От Sergey Ilyin
К Чобиток Василий
Дата 17.10.2013 09:55:38
Рубрики Современность; Армия;

А что, у танкистов всегда виноват командир?

В авиации любое летное происшествие -- это всегда "битва у реки" между летной частью и технической частью за то, кого назначить виноватым, летчика или техника самолета

...но вообще конечно отправить машину с незакрытыми замками...

С уважением, СИ

От Чобиток Василий
К Sergey Ilyin (17.10.2013 09:55:38)
Дата 17.10.2013 13:07:51

Кстати, какое отношение Ваш командир имеет к моей реплике? (-)


От Sergey Ilyin
К Чобиток Василий (17.10.2013 13:07:51)
Дата 17.10.2013 13:13:50

У танкистов есть понятие "техник танка"? Кем вообще командует зампотех? (-)


От Чобиток Василий
К Sergey Ilyin (17.10.2013 13:13:50)
Дата 17.10.2013 15:40:40

Вы спрашиваете в порядке бреда?

Привет!

Если Вас интересует "кем командует", то зампотех, как и любой заместитель командира, является начальником для личного состава подразделения. Но это не имеет отношения к вопросу.

Если говорить об ответственности, то зампотех отвечает за техническое состояние техники. В рамках своей ответственности он руководит работами всего личного состава (не только механиками) и может некоторые работы выполнять лично.

Так вот, если Вы неспособны с первого раза понять вполне простую мысль, еще раз: в рамках своей ответственности за техническое состояние зампотеху намного проще, чем авиационным техникам. По одной простой причине: танк ломается хоть и чаще, но эти поломки в подавляющем большинстве случаев не приводят к крушению. На самолете невозможно вот так вдруг остановиться и заглушить двигатель, если "возникли подозрения", что-то задребезжало и масло потекло. Один и тот же уровень ошибок приводит к несопоставимым последствиям как для самой техники, так и для отвечающих за нее. Если танк остановился по техническим причинам, то зампотеха даже поощрить могут, если быстро в строй вернул, а с упавшим самолетом и его техником будет прокуратура разбираться.

Извините, что так подробно разжевал, моя первоначальная реплика рассчитана хотя бы на начальный уровень понимания реалий.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Чобиток Василий
К Sergey Ilyin (17.10.2013 09:55:38)
Дата 17.10.2013 12:19:13

У танкистов танк на земле стоит

Привет!

просто подумайте о разнице результатов незначительного сбоя в системах двигателя. И Вы поймете.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Cat
К Чобиток Василий (17.10.2013 12:19:13)
Дата 17.10.2013 15:29:12

Ситуаций много придумать можно

А если танк из-за ненатянутой гусеницы кувыркнулся в реку? Или раздавил уазик с полковником? В воздухе по крайней мере время на реакцию больше, никого рядом нет и на худой конец катапульта имеется.

От Чобиток Василий
К Cat (17.10.2013 15:29:12)
Дата 17.10.2013 15:46:52

Так и зачем Вы их придумываете?

Привет!
>А если танк из-за ненатянутой гусеницы кувыркнулся в реку? Или раздавил уазик с полковником?

Да, только на мосту танк не должен совершать таких маневров, на которых должна сказаться ненатянутая гусеница.

Еще раз повторяю: 99% тех случаев, когда танк просто остановится и его будут чинить, самолет потерпит крушение.

>В воздухе по крайней мере время на реакцию больше, никого рядом нет и на худой конец катапульта имеется.

И только потому, что катапультировался, с упавшим самолетом прокуратура разбираться не будет? Вот с остановившимся танком, если там не прослеживается явное вредительство, она не разбирается. Странно, правда?

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Sergey Ilyin
К Чобиток Василий (17.10.2013 12:19:13)
Дата 17.10.2013 12:30:28

Невелика разница

>просто подумайте о разнице результатов незначительного сбоя в системах двигателя. И Вы поймете.

http://content.foto.mail.ru/mail/warlord109/936/i-1375.jpg



Ну отличается у танкистов "незначительный сбой" тем, что останки можно оттащить в металлолом -- невелика разница-то. Кто за сгоревший движок отвечает головой -- лично командир танка?


