От Роман Алымов
К erno
Дата 11.04.2015 23:54:18
Рубрики Современность; Флот; ВВС;

Практика показывает что можно (+)

Доброе время суток!
Я лично катался пассажиром с одним и тем же пилотом на мотодельте и легкомоторном самолёте (оба в собственности у человека) - остался жив, косяков замечено не было (ну, кроме не выдернутой наземной чеки спасательной системы один раз)
С уважением, Роман

От Александр Буйлов
К Роман Алымов (11.04.2015 23:54:18)
Дата 12.04.2015 06:06:23

Я же говорю - есть те, кто совмещает.

> Я лично катался пассажиром с одним и тем же пилотом на мотодельте и легкомоторном самолёте (оба в собственности у человека) - остался жив, косяков замечено не было (ну, кроме не выдернутой наземной чеки спасательной системы один раз)
Но катастрофы дельтапланеристов, по совместительству летчиков - были, и не раз. Именно по причине перепутывания направления "куды сувать ручку", как правило в критической ситуации. Если кто то на дельтаплане разложится или на мелком самолете - авиакомпании плевать. Но вот если их пилот на малой высоте на боинге попробует уйти от земли и сунет с перепуга штурвал от себя - может получится печально. Поэтому и запрещают.

От john1973
К Александр Буйлов (12.04.2015 06:06:23)
Дата 13.04.2015 23:29:10

Re: Я же...

>Но катастрофы дельтапланеристов, по совместительству летчиков - были, и не раз. Именно по причине перепутывания направления "куды сувать ручку", как правило в критической ситуации.
А как же тусовки авиасамодельщиков в 80-х? Там же на всяком около- и хорошо летающем сидели испытатели, в т.ч. и на мотодельтапланах. Может быть, дело в уровне квалификации летчика? Т.е. линейный пилот и испытатель - большая разница в умении думать перед "применением навыков"?