От Claus
К ZaReznik
Дата 12.09.2016 14:38:20
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Вы это...

>Да вроде бы не "зажимали" ему именно носовую часть. Облагородили снаружи, но не зажимали.
>Вот что пожалуй действительно могло сыграть свою роль - работы по внутренней герметизации.

Скорее всего - да, дело в герметизации.

"Но аэродинамическое совершенство было куплено дорогой ценой. При работе двигателя на больших оборотах температура в кабине достигала 40 градусов (в феврале) и ощущался сильный запах выхлопных газов и горелой резины. Таким образом, вновь заявил о себе «родовой дефект» ранних Ла-5 — плохая теплоизоляция.

Ситуация усугублялась тем, что с установкой маслорадиатора под фюзеляж трубопроводы с горячим маслом стали проходить прямо под ногами у летчика, а внешняя герметизация капота заставила выхлопные газы через малейшие щели просачиваться в кабину."

Если такие "эффекты" были в кабине, то в двигательном отсеке тепловой режим должен бы быть еще хуже. соответственно и для движка условия были более напряженные.

От ZaReznik
К Claus (12.09.2016 14:38:20)
Дата 12.09.2016 14:53:58

Re: Вы это...


>"Но аэродинамическое совершенство было куплено дорогой ценой. При работе двигателя на больших оборотах температура в кабине достигала 40 градусов (в феврале)...

Как писал уже чуть выше: Ла-7 крепко-крепко повезло с тем, что ему по сути не пришлось массово повоевать летом, в жару (наподобие Курской дуги 1943). Осень-зима-кусочек весны. А там уже и немцы закончились. С японцами же сильно напрягаться и не пришлось :)))

Кстати, далеко не праздный вопрос: может и Клубов ошибку или неточность допустил из-за этого "теплового прессинга".