебовозок и т.п. работают постоянно.
>>Или Вы, как отслуживший расскажете, что в вашей части повара назначались на сутки как в наряд?
>
>Повара находятся (вернее, находились, сечас повара вроде бы все гражданские) на смене, 12 через 12 (или 8 через 16, если повезет). И нет для военных такого понятия - "работают постоянно". Кроме суточных нарядов и караулов, существует еще хренова туча разных регламентируемых приказами и распоряжениями способов деятельности военнослужащих - наряды на разовые работы, дежурство, командировки и т.п. С работой "как на гражданке" все это имеет мало общего по сути (при некоторой внешней схожести). Хотя бы потому, что в армии сегодня ты хлеборез, а завтра волею командира - чистишь сортиры под личным контролем начпо.


Позвольте и мне задать вопрос в этом увлекательном споре знатоков армейской службы:
Раз "в армии сегодня ты хлеборез, а завтра волею командира - чистишь сортиры под личным контролем начпо" то не могли бы Вы рассказать, какие сортиры будет назавтра чистить:
- Водитель автобуса, который 2 раза в день возит детей в школу и 1 раз в сутки - рейс на Ж.Д. станцию.
- Кодировщик-писарь.
- Водитель-крановщик в ракетной части.


Вводная вам такая, если хотите

От NetReader
К Митрофанище (22.10.2013 18:18:43)
Дата 22.10.2013 18:31:59

Re: Угу

>Раз "в армии сегодня ты хлеборез, а завтра волею командира - чистишь сортиры под личным контролем начпо" то не могли бы Вы рассказать, какие сортиры будет назавтра чистить:
>- Водитель автобуса, который 2 раза в день возит детей в школу и 1 раз в сутки - рейс на Ж.Д. станцию.
>- Кодировщик-писарь.
>- Водитель-крановщик в ракетной части.

Немогузнать, тащкомандир. Гарнизонные, возможно. Или батальонные. Или это типа список "неприкасаемых", которые, хотя и рядовые/сержанты, сортиры не будут чистить никогда, потому что по статусу не положено? Так это звезданутость и заблуждение, незаменимых у нас нет, как известно.


От Митрофанище
К NetReader (22.10.2013 18:31:59)
Дата 22.10.2013 19:28:22

Re: Угу

>Немогузнать, тащкомандир. Гарнизонные, возможно. Или батальонные. Или это типа список "неприкасаемых", которые, хотя и рядовые/сержанты, сортиры не будут чистить никогда, потому что по статусу не положено? Так это звезданутость и заблуждение, незаменимых у нас нет, как известно.

Что значит гарнизонные? Все военнослужащие относятся к тому или иному гарнизону. )))

А чистить сортиры указаные мною военнослужащие не будут не потому, что "по статусу не положено", а потому, что у них есть более важные и нужные обязанности и выполнить эти обязанности в данной части кроме них не может никто. Во всяком случае - не нарушая законодательство.
И отменить выполнение этих оязанностей тоже нельзя.
Вот, как-то так.
Получается практически работа, с элементами военной службы а не служба.

От NetReader
К Митрофанище (22.10.2013 19:28:22)
Дата 22.10.2013 22:38:58

Re: Угу

>>Немогузнать, тащкомандир. Гарнизонные, возможно. Или батальонные. Или это типа список "неприкасаемых", которые, хотя и рядовые/сержанты, сортиры не будут чистить никогда, потому что по статусу не положено? Так это звезданутость и заблуждение, незаменимых у нас нет, как известно.
>
>Что значит гарнизонные? Все военнослужащие относятся к тому или иному гарнизону. )))

Ну вот, следовательно фронт работ всегда обеспечен )

>А чистить сортиры указаные мною военнослужащие не будут не потому, что "по статусу не положено", а потому, что у них есть более важные и нужные обязанности и выполнить эти обязанности в данной части кроме них не может никто. Во всяком случае - не нарушая законодательство.
>И отменить выполнение этих оязанностей тоже нельзя.

ОМГ, а что же происходит, когда эти уникальные специалисты внезапно сваливаются с приступом аппендицита, или хуже того - уходят на дембель? Жизнь в части останавливается, наверное.

>Вот, как-то так.
>Получается практически работа, с элементами военной службы а не служба.

