От МиГ-31
К МиГ-31
Дата 19.05.2016 23:30:12
Рубрики ВВС; Евреи и Израиль;

Re: А Су-17...

>>>А что иностранное на них ставили?
>>
>>Так спич не про перемоторивание на иностранное, а про перемоторивание вообще. Собственно, перемоторивание МиГ-27, про которое Вы вспомнили, тоже было не на иностранный двигатель.
>То, о чем я вспомнил - это отдельна статья. Сварганили на коленке машину, чтобы слетать пару раз. Пару раз и слетали. И фсё.
Вот здесь человек в теме тоже пытается объяснить, что все не так ужасно.
Но "центровка уехала" да еще и назад, и измение силовй схемы повески двигателя. Это он еще и про помпаж скромно промолчал. Ибо расход воздуха. Увеличение тяги из ниоткуда не бывает.
А увеличивать воздуховоды и заборники - сами понимаете... Другая машина получается. Это как наши сорок пятые машины с нулевой до трешки...
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Robert
К МиГ-31 (19.05.2016 23:30:12)
Дата 19.05.2016 23:43:03

Ре: А Су-17...

> Но "центровка уехала" да еще и назад, и измение силовй схемы повески двигателя. Это он еще и про помпаж скромно промолчал. Ибо расход воздуха. Увеличение тяги из ниоткуда не бывает.
> А увеличивать воздуховоды и заборники...

На Кфире тоже центровка уеxала ( т.к. ПГО появолось). Но виден почерк профессионала в решении внезапно возникшего вопроса: проблема была решена за минимальные деньги (ее можно было решить сотней наверное способов, но все остальные - дороже в производсве).

А воздуxозаборники - вообще основа основ сверxзвуковой аэродинамики. Англы вон например, засунув куда более крутой двигатель в планер - сильно потеряли в ЛТX из-за несогласованности расxода.

От МиГ-31
К МиГ-31 (19.05.2016 23:30:12)
Дата 19.05.2016 23:30:43

А ссылку-то и не дал :)

здесь
http://vk.com/video35702953_167038487
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).