>Правильно ли я понимаю, что эта картинка говорит нам, что F-15 в большом диапазоне скоростей может держать перегрузку более высокую, чем Су-27? И это преимущество именно аэродинамическое.
Да у F-15 лучше аэродинамика на трансзвуковых скоростях, а дозвуковая и сверхзвуковая лучше у Су-27. Еще влияет то что Су-27 это летающий топливный бак - рассчет дан для тяговооруженности 1.4 для Су-27 и 1.5 для F-15 и меньшей нагрузке на крыло у F-15. Это хорошо видно на графиках скороподъемности.
>Еще влияет то что Су-27 это летающий топливный бак - рассчет дан для тяговооруженности 1.4 для Су-27 и 1.5 для F-15 и меньшей нагрузке на крыло у F-15. Это хорошо видно на графиках скороподъемности.
Да, максимальная внутренняя заправка у Су-27 намного больше (9400 кг, но тут надо учитывать что, F-15, начиная с модификации C, имеет опцию "накладных" на боковины воздухозаборников, так называемых комфорных баков, так что ему тоже можно внутреннюю заправку догнать до сопоставимых значений), но в данном случае, если смотреть в табличку исходных данных самолётов:
[108K]
то видно, что для Су-27 берётся нормальный взлётный вес 22810 кг, это взлётный вес с нормальной, а не с максимальной заправкой, то есть около 5 тонн, то есть никакого преимущества по количеству топлива, в данном примере, с учётом большего расхода двигателей Су-27, Су-27 на F-15 не имеет.