От
|
ZaReznik
|
К
|
Lazy
|
Дата
|
12.09.2016 07:17:41
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
Re: Из текста...
>что на D (начиная с Block 10) с помощью форкиля вылечили проблему, созданную удалением гаргрота:)
>Еще раз IMHO - но общая проблема с задним баком при этом осталась, видимо с задней центровкой при полном баке аппарат балансировался на углах, дающих существенное затенение оперения.
КМК, это самый плохой вариант - только с внутренней заправкой.
При наличии 2 заправленных ПТБ (или 2 бомб побольше) ситуация с устойчивостью должна была быть чуть получше.
>Но, думаю - при "обычной" тактике применения P-51 и минимально достаточной подготовке пилотов - проблема не должна была особенно проявляться в реальной эксплуатации?
Если и в 1945 основная масса истребителей 8AF продолжала летать из Англии, то у пилотов было более чем достаточно времени на выработку топлива в первую очередь из фюзеляжного бака, затем по идее наступала очередь ПТБ.
Налеты на Тихом океане - аналогично.
Единственная проблема - передовое базирование, возле линии фронта. Ну так там и нет необходимости заправлять фюзеляжный бак (накрайняк, заправлять его неполностью).