От DWL
К All
Дата 16.10.2013 08:18:09
Рубрики ВВС;

18 Су-30 К наконец-то пристроили

Свежие "Ведомости" пишут, что товарищ Рогозин в Южной Африке, в западной ее части (а именно - в государстве Ангола) заключил с местным вице-президентом сделку на 1 миллиард не рублей. Запчасти там разные, ракетки-снарядики, заводик патронный пообещал, но, главное - 18 штук бывших индийских Сущек найдут наконец-то нового (хочется думать - доброго и ласкового) хозяина.

От Андрей Чистяков
К DWL (16.10.2013 08:18:09)
Дата 16.10.2013 12:05:18

А в Намибистане оне повоевать часом не хотят ? (-)


От А.Никольский
К Андрей Чистяков (16.10.2013 12:05:18)
Дата 16.10.2013 13:04:31

скорее наболее дешевая замена имеющимся ВВС

там все самолеты очень старые и наверное почти все сгнили, якобы туда поставлялись в 90е- Су-27 из Белоруссии - если правда, то они и Су-25 там самые новые самолеты (и то с почти 30-летним сроком службы). А с учетом не очень тщательной эксплуатации наверное давно металлолом

От NetReader
К А.Никольский (16.10.2013 13:04:31)
Дата 16.10.2013 17:03:33

Re: скорее наболее...

>там все самолеты очень старые и наверное почти все сгнили, якобы туда поставлялись в 90е- Су-27 из Белоруссии - если правда, то они и Су-25 там самые новые самолеты (и то с почти 30-летним сроком службы). А с учетом не очень тщательной эксплуатации наверное давно металлолом

Вики клевещет, что 8 Су-27 было поставлено из России в 2000г (один из них, с русским пилотом, был сбит в ноябре того же года).
http://forums.airbase.ru/2000/11/t5966--a-ust-li-v-angole-su-27-usli-est-tady-oj-chitaj-novost-nizhe.9440.html

Россия этот факт отрицала, но во всяком случае, по данным Aviation Week & Space Technology на 2009г за Анголой числилось 7 Сушек.

Вот статейка о ВВС Анголы образца 1994г
http://www.airwar.ru/history/locwar/africa/angola/angola94.html
Если за 20 лет там ничего радикально не поменялось (что вряд ли), похоже ангольцы действительно решили обновить убитый за 13 африканских лет парк.

От Усман
К NetReader (16.10.2013 17:03:33)
Дата 16.10.2013 18:36:42

(Я растяпа. Я забыл поставить заголовок)

Здравствуйте!
>Вики клевещет, что 8 Су-27 было поставлено из России в 2000г (один из них, с русским пилотом, был сбит в ноябре того же года).
>
http://forums.airbase.ru/2000/11/t5966--a-ust-li-v-angole-su-27-usli-est-tady-oj-chitaj-novost-nizhe.9440.html

>Россия этот факт отрицала, но во всяком случае, по данным Aviation Week & Space Technology на 2009г за Анголой числилось 7 Сушек.

>Вот статейка о ВВС Анголы образца 1994г
> http://www.airwar.ru/history/locwar/africa/angola/angola94.html
>Если за 20 лет там ничего радикально не поменялось (что вряд ли), похоже ангольцы действительно решили обновить убитый за 13 африканских лет парк.

В конце 90-х в ангольцы купили штук 20 Су-22 и примерно 10-15 МиГ-23.
А так, у них есть штук 30 МиГ-23, примерно столько же МиГ-21 и Су-22/17 (примерно половина вроде небоеспособна), штук 8 Су-25 (по рассказам, металлолом) и 1 Су-24 (на хранении) (это не считая Су-27).
С уважением, Усман

От Усман
К А.Никольский (16.10.2013 13:04:31)
Дата 16.10.2013 14:58:20

Re: скорее наболее...

Здравствуйте!
>там все самолеты очень старые и наверное почти все сгнили, якобы туда поставлялись в 90е- Су-27 из Белоруссии - если правда, то они и Су-25 там самые новые самолеты (и то с почти 30-летним сроком службы). А с учетом не очень тщательной эксплуатации наверное давно металлолом

Су-25 точно металлолом.

С уважением, Усман

От DWL
К Андрей Чистяков (16.10.2013 12:05:18)
Дата 16.10.2013 12:22:29

Re: А в...

Не-е-е.... Что им там делать? Они вплоть до недавнего времени со своими бармалеями воевали, а сейчас всех замирили. Анголе ВВС\ВМФ нужны только для охраны границ и шельфа, причем последнее важнее. Ибо там нефть. А границы, особенно у анклава Кабинда и устья Конго, сильно на воде вилами писаны.


От DWL
К DWL (16.10.2013 08:18:09)
Дата 16.10.2013 12:03:23

Re: 18 Су-30...

