От Никита Каменский
К Lazy Cat
Дата 03.06.2016 04:54:06
Рубрики Современность;

Re: Какая "Медуза"


>>Это было бы так, если бы разговор касался чего-то грифованого и в журнале "Мурзилка". Однако это "Ведомости", обычный производственный момент, и ещё раз напоминаю, что ГСС\"Аэрофлот"\"Газпром авиа" от комментариев по теме отказались. Очень стесняются чего-то.
>
>Это всё домыслы.

Это гораздо менее домыслы, чем предложенный Вами любительский сайтик.

>Отказались и отказались,

Я так и знал, что по этому вопросу Вы ничего возразить не сможете.

>их право

Нет, не их. Все перечисленные по-факту являются госкомпаниями. И посему должны держать отчёт перед своим владельцем - гражданами РФ.

>>Конечно. Маленькие аварии есть у всех. Темпы их устранения\компенсации - важный показатель как авиакомпании, так и производителя самолёта. Тем более, что XA-LLV словил характерную родовую проблему SSJ - сколько раз у "Аэрофлота" капоты\крышки двигателей отваливались ???
>
>Один раз.

А сколько надо ?

>И если вы считаете случай когда разгильдяи-техники

Так и у Interjet'а тоже руки кривые ?

>забыли закрыть замки капотов "характерной родовой проблемой SSJ" - то я даже и не знаю...

Я считаю, что против статистики не попрёшь. Когда такая вещь вполне регулярно вылезает у разных эксплуатантов, включая самого лучшего, это практически однозначно признак проблемы самолёта. Не обязательно собственно конструкции, вполне может просто плохая маркировка\сигнализация\непродуманные процедуры и т.д. и т.п.

>>Манера ??? Неужели "Аэрофлот" и Boeing'и с Airbus'ами каннибализирует таким образом ??? Или всё-таки у Boeing и Airbus просто нормальный сервис есть ???
>
>У АФЛ нет с боингом супер-контракта по которому за простой борта платит производитель. И вы это прекрасно знаете.

Вот именно. А с ГСС - есть. В "Аэрофлоте"-то не дураки сидят.

>>Не пойдёт. Нужен лучший мировой уровень, а не местечковое "и так сойдёт". Это коммерческая авиация, а не киоск за углом.
>
>Конечно нужен. Вот и пусть работают, стараются и учатся. Вы что - против?

Да, я против. Против отсутствия результатов. Как Interjet'овские машины проводили по полтора года от первого полёта до передачи заказчику, так и проводят. Количество дефектов как было огромным, так и осталось. После инспекции итальянцами в Венеции типа новенькие самолёты все в наклейках - десятки(!) штук.

>>SSJ в эксплуатации уже пять(!) лет. Сколько ещё Вам надо для организации сервиса ? Десять ? Двадцать ? А МС-21 точно также парить будем ?
>
>Так а что вы конкретно предлагаете??? Проект признать провальным, закрыть, убытки списать,

Я предлагаю для начала разобраться что\где\почему. Включая всю финансовую сторону вопроса.

>МС-21 не поднимать потому что "всё равно не умеем"??? Непонятна ваша позиция.

Если не сделать правильные выводы из программы SSJ, то МС-21 гарантированно постигнет совершенно аналогичная участь, и даже хуже.

От Lazy Cat
К Никита Каменский (03.06.2016 04:54:06)
Дата 04.06.2016 00:48:27

Re: Какая "Медуза"


>
>Это гораздо менее домыслы, чем предложенный Вами любительский сайтик.

нет это конкретные цифры которые модно элементарно проверить самому - флайтрадар в руки. а одна бабка без имени сказала журналисту который как смог передал с неизвестной степенью искажения это другое

>Я так и знал, что по этому вопросу Вы ничего возразить не сможете.

конечно. что ещё возразить на ваш аргумент уровня "а власти скрывают страшную правду, я уверен"

>Нет, не их. Все перечисленные по-факту являются госкомпаниями. И посему должны держать отчёт перед своим владельцем - гражданами РФ.

у газпрома отчёты ещё попросите, ультимативно

>А сколько надо ?

а я не знаю сколько вам надо

>Так и у Interjet'а тоже руки кривые ?

конечно. а вы думали там роботы работают? такие же люди, человеческий фактор он и в люфтганзе бывает. оба бортаинтерджета стоят по вине техников. чего стоит только авария с телетрапом, когда техник сидевший в кабине специально для того чтобы в случае чего дёрнуть ручник, играл на смартфоне или каких он там ещё ворон ловил

>Я считаю, что против статистики не попрёшь. Когда такая вещь вполне регулярно вылезает у разных эксплуатантов, включая самого лучшего, это практически однозначно признак проблемы самолёта. Не обязательно собственно конструкции, вполне может просто плохая маркировка\сигнализация\непродуманные процедуры и т.д. и т.п.

регулярно вылезает это два случая за 5 лет коммерческой эксплуатации? я думал регулярно это когда хотя бы раз в год...

>Да, я против. Против отсутствия результатов. Как Interjet'овские машины проводили по полтора года от первого полёта до передачи заказчику, так и проводят. Количество дефектов как было огромным, так и осталось. После инспекции итальянцами в Венеции типа новенькие самолёты все в наклейках - десятки(!) штук.

результат есть. а интерджет принимал борта ровно так как ему было удобно и на задержки поставок не жаловался ни разу насколько мне известно. и не жалуется

>Я предлагаю для начала разобраться что\где\почему. Включая всю финансовую сторону вопроса.

вооот. полностью с вами согласен. я тоже переживаю за проект и желал бы чтобы косяки разбирались и выносились на обсуждение
однако если мы будем разбираться с предвзятостью переходящей в ненависть как чувствуется у вас - ничего конструктивного не получится.

>Если не сделать правильные выводы из программы SSJ, то МС-21 гарантированно постигнет совершенно аналогичная участь, и даже хуже.

вооот. но выводы надо делать правильные и проблемы ставить адекватно.
возвращаясь к началу топика - именно об этом речь.
вы заявили что проблема - это то что у афл у суперджета налёт в районе часа на борт в сутки.
я считаю это абсолютное искажение проблемы, а точнее просто неправда. правильно она должна звучать так: афл позволяет себе два борта держать в нелётном состоянии как донора запчастей, у остальных бортов налёт вполне ничего, не менее 5.5 часов в сутки, но всё же до уровня наиболее эффективного эксплуатанта интерджет не дотягивает.