От Alex Lee
К All
Дата 18.08.2016 20:58:54
Рубрики ВВС;

Дирижабль же! Можно ли его оборудовать ДРЛО ?

https://www.youtube.com/watch?v=ik6gwSrG8FY

От pamir70
К Alex Lee (18.08.2016 20:58:54)
Дата 24.08.2016 16:10:23

Уже врезался в телеграфный столб

http://www.bbc.com/news/uk-england-beds-bucks-herts-37174417?ns_mchannel=social&ns_campaign=bbc_breaking&ns_source=twitter&ns_linkname=news_central

От МиГ-31
К pamir70 (24.08.2016 16:10:23)
Дата 24.08.2016 17:43:35

Шасси надо делать! Уроды. (-)


От DM
К МиГ-31 (24.08.2016 17:43:35)
Дата 24.08.2016 17:59:04

Оно у него половину грузоподъемности сожрет :) (-)


От МиГ-31
К DM (24.08.2016 17:59:04)
Дата 24.08.2016 18:07:29

:)

Зато чинить не после каждой посадки придется :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Llandaff
К Alex Lee (18.08.2016 20:58:54)
Дата 19.08.2016 12:11:38

Re: Дирижабль же!...

Привязные аэростаты ДРЛО активно развиваются всеми сторонами. Дирижабли - нет, по причине обще-дирижабельных проблем.

От СанитарЖеня
К Alex Lee (18.08.2016 20:58:54)
Дата 19.08.2016 09:46:21

Можно. Но зачем?

Дирижабль на тонно-километр расходует в 3-5 раз больше топлива, чем самолёт. Экономия от дирижабля - мнимая. Как только появились самолёты, обеспечивавшие достаточную длительность полёта, от дирижаблей ДРЛО (ZPG-2W и ZPG-3W) отказались
The follow-on and larger AEW blimp was the ZPG-3W, the largest non-rigid airship ever built. It was used to fill radar gaps in the North American early-warning network during the Cold War between the Contiguous Barrier and the Inshore Barrier. The popular name for the ZPG-3W was Vigilance. The ZPG-3W was unique in that the huge antenna for the early warning radar was enclosed inside the helium-filled envelope. Four airships were delivered to the U.S. Navy.
The first flight of the ZPG-3W was in July 1958. The envelope of the blimp was used as a radome for the 42 ft (12.8 m) radar antenna, thus providing the airship with a clean aerodynamic shape. The airship was over 400 ft (121.9 m) long and was almost 120 ft (36.6 m) high. The endurance time of the airship could extend for days.
Но уже в 1959 их начали снимать с боевого дежурства, как неэффективные по сравнению с самолётами ДРЛО (c 1954 года поступали Локхид WV-2, на базе лайнера "Супер Констеллейшен", продолжительность дежурства в воздухе 12 часов)
Но в строю их сохраняли до 1960 года, когда случилась катастрофа с гибелью 18 человек, и финансирование свернули, последний полёт, скорее церемония прощания, был в 1962.

От Alex Lee
К СанитарЖеня (19.08.2016 09:46:21)
Дата 19.08.2016 16:49:17

Тогда такая пятничная задачка. Придумать этому дирижаблю топичное применение. (-)


От СанитарЖеня
К Alex Lee (19.08.2016 16:49:17)
Дата 19.08.2016 22:43:47

Рассказать противнику, чтобы тот зря тратил деньги. (-)


От bedal
К СанитарЖеня (19.08.2016 22:43:47)
Дата 20.08.2016 11:22:07

Они уже это сделали. (-)


От МиГ-31
К Alex Lee (19.08.2016 16:49:17)
Дата 19.08.2016 17:14:22

Re: Тогда такая...

перевезти такую хрень из Нижней Закукуевки в Верхнюю не разбирая. Чтобы меньше проблем Газпрому :)
http://gazpromenergo.gazprom.ru/d/story/f5/245/nyuksennitsa.jpg


С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Llandaff
К МиГ-31 (19.08.2016 17:14:22)
Дата 19.08.2016 17:31:31

Re: Тогда такая...

>перевезти такую хрень из Нижней Закукуевки в Верхнюю не разбирая. Чтобы меньше проблем Газпрому :)
>
http://gazpromenergo.gazprom.ru/d/story/f5/245/nyuksennitsa.jpg



Она влезет в 10 тонн грузоподъемности? Дирижабль огромный, но грузоподъемность-то смешная, как у небольшого камаза.

От МиГ-31
К Llandaff (19.08.2016 17:31:31)
Дата 19.08.2016 17:46:35

Re: Тогда такая...

>>перевезти такую хрень из Нижней Закукуевки в Верхнюю не разбирая. Чтобы меньше проблем Газпрому :)
>>
http://gazpromenergo.gazprom.ru/d/story/f5/245/nyuksennitsa.jpg



>
>Она влезет в 10 тонн грузоподъемности? Дирижабль огромный, но грузоподъемность-то смешная, как у небольшого камаза.
Так же тактично не замечено, что приведенное применение - не совсем топично. Но пятнично :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Сергей Зыков
К Alex Lee (18.08.2016 20:58:54)
Дата 19.08.2016 03:39:25

с такими формами только под оборудование летающего борделя :) (-)


От СанитарЖеня
К Сергей Зыков (19.08.2016 03:39:25)
Дата 19.08.2016 10:06:50

Фиванский священный отряд, молчать! (-)


От Alex Lee
К Alex Lee (18.08.2016 20:58:54)
Дата 18.08.2016 22:21:12

Кстати. Дирижабли полетят между Северным морским путем и Транссибом.

Совет безопасности предложил вице-премьеру Аркадию Дворковичу рассмотреть проект «Единой Евразии» — создания транспортных коридоров, которые свяжут Транссиб, БАМ (Байкало-Амурскую магистраль) и Северный морской путь. Об этом в пятницу, 12 августа, сообщает «Коммерсантъ».
...
Примечательной деталью плана является использование дирижаблей. Воздухоплавательные аппараты, по мнению автора проекта, обеспечат грузопоток между Северным морским путем и Транссибом.

От А.Никольский
К Alex Lee (18.08.2016 22:21:12)
Дата 18.08.2016 23:22:00

не полетят

перспективны привязные аэростаты с радарами, да и то с ними всякое бывает

От Skvortsov
К А.Никольский (18.08.2016 23:22:00)
Дата 18.08.2016 23:59:56

Могут и полететь. Нооскопы установят и вперед. (-)


От bedal
К Skvortsov (18.08.2016 23:59:56)
Дата 19.08.2016 08:52:14

Нооскопам дирижабли не нужны. Они сами телепортируются и левитируют. (-)