От KAO
К Mike
Дата 04.05.2016 07:55:27
Рубрики Современность; Флот;

Re: Ага, надо на крылатые ракеты знаки ВВС нанести. И пусть попробуют сбить! (-)


От Максимов
К KAO (04.05.2016 07:55:27)
Дата 04.05.2016 10:45:33

Вам бы всё хихикать. А ведь это флот. Там всё не как у людей.

Вот предположим панамский лесовоз "Мухосранск", следующий с грузом твёрдых пород древесины из Мурманска в Маракайбо, на траверзе (кажется так, в морских терминах не силен, моряки поправят) Чесапикского залива роняет несколько десятков брёвен. Беда какая. Чудесным образом, на каждом бревне оказался установлен либерийский торговый флаг, и теперь это не бревно, а несамоходное судно, пользующееся, между прочим, согласно Правилам судоходства нехилыми привилегиями.

Отдельный оргазм у специалистов по морскому праву вызовет применение термина "дереликция" к жестянке из топика.

Я, конечно, резвлюсь, но выпускать такого правового джина из бутылки в мирное время весьма чревато.

От Николай Поникаров
К Максимов (04.05.2016 10:45:33)
Дата 04.05.2016 12:26:24

Re: Вам бы...

День добрый.

> Чудесным образом, на каждом бревне оказался установлен либерийский торговый флаг, и теперь это не бревно, а несамоходное судно, пользующееся, между прочим, согласно Правилам судоходства нехилыми привилегиями.

Несамоходное судно должно быть зарегистрировано в соответствующем регистре и иметь страховку гражданской ответственности.

На практике многие суда теряют груз в море, и этот груз угрожает судоходству. Хозяева несут ответственность.

С уважением, Николай.

От Паршев
К Николай Поникаров (04.05.2016 12:26:24)
Дата 08.05.2016 10:39:02

А как с плавающими контейнерами надо поступать?

их тысячи плавает - сдутых, свалившихся, очень опасны для яхт. Их топить-то можно?

От Николай Поникаров
К Паршев (08.05.2016 10:39:02)
Дата 10.05.2016 09:18:40

На практике не топят

День добрый.

>их тысячи плавает - сдутых, свалившихся, очень опасны для яхт.

По разным оценкам ежегодно гибнет 700-2000 контейнеров. Но из этого числа надо вычесть сразу выброшенные на берег и раздавленные, но оставшиеся на борту. К тому же неясно, как включаются в статистику поломанные на борту судна при ПРР в порту.

Контейнер может плавать неделями, реже месяцами.

Есть порядка десятка случаев столкновения яхт с предположительно контейнерами.

> Их топить-то можно?

Можно, но заморочно. Обычно пограничники / Coast Guard ограничиваются поиском контейнеров на берегу и вблизи берега, чтобы сразу утилизировать из соображений охраны природы.

С уважением, Николай.

От Km
К Паршев (08.05.2016 10:39:02)
Дата 08.05.2016 17:04:14

Обходить стороной, оповещать власти и окружающие суда. (-)


От Rwester
К Km (08.05.2016 17:04:14)
Дата 08.05.2016 22:46:14

это ж тмц, трофеить как ничейное!(-)


От Ibuki
К Максимов (04.05.2016 10:45:33)
Дата 04.05.2016 12:00:05

брошенные провода

>Отдельный оргазм у специалистов по морскому праву вызовет применение термина "дереликция" к жестянке из топика.
А какой статус у коммуникационных кабелей и системы SOSUS? Можно смело резать?

>Я, конечно, резвлюсь, но выпускать такого правового джина из бутылки в мирное время весьма чревато.
Джин то уже вырвался.