>>>Никогда не слышал про сверхманевренность F-22.
>>
>>А какие препятствия Вы видите к этому? ОВТ на нём есть. Управление вихрями в США активно исследуется.
>
>Сверхманевренность за счёт ОВТ выполнятся на околонулевых скоростях, там просто нет перегрузок...
Центрифуга тоже никуда не летит :)
Слово центрифуга не зря привел. между ним и разговором о поперечных перегрузках - прямая связь
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
>>Сверхманевренность за счёт ОВТ выполнятся на околонулевых скоростях, там просто нет перегрузок...
> Центрифуга тоже никуда не летит :)
>Слово центрифуга не зря привел. между ним и разговором о поперечных перегрузках - прямая связь
Вопрос - зачём с помощью ОВТ раскручивать самолёт до таких оборотов ? :) С точки зрения боевой ценности крайне сомнительная затея :)
>>>Сверхманевренность за счёт ОВТ выполнятся на околонулевых скоростях, там просто нет перегрузок...
>> Центрифуга тоже никуда не летит :)
>>Слово центрифуга не зря привел. между ним и разговором о поперечных перегрузках - прямая связь
>
>Вопрос - зачём с помощью ОВТ раскручивать самолёт до таких оборотов ? :) С точки зрения боевой ценности крайне сомнительная затея :)
Современные возможности это вполне позволяют, и судя по тому, что врачи в это уперлись- уже позволили.
Как это использовать - дело военных. Но если они таки это сочтут нужным - без пилота в кабине по несколько g по каждой из осей прибавить можно.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).