От ZaReznik
К xab
Дата 28.10.2015 22:57:18
Рубрики ВВС; 1941;

Re: Был

>>С учетом того, что за ним можно было оставить один завод, например, Тбилисский или Улан-Удэнский? И делать с АМ-38, а с 1942 года с М-82?
>
>Был.

>В исполнение постановлений Правительства от 9.V и 10. V. 1941 года, в изменение приказа НКАП № 736 от 14.XII. 1940 года, ПРИКАЗЫВАЮ:

>1. Зам. Начальника 3 Главного Управления тов. Степину, директору завода №19 тов. Кожевникову и главному конструктору завода №19 тов. Швецову организовать на заводе №19 производство моторов М-82 со следующими данными:

>.....

>3. Освободить завод № 19 от производства моторов АМ-35А и снять с программы завода выпуск этих моторов. .

>Если бы не это поспешное и неоправвданое решение ( первый год войны 19-й завод клепал моторы на склад )

Не совсем на склад.
И-185 с М-82 начали рисовать еще в 1940, построили в июле 1941, первый полет в августе 41.
Первые 2 серийные Су-2 с М-82 в Харькове сделали уже в сентябре 1941.
Также в ноябре-декабре 1941 занялись установкой М-82 на ТБ-7.

От xab
К ZaReznik (28.10.2015 22:57:18)
Дата 29.10.2015 20:43:37

Re: Был


>Первые 2 серийные Су-2 с М-82 в Харькове сделали уже в сентябре 1941.
>Также в ноябре-декабре 1941 занялись установкой М-82 на ТБ-7.

Кошкины слезы.

История учит тому, что она ни чему не учит.С уважением XAB.

От ZaReznik
К xab (29.10.2015 20:43:37)
Дата 29.10.2015 21:23:49

Re: Был


>>Первые 2 серийные Су-2 с М-82 в Харькове сделали уже в сентябре 1941.
>>Также в ноябре-декабре 1941 занялись установкой М-82 на ТБ-7.
>
>Кошкины слезы.

В мае 1941 сложно заранее предугадать, что И-185 с М-82 вообще "не выстрелит".
А Харьков придется эвакуировать.