>>Входил ли ли в состав госпитального поезда собственно локомотив с паровозной бригадой? На манер "персонального" чёрного паровоза бронепоезда.
>>Или тяга подавалась железной дорогой как традиционно в мирное время?
>
>Нет конечно. Паровоз давали от ж/д, но тем не менее, с литерой.
Т.е. санитарный поезд, условно, от Смоленска до Новосибирска вели несколько сменяющихся локомотивов?
"Литера" это, ЕМНИП, признак поезда, а не локомотива.
>Т.е. санитарный поезд, условно, от Смоленска до Новосибирска вели несколько сменяющихся локомотивов?
Да. Есть такое понятие как плечо тяги. Это участок от А до Б, который обслуживают бригады и локомотивы некоего депо. За пределы своего плеча они практически не выходят в силу некоторых причин. 1. Бригады не знают профиль пути; 2. Профиль по своим условиям может не подходить для их локомотивов.
Без знания профиля наизусть к вождению поездов не допускали, т.к. ошибки были чреваты разрывом поезда. Но это, правда, и сейчас возможно.
>"Литера" это, ЕМНИП, признак поезда, а не локомотива.
Да. Но литера - дело съёмное. Т.е. в тыл от РЭП - без литеры. На фронт и обратно и литера и первоочередной (первый подвернувшийся) паровоз. Т.е. литера это не только скорость движение, но и внеочередной паровоз, его быстрая или срочная заправка/загрузка и так далее.