С уважением, СИ

ПЭЭС. Пожалуйста не надо комментариев про то, что на фото "танк Т-67 подбитый кобылозадовскими повстанцами в степях Обжарии". Это случайное фото по поиску "сгоревший танк"

От Чобиток Василий
К Sergey Ilyin (17.10.2013 12:30:28)
Дата 17.10.2013 12:35:45

Re: Невелика разница

Привет!
>>просто подумайте о разнице результатов незначительного сбоя в системах двигателя. И Вы поймете.
>
>
http://content.foto.mail.ru/mail/warlord109/936/i-1375.jpg




>Ну отличается у танкистов "незначительный сбой" тем, что останки можно оттащить в металлолом -- невелика разница-то. Кто за сгоревший движок отвечает головой -- лично командир танка?


Жаль. А я предлагал думать, а не придумывать чушь. Незначительный сбой что у танка, что у самолета легко устранить. Только случись он в движении танк просто остановится и сбой устранят, а самолет остановиться не может...


>ПЭЭС. Пожалуйста не надо комментариев про то, что на фото "танк Т-67 подбитый кобылозадовскими повстанцами в степях Обжарии". Это случайное фото по поиску "сгоревший танк"

Пожалуйста, не надо опускать меня до своего уровня. Фото танка и фото танка, лишь бы не унылые клоуны.


Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/

От Sergey Ilyin
К Чобиток Василий (17.10.2013 12:35:45)
Дата 17.10.2013 12:45:11

Re: Невелика разница

>Привет!

>>Ну отличается у танкистов "незначительный сбой" тем, что останки можно оттащить в металлолом -- невелика разница-то. Кто за сгоревший движок отвечает головой -- лично командир танка?

>Жаль. А я предлагал думать, а не придумывать чушь. Незначительный сбой что у танка, что у самолета легко устранить. Только случись он в движении танк просто остановится и сбой устранят, а самолет остановиться не может...

"Незначительный сбой" он и есть незначительный сбой, самолет от него тоже обычно не падает. На случай таких сбоев есть резервирование систем, вплоть до того, что самолет вполне может лететь и на одном двигателе.

Незастегнутый обтекатель, уточним, это не "незначительный сбой", это грубая ошибка технического персонала.

Я не придумываю чушь, я пытаюсь понять реплику про "Лучше быть зампотехом" -- в авиации в данной вполне однозначной ситуации (в обломках обнаружили открытый замок обтекателя) однозначно виноват техник самолета. И с начальников оного техника стружку снимут соответственно. В танковых войсках в случае э... обрыва топливопровода из-за незатянутой гайки, кто пойдет дорогой длинною -- командир машины или все-таки зампотех части?

С уважением, СИ

От И. Кошкин
К Sergey Ilyin (17.10.2013 12:45:11)
Дата 17.10.2013 14:58:30

О, а в институтах есть зампотехи? Они отвечают за мел и влажность тряпки? (-)


От Alex Lee
К И. Кошкин (17.10.2013 14:58:30)
Дата 17.10.2013 22:28:40

Вопрос не в той плоскости. В институтах - тоже офицеры, как и зампотехи. (-)


От Чобиток Василий
К И. Кошкин (17.10.2013 14:58:30)
Дата 17.10.2013 15:49:27

В институтах не рассказывают разницу между зампотехами и зампотылами? (-)


От Андрей Чистяков
К Чобиток Василий (17.10.2013 15:49:27)
Дата 18.10.2013 00:22:17

Зампотехи для потехи жопой щёлкали орехи (с) народное. (-)


От Администрация (ID)
К Андрей Чистяков (18.10.2013 00:22:17)
Дата 18.10.2013 09:25:34

Один день рид-онли за оскорбление собеседника. (-)


От И. Кошкин
К Чобиток Василий (17.10.2013 15:49:27)
Дата 17.10.2013 17:09:54

Зампотехи - в частях, зампотылу - в институтах. (-)


От Чобиток Василий
К И. Кошкин (17.10.2013 17:09:54)
Дата 18.10.2013 11:35:18

И какое отношение зампотылы вашего института имеют к зампотехам? (-)


От Пехота
К И. Кошкин (17.10.2013 17:09:54)
Дата 17.10.2013 17:31:19

Re: Зампотехи -...

