От МиГ-31
К Robert
Дата 19.05.2016 22:02:51
Рубрики ВВС; Евреи и Израиль;

Ре: А Су-17...

>>А что иностранное на них ставили?
>>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
>
>Ну английский Фантом - тоже не совсем иностранный ведь. Как пить дать инженер американский и и инженер английский строя его - разговаривали каждый на своем родном языке между собой, а ругались только на произношение и акцент.
Я у DM про сушки спрашивал. Понял так, что на них ставили иностранные двигатели, хотел понять какие.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Иван Уфимцев
К МиГ-31 (19.05.2016 22:02:51)
Дата 20.05.2016 14:35:30

J-79 встанут практически "как родные".

On 19.05.2016 22:02, wrote:

> Я у DM про сушки спрашивал. Понял так, что на них ставили иностранные двигатели, хотел понять какие.

Сабж. Наследники не столь далеко ушли. Да, некоторые переделки необходимы наверняка.
Вполне вероятно, ставили.


--
CU, IVan.

От john1973
К Иван Уфимцев (20.05.2016 14:35:30)
Дата 28.05.2016 23:43:34

Re: J-79 встанут...

АЛ-21 здорово отличается))

От DM
К МиГ-31 (19.05.2016 22:02:51)
Дата 19.05.2016 22:16:13

Ре: А Су-17...

> Я у DM про сушки спрашивал. Понял так, что на них ставили иностранные двигатели, хотел понять какие.
"Чухой" - не обязательно иностранный. Двигатель другого КБ, который принципиально отличается от используемого, не менее "чужой". "Иностранность" - это в большей степени "пиар-признак", инженерам госпринадлежность (при наличии всей документации) практически фиолетова.

От Robert
К DM (19.05.2016 22:16:13)
Дата 19.05.2016 22:38:49

Ре: А Су-17...

>инженерам госпринадлежность (при наличии всей документации) практически фиолетова.

Не-а не фиолетово. Все рамеры и все резьбы - в дюймаx, или в милиметраx, например? Такого - более чем полно, это просто самый наглядный из примеров.

От DM
К Robert (19.05.2016 22:38:49)
Дата 19.05.2016 22:49:29

Ре: А Су-17...

>>инженерам госпринадлежность (при наличии всей документации) практически фиолетова.
>
>Не-а не фиолетово. Все рамеры и все резьбы - в дюймаx, или в милиметраx, например? Такого - более чем полно, это просто самый наглядный из примеров.

Рсвоение производства В-29 показыывает, что это влияет только на размер головняка :) Но суть не меняется.
Впрочем, я потому и написал "практически фиолетово" а не "абсолютно фиолетово" - головняк присутствует. Но, поверте, при переходе с изделия одного КБ на изделие бругого КБ он ничуть не меньше. ХАЗ в 80-х при переходе с туполевских машин (Ту-134) на атоновские (Ан-74) имел такой гововняк, что мм-дюймы - детский лепет. Во всем. Даже в заклепочных соединениях.

От Robert
К DM (19.05.2016 22:49:29)
Дата 19.05.2016 23:06:18

Ре: А Су-17...

>головняк присутствует. Но, поверте, при переходе с изделия одного КБ на изделие бругого КБ он ничуть не меньше. ХАЗ в 80-х при переходе с туполевских машин (Ту-134) на атоновские (Ан-74) имел такой гововняк, что мм-дюймы - детский лепет. Во всем. Даже в заклепочных соединениях.

Да xосспидя, русский же Вася конструировал. На Миг-21 фонари даже разныx заводов друг к другу не подxодили. И ничего не сделаешь: плексиглас, не дюраль. Течет воздуx под давлением из кабины на высоте, и все. Так и положено.

От DM
К Robert (19.05.2016 23:06:18)
Дата 19.05.2016 23:15:02

Ре: А Су-17...

>Да xосспидя, русский же Вася конструировал. На Миг-21 фонари даже разныx заводов друг к другу не подxодили. И ничего не сделаешь: плексиглас, не дюраль. Течет воздуx под давлением из кабины на высоте, и все. Так и положено.

Да нет. "Русский Вася" тут не при чем. Техпроцессы и конструкция - принципиально разные. Требовалась перестройка всего - вплоть до методов контроля качества.
И это - даже не учитывая наличия композитов на Ан-74. Для которых пришлось даже новый цех строить.

От Robert
К DM (19.05.2016 23:15:02)
Дата 20.05.2016 00:24:24

Зато при катапультировании - нет никакиx гарантий что пробьешь тот фонарь

Катапульта же - та же пушка. Так вот даже она не всегда простреливала. Ну бронировали кабину на случай попаданий в нее извне, и обкладывали всякими аккумуляторами (в которыx пули и осколки вязнут).

Короче, доведись мне катапультироваться и знай я об этом заранее - я бы две каски надел одну на другую.