У меня хоть далеко не столько опыта как у Вас, но чуть чуть с Як-ми мне удалось пообщаться.
>уверяю Вас, болты не успели даже чуть поржаветь
Ну не знаю, не знаю. Если что то может закиснуть - оно обязательно закиснет. Хотя бы где то.
>>>А затем всего 6 конусных болтов и "брюки превращаются в элегантные шорты"...
>>Брюки превращаются... превращаются брюки.... Не забываем расстыковку пневмосистемы, топливных магистралей и системы управления))))
>
>Водяная труба - 2 шт, маслопровод - 2 шт, бензопровод 2 шт и проводка системы управления - 1 болт и 2 болтика на тросах руля :)
Две трубки ПВД забыли))) (хоть на них и нужно минута макимум). Ну и воздух, само собой. По 5 трубок на стойку плюс щиток (правда сколько выйдет в сумме не знаю, не в курсе где тройники стоят). Слить воду, масло, топливо (уже время), заглушить трубопроводы сразу по расстыковке, удалить контровку... В уме держим, что разбираем всё инструментом 40-х.
>>Не, так то реально, думаю за день живую машину можно располовинить даже в одиночку. Но не за час никак)))
>
>3 человека - расстыковывают Як-3 за ЧАС - без перекуров конечно. Утверждаю определенно :)
Живую машину? В смысле - лётную, которой и в будущем летать? Или мертвую, при перетаскивании в новую экспозицию? ))))) Мой опыт аэродромной жизни говорит мне, что час будут только домкраты по стоянке собирать)))))
Ладно, будем считать что Вы меня авторитетом задавили)))))
>>>Не, так то реально, думаю за день живую машину можно располовинить даже в одиночку. Но не за час никак)))
Живую (летную) машину вам три технаря за час расстыкуют, гарантирую - правда в современной жизни этого никто никогда не потребует
>Живую машину? В смысле - лётную, которой и в будущем летать? Или мертвую, при перетаскивании в новую экспозицию? ))))) Мой опыт аэродромной жизни говорит мне, что час будут только домкраты по стоянке собирать)))))
"Засушенную" - Як-9 из Музея ОКБ Яковлева, я со товарищи расстыковывал 2 дня - и болтики-винтики действительно были закисшими...
>Ладно, будем считать что Вы меня авторитетом задавили)))))
У меня сразу сложилось мнение, что мы о разном толкуем - одно дело живой аппарат на аэродроме выпущенный год-два назад, другое дело - музейная машина