От Ibuki
К Чобиток Василий
Дата 07.10.2015 14:53:00
Рубрики Современность; Армия; Фортификация;

Re: Да проще...

>Ваши аргументы четко показывают, что такие вещи как WoT/AW на PC вам недоступны. В противном случае у Вас сильно нестандартные для обычного человека моторика и психо-физиологическое восприятие процесса управления.
Принимаю как ответ "нет".

>Это азы эргономики наведения вооружения на цель. И не надо тут разводить дополнительную демагогию.
Демагогию разводят только те кто переносят опыт управления безынерционным системами на системы с инерцией.


От Чобиток Василий
К Ibuki (07.10.2015 14:53:00)
Дата 07.10.2015 15:23:27

Re: Да проще...

Привет!
>>Ваши аргументы четко показывают, что такие вещи как WoT/AW на PC вам недоступны. В противном случае у Вас сильно нестандартные для обычного человека моторика и психо-физиологическое восприятие процесса управления.
>Принимаю как ответ "нет".

Понимайте как хотите. Но XBOX 360, PS4, руль, джойстик и геймпад для PC, планшеты у меня в наличии имеются.

Да, и несколько лет работы по направлению автоматизации управления вооружением, кстати тоже.

>>Это азы эргономики наведения вооружения на цель. И не надо тут разводить дополнительную демагогию.
>Демагогию разводят только те кто переносят опыт управления безынерционным системами на системы с инерцией.

Демагогию разводят те, кто тупо игнорирует общедоступный пример WoT, WoWS, AW где инерционные башенные системы замечательно управляются безинерционными мышками. Причем в этих играх мастерство игрока в очень малой степени зависит от умения управляться манипулятором. В то время как в WoT Blitz и WoT XBOX не менее чем на половину успех зависит именно от мастерства владения манипулятором, о чем Вы же сами и говорили. Именно потому, что специфика манипулятора и психика с моторикой человека требуют значительно больших усилий для освоения этого управления. При этом, в этих играх игрок с джойстиком заведомо проигрывает мышисту при прочих равных условиях.


Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Ibuki
К Чобиток Василий (07.10.2015 15:23:27)
Дата 07.10.2015 16:10:59

Re: Да проще...

>Демагогию разводят те, кто тупо игнорирует общедоступный пример WoT, WoWS, AW где инерционные башенные системы замечательно управляются безинерционными мышками. Причем в этих играх мастерство игрока в очень малой степени зависит от умения управляться манипулятором. В то время как в WoT Blitz и WoT XBOX не менее чем на половину успех зависит именно от мастерства владения манипулятором, о чем Вы же сами и говорили.
Я об этом не говорил. Я говорил что умения игрока управляться с манипулятором зависит от его опыта управлением манипулятор, не зависимо от его типа и задачи с его помощью решаемой. Нет опыта - все будет плохо где угодно. Такой огромный многолетний опыт управления мышью имеется у всех пользователей ПК по умолчанию. Еще я говорил что в WoTоподных играх тип манипулятора вторичен, так игры не предъявляют высоких требований к скорости и качеству ввода команд. В сравнении с другим типом топичных игр (в которых имеется наведение линии прицеливания), то есть с ФПС.




От Чобиток Василий
К Ibuki (07.10.2015 16:10:59)
Дата 07.10.2015 16:19:27

Re: Да проще...

Привет!
>в WoTоподных играх тип манипулятора вторичен

Да, если этот манипулятор мышь )

>так игры не предъявляют высоких требований к скорости и качеству ввода команд.

Нет, именно, что хороший игрок выцеливает определенные точки и точность позиционирования играет большую роль.


Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Ibuki
К Чобиток Василий (07.10.2015 16:19:27)
Дата 07.10.2015 16:36:24

Re: Да проще...

>>так игры не предъявляют высоких требований к скорости и качеству ввода команд.
>
>Нет, именно, что хороший игрок выцеливает определенные точки и точность позиционирования играет большую роль.
Нет, в сравнении с ФПС абсолютно нет. WoTе вообще ставит потолок на точность прицеливание параметром разброса. Также сама по себе точность не играет роли, играет сочетание точности и скорости. В WoT и на то и на другое накладывают ограничение сверху механикой игрой. Далее смотрим относительное влияние скорости оператора. В типичной ФПС типичное минимальное время на поражении цели в дуэльной ситуации - 0,2-0,4 секунды (отношение хитов цели к ДПС оружия), соизмеримо с человеческой реакцией. В WoT это параметр составляет... барабанная дробь... ~40 секунд. Это за минусом случаев поражения одним выстрелом, которые опять таки типичнее для ФПС.



От Чобиток Василий
К Ibuki (07.10.2015 16:36:24)
Дата 07.10.2015 17:42:16

Re: Да проще...

Привет!

Вам четко указали на пример прекрасно работающего способа наведения инерционных башен безинерционным манипулятором, который новые игроки ВоТ осваивают за 1-2 боя.

Поэтому Ваши потуги увести дискуссию в не имеющие отношения к делу ФПС выглядят слишком натужно.

Преимущество перед джойстиком манипулятора типа мышь при наведении дистанционно управляемого боевого модуля (а не вертолетиков и прочей, по вашему желанию притянутой лабуды) слишком очевидны, чтобы слушать по кругу хрень про дискретное управление.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Ibuki
К Чобиток Василий (07.10.2015 17:42:16)
Дата 07.10.2015 21:09:39

Re: Да проще...

>Привет!
Вы начинаете ходить по кругу, это аргументы уже получили ответы выше.
>Вам четко указали на пример прекрасно работающего способа наведения инерционных башен безинерционным манипулятором, который новые игроки ВоТ осваивают за 1-2 боя.
https://www.vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2738291.htm

>Поэтому Ваши потуги увести дискуссию в не имеющие отношения к делу ФПС выглядят слишком натужно.
https://www.vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2738333.htm
ответ
https://www.vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2738341.htm

>Преимущество перед джойстиком манипулятора типа мышь при наведении дистанционно управляемого боевого модуля (а не вертолетиков и прочей, по вашему желанию притянутой лабуды) слишком очевидны, чтобы слушать по кругу хрень про дискретное управление.
https://www.vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2738291.htm


От bedal
К Ibuki (07.10.2015 21:09:39)
Дата 07.10.2015 22:12:49

да не ответы у Вас, а троллинг (-)


От Чобиток Василий
К Ibuki (07.10.2015 21:09:39)
Дата 07.10.2015 21:45:09

Re: Да проще...

Привет!

Уважаемый, по моей специальности троечники на кафедре АСУВ наизусть докладывали работу танкового стабилизатора во всех режимах по его принципиальной схеме на пол-стены.

А автоматизацией и эргономикой управления танка я занимался профессионально.

Давайте, если Вы не способны к восприятию аргументов на сильно популярном уровне, я не буду пытаться Вам что-то разжевать еще более популярно и Вы не будете больше компостировать мне мозги данной темой.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От bedal
К Ibuki (07.10.2015 14:53:00)
Дата 07.10.2015 15:07:40

Троллить-то зачем? Кого интересует инерция?

Это проблема мозгов, Вам любой автопилот это скажет, который ведёт самолёт на указанную точку.