От Pav.Riga
К Андю
Дата 09.11.2015 11:59:40
Рубрики WWI;

Re: Цепелин Z-6 уже 5 августа 1914 бомбил крепость Льежа !

Цепелин Z-6 уже 5 августа 1914 бомбил крепость Льежа ! А в том,что как разведка
они оказались в Бельгии "не очень" вина скорей на офицерах генштаба, которые руководили
их полетами и не умели добиться результата (или сделать выводы).Средство то новое - символ Новой эпохи...


С уважением к Вашему мнению.

От Андю
К Pav.Riga (09.11.2015 11:59:40)
Дата 09.11.2015 12:16:06

"Лучше бы он мусор выносил"(c) (+)

Здравствуйте,

> Цепелин З-6 уже 5 августа 1914 бомбил крепость Льежа ! А в том,что как разведка они оказались в Бельгии "не очень" вина скорей на офицерах генштаба, которые руководили их полетами и не умели добиться результата (или сделать выводы).Средство то новое - символ Новой эпохи...

Не отрицая наличия массы мега-нового и супер-пупер-современного в летающих мусорных мешках, я только хотел заметить, что среди военно-воздушных "инноваций" своего времени дерижабли постепенно, но всё отчётливее и отчётливее проигрывали боевой авиации и, в конце концов, проиграли, оставив сомнительную память о себе.

А Льеж взяли таки 3 совершенно других фактора: тяжёлая артиллерия германцев, Людендорф и бельгийская ссыкливость.

Всего хорошего, Андрей.

От Pav.Riga
К Андю (09.11.2015 12:16:06)
Дата 09.11.2015 14:04:35

Re: "Цепелины" еще и трамплнины для внедрения нового ...

>Не отрицая наличия массы мега-нового и супер-пупер-современного в летающих мусорных мешках, я только хотел заметить, что среди военно-воздушных "инноваций" своего времени дерижабли постепенно, но всё отчётливее и отчётливее проигрывали боевой авиации и, в конце концов, проиграли, оставив сомнительную память о себе.

Я,разумеется,полностью согласен с вами,что несколько бомб сброшенных с "цепелина" для бельгийской крепости не опасны,и послужили чем-то похожим на появление первого десятка кавалеристов вблизи стен замка просто символом тревоги.
Но "Цепелины" еще и трамплнины для внедрения нового к примеру именно на них испытывались 245-ти сильные моторы Майбах Mb-IV,избавляясь от многочисленных детских болезней,что на самолетах было бы болезненней.Ну и еще кое-что на них тоже внедрялось
переходя на самолеты чуть позднее - те же панорамные фотокарты,и средства аэронавигации.(в кабине "цепелина" места побольше и ограничений поменьше) Да и строительство элингов было не дешевым,вот и не ясно окупилось ли их строительство или
напрасно ресурсы в блокированной Германии истратили на эти красивые воздушные корабли.
Но уж очень они были уязвимы,вот и проиграли самолетам.


С уважением к Вашему мнению.