Это иллюзия. Практически получается, что залететь может самый незаменимый боец (а ощущение своей незаменимости всегда расхолаживает), а командиру именно сегодня супруга не дала. И падает этот незаменимый боец на очко, как миленький, а ракеты погрузить найдется кому (и вообще, имхо, это операция минимум для прапора/лейтенанта, срочники разве допускаются до таких работ?).

От Митрофанище
К NetReader (22.10.2013 22:38:58)
Дата 22.10.2013 23:06:17

Re: Угу

>ОМГ, а что же происходит, когда эти уникальные специалисты внезапно сваливаются с приступом аппендицита, или хуже того - уходят на дембель? Жизнь в части останавливается, наверное.

В части - нет, но всё связаное с их сферой деятельности - да.
Автобус для детишек приходится заменять тентованым грузовиком / у НШ лишние обязанности - проблемы / зампотех становится "невыездным"...




>>Вот, как-то так.
>>Получается практически работа, с элементами военной службы а не служба.
>
>Это иллюзия. Практически получается, что залететь может самый незаменимый боец (а ощущение своей незаменимости всегда расхолаживает), а командиру именно сегодня супруга не дала. И падает этот незаменимый боец на очко, как миленький, а ракеты погрузить найдется кому (и вообще, имхо, это операция минимум для прапора/лейтенанта, срочники разве допускаются до таких работ?).

Ну, Вам виднее... Хотя и не знаете, кто, когда и к чему допускается )))


Да что армия?
Армия - полпроцента от населения страны.
Вы не поверите, но "на гражданке" точно такая же ситуация - сисадмин со всеми паролями может уйти в запой (или туда где ему пообещают лучшие условия), единственный ветврач рынка может заболеть и не выйти на работу, крановщица загулять...
но как-то мир выживают )))

И что характерно - практически никто не "падает ... на очко"!
Так вот и в армии всё примерно так же. Как и в обычной жизни.

От Юрий Лямин
К Antenna (16.10.2013 21:11:43)
Дата 17.10.2013 14:06:53

И за такое им всего-лишь условно дали.. мда..

Цензурных слов не хватает, чтобы выразить все что думаю про это решение суда.. Из-за них был потерян самолет, была прямая угроза жизни и здоровью двух летчиков. И за все это их приговорили "к трем и четырем годам условно с аналогичными испытательными сроками"..

От Antenna
К Юрий Лямин (17.10.2013 14:06:53)
Дата 17.10.2013 14:15:53

Трасса полетов находится над Челябинском и упал он на пригороды. (-)


От securities
К Antenna (16.10.2013 21:11:43)
Дата 17.10.2013 11:01:24

Сорри за глупый вопрос

А почему срыв обтекателя привел к таким последствиям? Насколько понимаю, сам по себе он какого-то колоссального влияния на возможность лететь не оказывает. Зацепил потом какие-то части самолета (крыло, оперение, фонарь кабины), и из-за этого случилось происшествие? Или так совпало, что самолет был на малой высоте, и поэтому не успели спасти машину?

От bedal
К securities (17.10.2013 11:01:24)
Дата 17.10.2013 11:27:29

Крыло как раз переложили на большую стреловидность

Это требует большей скорости полёта. А скорость резко тю-тю.

И высоты нет, чтобы успеть как-то скомпенсировать, крыло раскрыть и т.п.

От Чобиток Василий
К Antenna (16.10.2013 21:11:43)
Дата 16.10.2013 21:40:42

Лучше быть зампотехом - танки с неба не падают :) (-)


От Sergey Ilyin
К Чобиток Василий (16.10.2013 21:40:42)
Дата 17.10.2013 09:55:38

А что, у танкистов всегда виноват командир?

В авиации любое летное происшествие -- это всегда "битва у реки" между летной частью и технической частью за то, кого назначить виноватым, летчика или техника самолета

...но вообще конечно отправить машину с незакрытыми замками...

С уважением, СИ

От Чобиток Василий
К Sergey Ilyin (17.10.2013 09:55:38)
Дата 17.10.2013 13:07:51

Кстати, какое отношение Ваш командир имеет к моей реплике? (-)


От Sergey Ilyin
К Чобиток Василий (17.10.2013 13:07:51)
Дата 17.10.2013 13:13:50

У танкистов есть понятие "техник танка"? Кем вообще командует зампотех? (-)


От Чобиток Василий
К Sergey Ilyin (17.10.2013 13:13:50)
Дата 17.10.2013 15:40:40

Вы спрашиваете в порядке бреда?

