>>Поэтому - официальной - не было, а вот прошедшие эту преграду - были.
>>"Вот такая загогулина".
>
>возможности были. Это скорее вопрос о том, к чему стремился сам человек. Кто хотел летать дальше - летал. Примеров, опять же, хватает. Но то, что большинство закончивших УАЦ потом не летали сознательно - факт. И это даже не вопрос уровня подготовки. Всегда можно было пойти доучиться. Это именно вопрос желания летать. А карьера и звания это всё фигня.
"Всегда можно было пойти доучиться. А карьера и звания это всё фигня."
Конечно фигня, и зарплата - это тоже фигня. Как при Славе КПСС.
Ну вот начните с этого - куда после УАЦа была возможность "пойти доучиться" на военного лётчика при СССР? Карьера и звания - это всё же больше ВВС, не так ли? (Да и по теме форума)
Потом, если хотите, (можно в личке) поговорить и "за" ГА.
>>возможности были. Это скорее вопрос о том, к чему стремился сам человек. Кто хотел летать дальше - летал. Примеров, опять же, хватает. Но то, что большинство закончивших УАЦ потом не летали сознательно - факт. И это даже не вопрос уровня подготовки. Всегда можно было пойти доучиться. Это именно вопрос желания летать. А карьера и звания это всё фигня.
Смысл это особо не меняло, так как и положение - аналогичное
>>>. Это именно вопрос желания летать. А карьера и звания это всё фигня.
Возраст, в котором завершают обучение в УАЦе 21+, (т.е. после службы в армии), а после службы в армии возникают как правило более приземлённые вопросы: как, где и на что жить, создавать и содержать семью и т.п., и, что характерно, и у родителей тоже возникают вопросы такого рода.
Поэтому и пробиваются как я сказал выше: "Это не от времени набора, а от характера и пробивных возможностей конкретного человека".
Могу только добавить, что и на флоте, и в ВДВ (тоже вроде романтика) после срочной службы и получения неких базовых навыков в этих романтических профессиях валом народ не шёл соответствующие училища и на сверхсрочную службу. (Или в гражданские моряки, для матросов)