От ZaReznik
К Lazy
Дата 12.09.2016 07:17:41
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Из текста...

>что на D (начиная с Block 10) с помощью форкиля вылечили проблему, созданную удалением гаргрота:)
>Еще раз IMHO - но общая проблема с задним баком при этом осталась, видимо с задней центровкой при полном баке аппарат балансировался на углах, дающих существенное затенение оперения.

КМК, это самый плохой вариант - только с внутренней заправкой.
При наличии 2 заправленных ПТБ (или 2 бомб побольше) ситуация с устойчивостью должна была быть чуть получше.

>Но, думаю - при "обычной" тактике применения P-51 и минимально достаточной подготовке пилотов - проблема не должна была особенно проявляться в реальной эксплуатации?

Если и в 1945 основная масса истребителей 8AF продолжала летать из Англии, то у пилотов было более чем достаточно времени на выработку топлива в первую очередь из фюзеляжного бака, затем по идее наступала очередь ПТБ.

Налеты на Тихом океане - аналогично.

Единственная проблема - передовое базирование, возле линии фронта. Ну так там и нет необходимости заправлять фюзеляжный бак (накрайняк, заправлять его неполностью).