Привет!

Если Вас интересует "кем командует", то зампотех, как и любой заместитель командира, является начальником для личного состава подразделения. Но это не имеет отношения к вопросу.

Если говорить об ответственности, то зампотех отвечает за техническое состояние техники. В рамках своей ответственности он руководит работами всего личного состава (не только механиками) и может некоторые работы выполнять лично.

Так вот, если Вы неспособны с первого раза понять вполне простую мысль, еще раз: в рамках своей ответственности за техническое состояние зампотеху намного проще, чем авиационным техникам. По одной простой причине: танк ломается хоть и чаще, но эти поломки в подавляющем большинстве случаев не приводят к крушению. На самолете невозможно вот так вдруг остановиться и заглушить двигатель, если "возникли подозрения", что-то задребезжало и масло потекло. Один и тот же уровень ошибок приводит к несопоставимым последствиям как для самой техники, так и для отвечающих за нее. Если танк остановился по техническим причинам, то зампотеха даже поощрить могут, если быстро в строй вернул, а с упавшим самолетом и его техником будет прокуратура разбираться.

Извините, что так подробно разжевал, моя первоначальная реплика рассчитана хотя бы на начальный уровень понимания реалий.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Чобиток Василий
К Sergey Ilyin (17.10.2013 09:55:38)
Дата 17.10.2013 12:19:13

У танкистов танк на земле стоит

Привет!

просто подумайте о разнице результатов незначительного сбоя в системах двигателя. И Вы поймете.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Cat
К Чобиток Василий (17.10.2013 12:19:13)
Дата 17.10.2013 15:29:12

Ситуаций много придумать можно

А если танк из-за ненатянутой гусеницы кувыркнулся в реку? Или раздавил уазик с полковником? В воздухе по крайней мере время на реакцию больше, никого рядом нет и на худой конец катапульта имеется.

От Чобиток Василий
К Cat (17.10.2013 15:29:12)
Дата 17.10.2013 15:46:52

Так и зачем Вы их придумываете?

Привет!
>А если танк из-за ненатянутой гусеницы кувыркнулся в реку? Или раздавил уазик с полковником?

Да, только на мосту танк не должен совершать таких маневров, на которых должна сказаться ненатянутая гусеница.

Еще раз повторяю: 99% тех случаев, когда танк просто остановится и его будут чинить, самолет потерпит крушение.

>В воздухе по крайней мере время на реакцию больше, никого рядом нет и на худой конец катапульта имеется.

И только потому, что катапультировался, с упавшим самолетом прокуратура разбираться не будет? Вот с остановившимся танком, если там не прослеживается явное вредительство, она не разбирается. Странно, правда?

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Sergey Ilyin
К Чобиток Василий (17.10.2013 12:19:13)
Дата 17.10.2013 12:30:28

Невелика разница

>просто подумайте о разнице результатов незначительного сбоя в системах двигателя. И Вы поймете.

http://content.foto.mail.ru/mail/warlord109/936/i-1375.jpg



Ну отличается у танкистов "незначительный сбой" тем, что останки можно оттащить в металлолом -- невелика разница-то. Кто за сгоревший движок отвечает головой -- лично командир танка?


С уважением, СИ

ПЭЭС. Пожалуйста не надо комментариев про то, что на фото "танк Т-67 подбитый кобылозадовскими повстанцами в степях Обжарии". Это случайное фото по поиску "сгоревший танк"

От Чобиток Василий
К Sergey Ilyin (17.10.2013 12:30:28)
Дата 17.10.2013 12:35:45

Re: Невелика разница

Привет!
>>просто подумайте о разнице результатов незначительного сбоя в системах двигателя. И Вы поймете.
>
>
http://content.foto.mail.ru/mail/warlord109/936/i-1375.jpg




>Ну отличается у танкистов "незначительный сбой" тем, что останки можно оттащить в металлолом -- невелика разница-то. Кто за сгоревший движок отвечает головой -- лично командир танка?


Жаль. А я предлагал думать, а не придумывать чушь. Незначительный сбой что у танка, что у самолета легко устранить. Только случись он в движении танк просто остановится и сбой устранят, а самолет остановиться не может...


>ПЭЭС. Пожалуйста не надо комментариев про то, что на фото "танк Т-67 подбитый кобылозадовскими повстанцами в степях Обжарии". Это случайное фото по поиску "сгоревший танк"

Пожалуйста, не надо опускать меня до своего уровня. Фото танка и фото танка, лишь бы не унылые клоуны.


Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/

От Sergey Ilyin
К Чобиток Василий (17.10.2013 12:35:45)
Дата 17.10.2013 12:45:11

Re: Невелика разница

>Привет!

>>Ну отличается у танкистов "незначительный сбой" тем, что останки можно оттащить в металлолом -- невелика разница-то. Кто за сгоревший движок отвечает головой -- лично командир танка?

>Жаль. А я предлагал думать, а не придумывать чушь. Незначительный сбой что у танка, что у самолета легко устранить. Только случись он в движении танк просто остановится и сбой устранят, а самолет остановиться не может...

"Незначительный сбой" он и есть незначительный сбой, самолет от него тоже обычно не падает. На случай таких сбоев есть резервирование систем, вплоть до того, что самолет вполне может лететь и на одном двигателе.

Незастегнутый обтекатель, уточним, это не "незначительный сбой", это грубая ошибка технического персонала.

Я не придумываю чушь, я пытаюсь понять реплику про "Лучше быть зампотехом" -- в авиации в данной вполне однозначной ситуации (в обломках обнаружили открытый замок обтекателя) однозначно виноват техник самолета. И с начальников оного техника стружку снимут соответственно. В танковых войсках в случае э... обрыва топливопровода из-за незатянутой гайки, кто пойдет дорогой длинною -- командир машины или все-таки зампотех части?

С уважением, СИ

От И. Кошкин
К Sergey Ilyin (17.10.2013 12:45:11)
Дата 17.10.2013 14:58:30

О, а в институтах есть зампотехи? Они отвечают за мел и влажность тряпки? (-)


От Alex Lee
К И. Кошкин (17.10.2013 14:58:30)
Дата 17.10.2013 22:28:40

Вопрос не в той плоскости. В институтах - тоже офицеры, как и зампотехи. (-)


От Чобиток Василий
К И. Кошкин (17.10.2013 14:58:30)
Дата 17.10.2013 15:49:27

В институтах не рассказывают разницу между зампотехами и зампотылами? (-)


От Андрей Чистяков
К Чобиток Василий (17.10.2013 15:49:27)
Дата 18.10.2013 00:22:17

Зампотехи для потехи жопой щёлкали орехи (с) народное. (-)


От Администрация (ID)
К Андрей Чистяков (18.10.2013 00:22:17)
Дата 18.10.2013 09:25:34

Один день рид-онли за оскорбление собеседника. (-)


От И. Кошкин
К Чобиток Василий (17.10.2013 15:49:27)
Дата 17.10.2013 17:09:54

Зампотехи - в частях, зампотылу - в институтах. (-)


От Чобиток Василий
К И. Кошкин (17.10.2013 17:09:54)
Дата 18.10.2013 11:35:18

И какое отношение зампотылы вашего института имеют к зампотехам? (-)


От Пехота
К И. Кошкин (17.10.2013 17:09:54)
Дата 17.10.2013 17:31:19

Re: Зампотехи -...

Салам алейкум, аксакалы!

http://cs7002.vk.me/c540104/v540104018/b4af/HsLZFGuRGSU.jpg



Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От kapral250
К И. Кошкин (17.10.2013 14:58:30)
Дата 17.10.2013 15:06:12

Иван, берите шире! А как же канцелярия??? (-)


От Бульдог
К И. Кошкин (17.10.2013 14:58:30)
Дата 17.10.2013 14:59:56

Ага, завхозами называются (-)


От Чобиток Василий
К Sergey Ilyin (17.10.2013 12:45:11)
Дата 17.10.2013 13:02:55

Re: Невелика разница

Привет!

>"Незначительный сбой" он и есть незначительный сбой, самолет от него тоже обычно не падает. На случай таких сбоев есть резервирование систем, вплоть до того, что самолет вполне может лететь и на одном двигателе.

В том то и дело, что у танкистов если в двигатель перестало поступать топливо из-за, к примеру, воздушной пробки, то это незначительный сбой, который устранят и поедут дальше. На самолете то же самое, если произошло при обслуживании и совсем иное дело, если в полете.

Сбой незначительный в техническом смысле, легко устранимый, но по последствиям разница колоссальная.

>Незастегнутый обтекатель, уточним, это не "незначительный сбой", это грубая ошибка технического персонала.