Ангола, конечно, государство своеобразное. Но деньги у них есть - пусть жырные годы (когда по 20 с гаком процЕнтов роста ВВП) уже закончились, нефтью они торгуют успешно, алмазы копают, ГЭСы строят, тайгу рубят - ну чисто Сибирь лет 40 назад. Вопрос - зачем им Су, когда хватило бы завалящщих каких Миражей-2000 за глаза?!
По мне так той же Эфиопии, которая в бусурманском окружении пытается сохранить чистоту христовой веры, ну и потихонечку заделать соседям подлянку с рекой Нил, эти самые б/у Сушки куда как нужнее.
Да и бабосики они копят - ВВП растет ровно, но стабильно. Вот.

От А.Никольский
К DWL (16.10.2013 12:03:23)
Дата 16.10.2013 13:01:54

Re: 18 Су-30...

Вопрос - зачем им Су, когда хватило бы завалящщих каких Миражей-2000 за глаза?!
++++
Думаю, Мираж 2000 будет вообще дороже, дороже в эксплуатации, и взять их в общем негде (ОАЭШные видимо пойдут в Бразилию).
А так страна большая и лучше самолет с большим радиусом, если деньги позволяют

От DWL
К А.Никольский (16.10.2013 13:01:54)
Дата 16.10.2013 13:55:55

Re: 18 Су-30...

>>++++
>Думаю, Мираж 2000 будет вообще дороже, дороже в эксплуатации, и взять их в общем негде (ОАЭШные видимо пойдут в Бразилию).

Прошу прощения, а куда ВВС Франции утилизируют снимаемые с вооружения Миражи? AMARCA в Девис-Монтане у них нет, еуда они дели все выведенные за штат Ягуары, F-1, Альфа-Джеты и 2000? Неужели утратили российским способом?

От А.Никольский
К DWL (16.10.2013 13:55:55)
Дата 16.10.2013 14:25:36

Re: 18 Су-30...


>Прошу прощения, а куда ВВС Франции утилизируют снимаемые с вооружения Миражи?
+++++
судя по всему, их списывают с близким к нулю ресурсом и вообще мало. Говорят, бразильцы отказываются от 2000С из-за слишком больших эксплуатационных расходов. ОАЭшные 2000-9 гораздо новее и наверное в эксплуатации будут эффективнее

От Гриша
К DWL (16.10.2013 08:18:09)
Дата 16.10.2013 08:28:00

Re: 18 Су-30...

>главное - 18 штук бывших индийских Сущек найдут наконец-то нового (хочется думать - доброго и ласкового) хозяина.

Доброго и ласкового, это да. Учитывая что в нынешней SAAF на 26 Гриппенов есть 12 пилотов, то скорее всего их ждет легкая жизня в ангарах хранения. Не говоря уже о нехватках обслуживающего персонала....

От Лейтенант
К Гриша (16.10.2013 08:28:00)
Дата 16.10.2013 09:02:24

Re: 18 Су-30...

>Доброго и ласкового, это да. Учитывая что в нынешней SAAF на 26 Гриппенов есть 12 пилотов, то скорее всего их ждет легкая жизня в ангарах хранения. Не говоря уже о нехватках обслуживающего персонала....

Из проблем в ЮАР не следует автоматом наличие аналогичных в Анголе. ЮАР уже не региональная сверхдержава, а Ангола, наоборот сильно прогрессирует. Собственно проблемы с пилотами в ЮАР - это даже не проблемы с баблом, а чисто внутриполитические заморочки на идеологической почве.

От ttt2
К Лейтенант (16.10.2013 09:02:24)
Дата 16.10.2013 09:38:25

Re: 18 Су-30...

>Из проблем в ЮАР не следует автоматом наличие аналогичных в Анголе. ЮАР уже не региональная сверхдержава, а Ангола, наоборот сильно прогрессирует. Собственно проблемы с пилотами в ЮАР - это даже не проблемы с баблом, а чисто внутриполитические заморочки на идеологической почве.

ЮАР остается крупнейшей экономикой Африки и региональным лидером. ВВП там вполне растет, правда не очень быстро.

http://www.africaneconomicoutlook.org/en/data-statistics/table-2-real-gdp-growth-rates-2003-2013/

С уважением

От Виктор Крестинин
К Гриша (16.10.2013 08:28:00)
Дата 16.10.2013 08:32:41

А пилоты белые или негры? (-)


От А.Никольский
К Виктор Крестинин (16.10.2013 08:32:41)
Дата 16.10.2013 14:44:39

вот хороший текст на эту тему

http://bmpd.livejournal.com/585323.html

От Гриша
К Виктор Крестинин (16.10.2013 08:32:41)
Дата 16.10.2013 08:52:21

Половина тех, половина других. Приблизительно. (-)