В принципе, вам ув. tarasv уже на многое ответил, но дополню слегка
>Ну! F-111 - 67 год, Су-24 - 75-й. Разница семь лет всего. А то и шесть.
Хорошо, давайте с обратной стороны посмотрим на вопрос - последние F-111 выпущены в 1976 году, последние Су-24М - в 1993 году, разница в 17 лет. Значительная часть имеющихся Су-24 стоит в резерве, а эксплуатируются в составе ВВС наиболее свежие машины.
>>>2. Правильно ли я понимаю, что все ракеты Х-15, которые сейчас имеются в наличии по сути неуправляемые?
>А почему не производят новые?
Такое впечатление, что вы с Луны или с Марса упали на Землю сравнительно недавно, и не в курсе, что происходило в РФ в 90-ые и начале 2000-ых...
Если вкраце объяснять - в силу строительства большого количества авианосцев и другой дорогостоящей техники, вредители в МО РФ саботировали закупки новых Х-15...
Вы сами подумайте - нафига в конце 90-ых начале 2000-ых вдруг нужна ракета с дальностью 300 км и точностью подходящей только для ЯБЧ ?
Представьте, что их закупили бы, сейчас, в почти 2016 году, вопрос бы стоял уже, что у тех что закупили уже истекает гарантийный срок и надо снова закупать уже третье поколение ? Оно кому-то нужно, в вашем понимании ?
>Ну, во-первых не одна. Всё таки на показухе перед Брежневым по танковой колонне разгружались. А во-вторых должно же было хоть кому-то в голову придти сомнение в целесообразности столь ограниченного круга задач для такого большого и дорогого самолёта.
Для руководства СССР тематика уничтожения АУГ была идеей-бзик и если уж он ПЛАРК строили специально для уничтожения авианосцев, то в том, что для уничтожения АУГ могут быть специальные самолёты у них явно никаких сомнений быть не могло.
>ОК, А почему тогда под Х-55 его не адаптировали?
Наверное, потому что на тот момент Х-55 не было в таком количестве, она на вооружение принята в 1983 году только, а потом СССР развалился...
>Или под КАБ-1500? В Афгане последнее бы пригодилось.
Потому что кидать одиночный КАБ-1500 на конкретную точечную цель, скорее, задача фронтовой авиации, представить же массовое вываливание КАБ-1500 из бомбоотсека Ту-22М у тогдашнего руководства наверное, не очень получилось, фантазии не хватило.
>Хорошо, давайте с обратной стороны посмотрим на вопрос - последние F-111 выпущены в 1976 году, последние Су-24М - в 1993 году, разница в 17 лет. Значительная часть имеющихся Су-24 стоит в резерве, а эксплуатируются в составе ВВС наиболее свежие машины.
И что Вы хотите этим сказать?
>Такое впечатление, что вы с Луны или с Марса упали на Землю сравнительно недавно, и не в курсе, что происходило в РФ в 90-ые и начале 2000-ых...
>Если вкратце объяснять - в силу строительства большого количества авианосцев и другой дорогостоящей техники, вредители в МО РФ саботировали закупки новых Х-15...
Я оценил Ваш юмор.
>Вы сами подумайте - нафига в конце 90-ых начале 2000-ых вдруг нужна ракета с дальностью 300 км и точностью подходящей только для ЯБЧ?
Ну, "на новой технологической базе" могли бы дальность и увеличить. А какой, кстати, КВО? Вот КВО "искандера" всех устраивает даже в середине 2010-х, даже без ЯБЧ.
>Представьте, что их закупили бы, сейчас, в почти 2016 году, вопрос бы стоял уже, что у тех что закупили уже истекает гарантийный срок и надо снова закупать уже третье поколение ? Оно кому-то нужно, в вашем понимании ?
Закупают твердотопливную "булаву и "тополя", твердотопливные ОТР и ЗУР, а закупить твердотопливную Х-15 не позволяют идеалы демократии?
>>Ну, во-первых не одна. Всё таки на показухе перед Брежневым по танковой колонне разгружались. А во-вторых должно же было хоть кому-то в голову придти сомнение в целесообразности столь ограниченного круга задач для такого большого и дорогого самолёта.
>
>Для руководства СССР тематика уничтожения АУГ была идеей-бзик и если уж он ПЛАРК строили специально для уничтожения авианосцев, то в том, что для уничтожения АУГ могут быть специальные самолёты у них явно никаких сомнений быть не могло.
Тем не менее, у специального противоавианосного самолёта бомбоотсек на 12 тонн чугуния. Которым он, в отличие от противоавианосных КР регулярно кидается.
>>ОК, А почему тогда под Х-55 его не адаптировали?
>Наверное, потому что на тот момент Х-55 не было в таком количестве, она на вооружение принята в 1983 году только, а потом СССР развалился...
Да, полагаю, такое возможно. Тогда, возможно, сейчас самое время это сделать.
>Потому что кидать одиночный КАБ-1500 на конкретную точечную цель, скорее, задача фронтовой авиации, представить же массовое вываливание КАБ-1500 из бомбоотсека Ту-22М у тогдашнего руководства наверное, не очень получилось, фантазии не хватило.
Ну вот В-2 же что-то такое делает. Конечно, Ту-22М не стелс, но попуассов гонять сейчас бы пригодилось возможно.
And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead