От
|
Lazy Cat
|
К
|
Никита Каменский
|
Дата
|
04.06.2016 00:48:27
|
Рубрики
|
Современность;
|
Re: Какая "Медуза"
>
>Это гораздо менее домыслы, чем предложенный Вами любительский сайтик.
нет это конкретные цифры которые модно элементарно проверить самому - флайтрадар в руки. а одна бабка без имени сказала журналисту который как смог передал с неизвестной степенью искажения это другое
>Я так и знал, что по этому вопросу Вы ничего возразить не сможете.
конечно. что ещё возразить на ваш аргумент уровня "а власти скрывают страшную правду, я уверен"
>Нет, не их. Все перечисленные по-факту являются госкомпаниями. И посему должны держать отчёт перед своим владельцем - гражданами РФ.
у газпрома отчёты ещё попросите, ультимативно
>А сколько надо ?
а я не знаю сколько вам надо
>Так и у Interjet'а тоже руки кривые ?
конечно. а вы думали там роботы работают? такие же люди, человеческий фактор он и в люфтганзе бывает. оба бортаинтерджета стоят по вине техников. чего стоит только авария с телетрапом, когда техник сидевший в кабине специально для того чтобы в случае чего дёрнуть ручник, играл на смартфоне или каких он там ещё ворон ловил
>Я считаю, что против статистики не попрёшь. Когда такая вещь вполне регулярно вылезает у разных эксплуатантов, включая самого лучшего, это практически однозначно признак проблемы самолёта. Не обязательно собственно конструкции, вполне может просто плохая маркировка\сигнализация\непродуманные процедуры и т.д. и т.п.
регулярно вылезает это два случая за 5 лет коммерческой эксплуатации? я думал регулярно это когда хотя бы раз в год...
>Да, я против. Против отсутствия результатов. Как Interjet'овские машины проводили по полтора года от первого полёта до передачи заказчику, так и проводят. Количество дефектов как было огромным, так и осталось. После инспекции итальянцами в Венеции типа новенькие самолёты все в наклейках - десятки(!) штук.
результат есть. а интерджет принимал борта ровно так как ему было удобно и на задержки поставок не жаловался ни разу насколько мне известно. и не жалуется
>Я предлагаю для начала разобраться что\где\почему. Включая всю финансовую сторону вопроса.
вооот. полностью с вами согласен. я тоже переживаю за проект и желал бы чтобы косяки разбирались и выносились на обсуждение
однако если мы будем разбираться с предвзятостью переходящей в ненависть как чувствуется у вас - ничего конструктивного не получится.
>Если не сделать правильные выводы из программы SSJ, то МС-21 гарантированно постигнет совершенно аналогичная участь, и даже хуже.
вооот. но выводы надо делать правильные и проблемы ставить адекватно.
возвращаясь к началу топика - именно об этом речь.
вы заявили что проблема - это то что у афл у суперджета налёт в районе часа на борт в сутки.
я считаю это абсолютное искажение проблемы, а точнее просто неправда. правильно она должна звучать так: афл позволяет себе два борта держать в нелётном состоянии как донора запчастей, у остальных бортов налёт вполне ничего, не менее 5.5 часов в сутки, но всё же до уровня наиболее эффективного эксплуатанта интерджет не дотягивает.