Салам алейкум, аксакалы!

http://cs7002.vk.me/c540104/v540104018/b4af/HsLZFGuRGSU.jpg



Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От kapral250
К И. Кошкин (17.10.2013 14:58:30)
Дата 17.10.2013 15:06:12

Иван, берите шире! А как же канцелярия??? (-)


От Бульдог
К И. Кошкин (17.10.2013 14:58:30)
Дата 17.10.2013 14:59:56

Ага, завхозами называются (-)


От Чобиток Василий
К Sergey Ilyin (17.10.2013 12:45:11)
Дата 17.10.2013 13:02:55

Re: Невелика разница

Привет!

>"Незначительный сбой" он и есть незначительный сбой, самолет от него тоже обычно не падает. На случай таких сбоев есть резервирование систем, вплоть до того, что самолет вполне может лететь и на одном двигателе.

В том то и дело, что у танкистов если в двигатель перестало поступать топливо из-за, к примеру, воздушной пробки, то это незначительный сбой, который устранят и поедут дальше. На самолете то же самое, если произошло при обслуживании и совсем иное дело, если в полете.

Сбой незначительный в техническом смысле, легко устранимый, но по последствиям разница колоссальная.

>Незастегнутый обтекатель, уточним, это не "незначительный сбой", это грубая ошибка технического персонала.

Ненатянутая гусеница ошибка ровно того же порядка. Вам трудно понять, что последствия для исполнителей этих одинаковых по сути ошибок различаются на пару порядков? Что будет происходить после того как слетит гусеница и что после срыва обтекателя?

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Олег...
К Sergey Ilyin (17.10.2013 12:45:11)
Дата 17.10.2013 12:54:00

Re: Невелика разница

>В танковых войсках в случае э... обрыва топливопровода из-за незатянутой гайки, кто пойдет дорогой длинною -- командир машины или все-таки зампотех части?

Всем достанется, особенно, если машина в итоге сгорела. Причем достанется по возрастающей - если срочникам механику и командиру танка достанется относительно легко (что с них взять-то, по большому счету), то зампотеху достанется по полной, вплоть до возмещения.

Другое дело, что летчик гайки вообще не крутит, насколько я знаю, а гайку на топливопроводе танка скорее всего забыл завернуть мехвод. А командир не проверил.

От sprut
К Олег... (17.10.2013 12:54:00)
Дата 17.10.2013 17:31:24

Re: Невелика разница

Приветствую

>Всем достанется, особенно, если машина в итоге сгорела. Причем достанется по возрастающей - если срочникам механику и командиру танка достанется относительно легко (что с них взять-то, по большому счету), то зампотеху достанется по полной, вплоть до возмещения.

Это не в практике Армии. Больше всего достанется командирам взвода и роты, а затем по убывающей зампотеху, КТ, МВ


С уважением, Sprut

От Sergey Ilyin
К sprut (17.10.2013 17:31:24)
Дата 18.10.2013 10:49:05

Ага! То есть действительно "лучше быть зампотехом" :)

>Это не в практике Армии. Больше всего достанется командирам взвода и роты, а затем по убывающей зампотеху, КТ, МВ

В авиации, как вы видите, "зампотеху" Щапову прилетело больше всех

С уважением, СИ

От Олег...
К sprut (17.10.2013 17:31:24)
Дата 17.10.2013 18:10:37

Да, именно так... (-)


От Sergey Ilyin
К Олег... (17.10.2013 12:54:00)
Дата 17.10.2013 12:59:28

Спасибо. Внутри про "летчика и гайки"

>Другое дело, что летчик гайки вообще не крутит, насколько я знаю
(на всякий случай оговорю, что "по состоянию на 15 лет назад) Летная часть отделена от авиационно-технической части глубокой пропастью. И техник самолета летчику даже и не подчиняется, а подчиняется инженеру эскадрильи.

Проверка летчиком аэроплана исчерпывается визуальным предполетным осмотром "по пунктам инструкции". То, что техник свою работу сделал по технологии, пилот не контролирует, да в большей части случаев и не знает, что и как контролировать.


С уважением, СИ