От john1973
К RTY
Дата 08.06.2016 16:09:03
Рубрики ВВС;

Re: На сколько...

>>
http://nk-tv.net/2016/06/08/v-rossii-predstavili-pervyj-ekzemplyar-avialajnera-kotoryj-zamenit-erbasy-i-boingi.html
>Можно ли оценить по таким фотографиям степень недостроенности образца?
Красят уже облетанную и принятую машину (интересно, кто заказчик). Например, первый летный суперджет из 117 корпуса выкатили как и положено - желтой грунтовке, потом улетел на испытания. Но поскольку фото машины в полете еще не было - либо секретчики сработали отлично, либо это пустой макет (что маловероятно).

От Flanker
К john1973 (08.06.2016 16:09:03)
Дата 08.06.2016 16:18:49

Re: На сколько...

>Красят уже облетанную и принятую машину (интересно, кто заказчик). Например, первый летный суперджет из 117 корпуса выкатили как и положено - желтой грунтовке, потом улетел на испытания. Но поскольку фото машины в полете еще не было - либо секретчики сработали отлично, либо это пустой макет (что маловероятно).
Какой может быть заказчик у первой опытной машины которая скорее всего быстренько станет под забор в КБ? Ну нет же, с Суржиком было точно также. Полусобраный самолет 95001 покрасили в сине-бело-красную "пирожковскую" окраску, выкатили, побухали, похлопали, закатили обратно, потом 7 месяцев дособирали и вспоминали где чего макетного прикрутили для выкатки и как бы не забыть его снять и поставить настоящее. Судя потому что первый полет они перенесли на январь-февраль 17ого, готовность у них схожая с нашим.

От john1973
К Flanker (08.06.2016 16:18:49)
Дата 08.06.2016 18:10:05

Re: На сколько...

>>Красят уже облетанную и принятую машину (интересно, кто заказчик). Например, первый летный суперджет из 117 корпуса выкатили как и положено - желтой грунтовке, потом улетел на испытания. Но поскольку фото машины в полете еще не было - либо секретчики сработали отлично, либо это пустой макет (что маловероятно).
>Какой может быть заказчик у первой опытной машины которая скорее всего быстренько станет под забор в КБ? Ну нет же, с Суржиком было точно также. Полусобраный самолет 95001 покрасили в сине-бело-красную "пирожковскую" окраску, выкатили, побухали, похлопали, закатили обратно, потом 7 месяцев дособирали и вспоминали где чего макетного прикрутили для выкатки и как бы не забыть его снять и поставить настоящее. Судя потому что первый полет они перенесли на январь-февраль 17ого, готовность у них схожая с нашим.
А если не секрет, красили там же, в 117-м? Или катали куда-то (в малярку на территории ц.21 он бы точно не поместился)? Не могу отделаться от ощущения, что видел фото желтого, как раз в 2007 году

От Flanker
К john1973 (08.06.2016 18:10:05)
Дата 08.06.2016 18:44:16

Re: На сколько...

>>>Красят уже облетанную и принятую машину (интересно, кто заказчик). Например, первый летный суперджет из 117 корпуса выкатили как и положено - желтой грунтовке, потом улетел на испытания. Но поскольку фото машины в полете еще не было - либо секретчики сработали отлично, либо это пустой макет (что маловероятно).
>>Какой может быть заказчик у первой опытной машины которая скорее всего быстренько станет под забор в КБ? Ну нет же, с Суржиком было точно также. Полусобраный самолет 95001 покрасили в сине-бело-красную "пирожковскую" окраску, выкатили, побухали, похлопали, закатили обратно, потом 7 месяцев дособирали и
>А если не секрет, красили там же, в 117-м? Или катали куда-то (в малярку на территории ц.21 он бы точно не поместился)? Не могу отделаться от ощущения, что видел фото желтого, как раз в 2007 году
Да в 117 ом, тогда с одного торца был цех сборки, а с другого малярка, там и красили. А желтый ты скорее всего видел статическую 95002, ну или 95001 до покраски.