От Никита Каменский
К Андрей
Дата 01.06.2016 18:48:20
Рубрики Современность;

Re: Их собираются...


>Недавно наткнулся на материал, пишут что большая часть ССЖ имеет очень небольшой налет,

Это вообще-то была конференция российских эксплуатантов SSJ, а не какой-то там "материал".

>ЕМНИП, максимум 4 часа в сутки.

Вы что-то плохо помните. У Red Wings был отличный налёт - не хуже чем у Interjet. Однако добиться рентабельности это им не помогло, и они уже отказались от SSJ.

У остальных же - да, налёт смешной. Особенно у "Газпром авиа".

От Lazy Cat
К Никита Каменский (01.06.2016 18:48:20)
Дата 01.06.2016 20:09:53

Re: Их собираются...

>Это вообще-то была конференция российских эксплуатантов SSJ, а не какой-то там "материал".

Конференция была закрытой. никаких официальных материалов вроде не публиковалось.
Это в некоторых СМИ выдали что то типа такого
со ссылкой "на источники"
http://www.vedomosti.ru/business/articles/2016/05/16/641064-sukhoi-superjet
Цифры там неверные,как в части "у АФЛ налёт на борт час" так и другие (см ссылку в другом сообщении на реестр бортов АФЛ с их налётом). Да и самому можно проверить по флайтрадару примерный налёт АФЛовских бортов.

>Однако добиться рентабельности это им не помогло, и они уже отказались от SSJ.

Неправда. Ещё пока не отказались. Два борта летают, билеты есть в продаже.
А проблемы у РедВингс с их рентабельностью потому что их лизинг - долларовый.

>У остальных же - да, налёт смешной. Особенно у "Газпром авиа".

Газпромавиа - весьма специфическая авиакомпания скажем так. Может себе позволить многое.

Якутия например летает вполне себе


От Никита Каменский
К Lazy Cat (01.06.2016 20:09:53)
Дата 01.06.2016 21:12:36

Re: Их собираются...


>>Это вообще-то была конференция российских эксплуатантов SSJ, а не какой-то там "материал".

>Конференция была закрытой. никаких официальных материалов вроде не публиковалось.

Вот именно, что закрытой. Чего стесняются-то ???

>Цифры там неверные,как в части "у АФЛ налёт на борт час" так и другие
>(см ссылку в другом сообщении на реестр бортов АФЛ с их налётом).

См. мой ответ.

>>Однако добиться рентабельности это им не помогло, и они уже отказались от SSJ.

>Неправда.

Правда.

>Ещё пока не отказались. Два борта летают, билеты есть в продаже.

Естественно такой процесс не за день происходит. Насколько известно, по оригинальному плану должны были закончить эксплуатацию как раз к июню.

>А проблемы у РедВингс с их рентабельностью потому что их лизинг - долларовый.

Для самолёта, который сам долларо-евровый где-то на две-трети, лизинг без привязки к валютному курсу означает только одно - субсидирование за счёт бюджета страны.