От
|
SSC
|
К
|
Begletz
|
Дата
|
06.06.2016 18:02:41
|
Рубрики
|
Современность;
|
К технике это отношения не имеет
Здравствуйте!
>>Эмбраер шёл другим путём, и их конкретный путь уже закрыт, повторить его невозможно.
>
>Поясните для ламера, пожалуйста, в чем уникальность. А то я этими ERJ 140й серии летаю достаточно регулярно, вдруг чего не так? :))
В определённый момент времени, благодаря действиям регулятора, на рынке США появилась свободная ниша самолётов до 50 мест. Эмбраер удачно подсуетился и заполнил её своим 145 семейством, при минимальной конкуренции (CRJ не смог полноценно конкурировать по себестоимости). При этом 145 семейство бразильцы также создавали не с нуля, а на базе уже хорошо отработанного (и признанного на рынке) 120 семейства (у 145 по сравнению со 120 новое крыло и другие двигатели).
Потом ниша расширилась до <70 (или 75, не помню точно) мест, и здесь Эмбраер вполне естественно также преуспел. Потом ограничения отменили и стало актуальным 190 семейство (аналог ССЖ), последнее Эмбрает разрабатывал и выводил на рынок как фирма с репутацией и глубоким пониманием рынка.
Поэтому кивание на бразилов со стороны ССЖ-филов - глупость и невежество.
С уважением, SSC