Ненатянутая гусеница ошибка ровно того же порядка. Вам трудно понять, что последствия для исполнителей этих одинаковых по сути ошибок различаются на пару порядков? Что будет происходить после того как слетит гусеница и что после срыва обтекателя?

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Олег...
К Sergey Ilyin (17.10.2013 12:45:11)
Дата 17.10.2013 12:54:00

Re: Невелика разница

>В танковых войсках в случае э... обрыва топливопровода из-за незатянутой гайки, кто пойдет дорогой длинною -- командир машины или все-таки зампотех части?

Всем достанется, особенно, если машина в итоге сгорела. Причем достанется по возрастающей - если срочникам механику и командиру танка достанется относительно легко (что с них взять-то, по большому счету), то зампотеху достанется по полной, вплоть до возмещения.

Другое дело, что летчик гайки вообще не крутит, насколько я знаю, а гайку на топливопроводе танка скорее всего забыл завернуть мехвод. А командир не проверил.

От sprut
К Олег... (17.10.2013 12:54:00)
Дата 17.10.2013 17:31:24

Re: Невелика разница

Приветствую

>Всем достанется, особенно, если машина в итоге сгорела. Причем достанется по возрастающей - если срочникам механику и командиру танка достанется относительно легко (что с них взять-то, по большому счету), то зампотеху достанется по полной, вплоть до возмещения.

Это не в практике Армии. Больше всего достанется командирам взвода и роты, а затем по убывающей зампотеху, КТ, МВ


С уважением, Sprut

От Sergey Ilyin
К sprut (17.10.2013 17:31:24)
Дата 18.10.2013 10:49:05

Ага! То есть действительно "лучше быть зампотехом" :)

>Это не в практике Армии. Больше всего достанется командирам взвода и роты, а затем по убывающей зампотеху, КТ, МВ

В авиации, как вы видите, "зампотеху" Щапову прилетело больше всех

С уважением, СИ

От Олег...
К sprut (17.10.2013 17:31:24)
Дата 17.10.2013 18:10:37

Да, именно так... (-)


От Sergey Ilyin
К Олег... (17.10.2013 12:54:00)
Дата 17.10.2013 12:59:28

Спасибо. Внутри про "летчика и гайки"

>Другое дело, что летчик гайки вообще не крутит, насколько я знаю
(на всякий случай оговорю, что "по состоянию на 15 лет назад) Летная часть отделена от авиационно-технической части глубокой пропастью. И техник самолета летчику даже и не подчиняется, а подчиняется инженеру эскадрильи.

Проверка летчиком аэроплана исчерпывается визуальным предполетным осмотром "по пунктам инструкции". То, что техник свою работу сделал по технологии, пилот не контролирует, да в большей части случаев и не знает, что и как контролировать.


С уважением, СИ

От PK
К Чобиток Василий (16.10.2013 21:40:42)
Дата 16.10.2013 22:26:51

а как же "мехвод принял форму 6ТДФ"? (-)


От Нумер
К PK (16.10.2013 22:26:51)
Дата 17.10.2013 01:31:23

А это как? (-)


От Петров Борис
К Нумер (17.10.2013 01:31:23)
Дата 18.10.2013 13:57:42

Re: А это...

Мир вашему дому
Падение на мехвода крыши МТО при неустановленной распорной штанге (если стопор задевается ногой), грубейшее нарушение ТБ.
С уважением, Борис

От Чобиток Василий
К Петров Борис (18.10.2013 13:57:42)
Дата 18.10.2013 18:44:17

Re: А это...

Привет!
>Мир вашему дому
>Падение на мехвода крыши МТО при неустановленной распорной штанге (если стопор задевается ногой), грубейшее нарушение ТБ.

Причем самим нарушившим. Поэтому ему положена премия Дарвина, а остальные, обычно, отделываются легким испугом.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Cat
К Чобиток Василий (18.10.2013 18:44:17)
Дата 21.10.2013 11:49:13

А я уж испугался, что засосало... (-)


От Т.
К Нумер (17.10.2013 01:31:23)
Дата 17.10.2013 15:23:50

Очевидно либо крышкой мот отсека прихлопнуло либо при установке двигла на место

мехвод прокладкой оказался между днищем МТО и двигателем

От Чобиток Василий
К PK (16.10.2013 22:26:51)
Дата 16.10.2013 23:20:00

значит сам дурак. Подпись в инструктаже по ТБ есть. (-)