>Продольные и поперечные перегрузки при повороте головы на мозг влияют по другому. Там возникает сбой пространственной ориентации.
Хм. А разве я не об этом говорил вот уже в нескольких постах?
>Но есть старое правило - верь только приборам.
Правило весьма разумное, но как я понял из текста статьи, именно в новых условиях сочетание новых типов иллюзий, вызванных нераспространёнными ранее типами перегрузок с повышением длительности перегрузок даёт некий синергетический эффект, при котором внимания пилота уже недостаточно для обращения к приборам.
And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead
>Хм. А разве я не об этом говорил вот уже в нескольких постах?
Возможно я просто не заметил. Но тем не менее, это не новый феномен. Это уже всё давно известно. И правила соответственные есть - при входе на перегрузку голову в подголовник и не шевелить.
>Правило весьма разумное, но как я понял из текста статьи, именно в новых условиях сочетание новых типов иллюзий, вызванных нераспространёнными ранее типами перегрузок с повышением длительности перегрузок даёт некий синергетический эффект, при котором внимания пилота уже недостаточно для обращения к приборам.
Я думаю, тут дело в другом. Скорее всего столкнулись с проблемой возросшего объёма данных в интерфейсе человек-машина. Об этом Селяков писал ещё 40 лет назад, если не больше.