>>Навскидку - выбор класса, выбор размерности, выбор двигателя, ориентация сугубо на иностранных комплектаторов, выбор орг.схемы с созданием совершенно нового КБ (ну понятно конечно что это в личных интересах), совершенно бессмысленное партнёрство с италами.
>Вах:) Ваше видень как надо было делать?
Слишком много писать по всему, да и куда более авторитетные, чем я, люди уже всё это говорили многократно. Для примера, первый пункт - мировой рынок региональных самолётов является мизерным по сравнению например с рынком узкофюзеляжников Б-737/А-320, и российским АК в начале 2000х нужен был именно этот класс для замены Ту-154 в первую очередь. В результате же гениальной многоходовочки (объективности ради, там не один пого, а можно сказать целая ОПГ постаралась) отечественный авиарынок полностью ушёл под импорт.