>Доброго и ласкового, это да. Учитывая что в нынешней SAAF на 26 Гриппенов есть 12 пилотов, то скорее всего их ждет легкая жизня в ангарах хранения. Не говоря уже о нехватках обслуживающего персонала....
Из проблем в ЮАР не следует автоматом наличие аналогичных в Анголе. ЮАР уже не региональная сверхдержава, а Ангола, наоборот сильно прогрессирует. Собственно проблемы с пилотами в ЮАР - это даже не проблемы с баблом, а чисто внутриполитические заморочки на идеологической почве.
>Из проблем в ЮАР не следует автоматом наличие аналогичных в Анголе. ЮАР уже не региональная сверхдержава, а Ангола, наоборот сильно прогрессирует. Собственно проблемы с пилотами в ЮАР - это даже не проблемы с баблом, а чисто внутриполитические заморочки на идеологической почве.
ЮАР остается крупнейшей экономикой Африки и региональным лидером. ВВП там вполне растет, правда не очень быстро.