Рост проивзводства а\м в ПМВ связан в занчительной мере с ростом количества заводов их производящих. Количество фирм едва не утроилось. Причем что харакетрно с окончанием войны многим пришлось закрыться или перепрофилироваться. (Это к вопросу о реальных потребностях экономики).
>Рост проивзводства а\м в ПМВ связан в занчительной мере с ростом количества заводов их производящих.
Наоборот, рост кол-ва заводов связан с ростом кол-ва заказов, ибо открыть небольшое автомобильное производство тогда было сравнительно (с современностью) просто и не слишком затратно.
>>Рост проивзводства а\м в ПМВ связан в занчительной мере с ростом количества заводов их производящих.
>
>Наоборот, рост кол-ва заводов связан с ростом кол-ва заказов,
Я это и имел ввиду - из роста заказов (военного времени) последовал рост количества заводов, а не наращиванием выпуска на имеющихся производствах.
>ибо открыть небольшое автомобильное производство тогда было сравнительно (с современностью) просто и не слишком затратно.
По факту перепрофилировались механические проивзодства другой продукции.
Но первичен заказ, да.