>Понятно. Просто было интересно, как на механике делали все это. С вычсредствами более-менее понятно. А вот как на буре, автобусе БР это делали надежно?
Сложно сказать. Буря с АНС "Земля" летала всего 5-6 раз. АНС включалась на высоте 13-17 тысяч метров (эшелон 25000 метров), т.е. где влияние атмосферы меньше. Плюс к этому использовала радиокомандную коррекцию. На дальности 6000 километров, расчётная точность была 7 километров. По факту - в три раза больше. Именно на автопилоте она пролетала не так много, чтобы иметь хоть какую-то достоверную статистику.
>>Понятно. Просто было интересно, как на механике делали все это. С вычсредствами более-менее понятно. А вот как на буре, автобусе БР это делали надежно?
>
>Сложно сказать. Буря с АНС "Земля" летала всего 5-6 раз. АНС включалась на высоте 13-17 тысяч метров (эшелон 25000 метров), т.е. где влияние атмосферы меньше. Плюс к этому использовала радиокомандную коррекцию. На дальности 6000 километров, расчётная точность была 7 километров. По факту - в три раза больше. Именно на автопилоте она пролетала не так много, чтобы иметь хоть какую-то достоверную статистику.