От Alex Lee
К All
Дата 31.08.2016 21:11:47
Рубрики Современность; ВВС;

Китайцы и Ан-225. Будет рекорд - самый долгостроющийся самолет?

ГП Антонов договорился с китайской Airspace Industry Corporation of China (AICC) о достройке второго Ан-225 Мрия.

Как сообщила пресс-служба ГП Антонов, подписанное соглашение предусматривает на первом этапе построение второго модернизированного экземпляра Ан-225 в Украине и поставку компании AICC. На втором этапе - создание совместного серийного производства Ан-225 в Китае по лицензии ГП Антонов. Оба этапа будут реализованы по условиям отдельных контрактов, заявили в ГП Антонов.

Второй экземпляр самолета готов на 60-70%. Еще с советских времен остались центроплан, фюзеляж и крыло.

http://biz.liga.net/all/transport/novosti/3473464-perspektivy-mrii-o-chem-antonov-dogovorilsya-s-kitaytsami.htm

От Alex Lee
К Alex Lee (31.08.2016 21:11:47)
Дата 03.09.2016 18:44:25

Комментарий от хитрых китайцев

http://www.ukrinform.ru/rubric-technology/2076962-kitajskaa-kompania-ne-podtverzdaet-peredacu-prav-sobstvennosti-na-mriu.html

"Президент компании Aerospace Industry Corporation of China (AICC) Чжан Йоушен... "

Подписывали с "Airspace Industry Corporation of China", а комментирует "Aerospace Industry Corporation of China". :)


От Сергей Зыков
К Alex Lee (31.08.2016 21:11:47)
Дата 01.09.2016 09:28:26

на Южмаше ещё и топливный бак был от ВКС Ан-325+МАКС

который тоже можно было китайцам продать, но увы, вернули раньше чем ... и попилили в цветмет
http://www.buran.ru/htm/makszad.htm


>ГП Антонов договорился с китайской Airspace Industry Corporation of China (AICC) о достройке второго Ан-225 Мрия.

Скелет в шкафу(планер второго АН-225 "Мрия" 01-02)
http://maksiemens.livejournal.com/2238.html

От Дмитрий Болтенков
К Alex Lee (31.08.2016 21:11:47)
Дата 01.09.2016 09:00:09

а китайцам им для чего? (-)


От Паршев
К Дмитрий Болтенков (01.09.2016 09:00:09)
Дата 01.09.2016 09:24:57

Есть и мирные цели, всякие большие цистерны-корпуса

наши транспортники, например - единственная возможность быстро доставить на ЦБК барабаны для изготовления туалетной бумаги. Это как пример.

От ZaReznik
К Дмитрий Болтенков (01.09.2016 09:00:09)
Дата 01.09.2016 09:08:06

По сути для того же, для чего Союзу Ан-124 и Ан-225, а Штатам - С-5 и B747SCA

1) возить военный крупногабарит, в особенности ракеты разной нехорошей дальности
2) возить всяко разно для буйно развивающихся космических программам, возможно китайцы тож нацелились на многоразовые "челноки"

От bedal
К ZaReznik (01.09.2016 09:08:06)
Дата 01.09.2016 09:36:12

китайцы пишут - нафиг не нужен, но требуется know-how по транспортникам (-)


От ZaReznik
К bedal (01.09.2016 09:36:12)
Дата 01.09.2016 09:49:26

А know-how по транспортникам - для чего им нужно? ;)) Дык отож. :)))) (-)


От bedal
К ZaReznik (01.09.2016 09:49:26)
Дата 01.09.2016 12:41:59

для машин другой размерности. Именно выпуск Мрии - нафиг не нужен (-)


От ZaReznik
К bedal (01.09.2016 12:41:59)
Дата 01.09.2016 14:00:37

Ну будет очередной китайский развод, как было с совместным Y-8 и чисто своим Y-9 (-)


От bedal
К ZaReznik (01.09.2016 14:00:37)
Дата 01.09.2016 17:00:07

Похоже на то (-)


От А.Никольский
К bedal (01.09.2016 12:41:59)
Дата 01.09.2016 13:45:13

у китайцев было что-то мриеобразное в трубе

и известно, что они купили ранее документацию на Ан-124 и ведут какие-то проработки двигателя с тягой как у Д-18 (и, возможно, самолета размерностью больше их "Ил-76" Y-20).
вот шестимоторная моделька
http://bmpd.livejournal.com/182818.html

От МиГ-31
К А.Никольский (01.09.2016 13:45:13)
Дата 01.09.2016 19:10:25

Чё? Среднеплан???


>вот шестимоторная моделька
>
http://bmpd.livejournal.com/182818.html
фтопку

С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Student
К МиГ-31 (01.09.2016 19:10:25)
Дата 01.09.2016 20:44:22

Re: Чё? Среднеплан???

> фтопку

Что-то у меня подозрение, что на иллюстрации - низкопробная китайская подделка под компьютерную графику и обсуждать, собственно, вообще нечего. Там помимо среднеплана ещё и двигатели отличаются размерами настолько, что перспективными искажениями это не объяснить. Даже странно, что это появилось на bmpd.

С уважением,
Student

От bedal
К А.Никольский (01.09.2016 13:45:13)
Дата 01.09.2016 16:59:55

похоже, не вышел каменный цветок, решили ещё опыта прикупить. (-)


От Лейтенант
К ZaReznik (01.09.2016 09:08:06)
Дата 01.09.2016 09:14:47

Для этого 1-2 штук хватит

То есть достроить на Украине недостроенную Мрию на китайские деньги - это еще научная фантастика, а серийное производство в Китае хоть к 2019-му году, хоть к 2029-му - фантастика ненаучная.

От ZaReznik
К Лейтенант (01.09.2016 09:14:47)
Дата 01.09.2016 09:48:40

Для космоса 1-2 "мрии", а вот военным "русланов" несколько десятков потребуется

"Мрия" по планеру грубо говоря на 2/3, если не на 3/4 - это всё тот же "руслан".
Поэтому копируя и осваивая "мрию" практически автоматом получишь на выходе сразу задел и на "руслан"

От Сергей Зыков
К ZaReznik (01.09.2016 09:48:40)
Дата 01.09.2016 09:57:31

китайцам наверное не сказали - на Ан-225 сзади рампы вообще нет. (-)


От ZaReznik
К Сергей Зыков (01.09.2016 09:57:31)
Дата 01.09.2016 10:26:41

Рампу под Y-20 им уже "нарисовали". Отмасштабируют. (-)


От МиГ-31
К ZaReznik (01.09.2016 10:26:41)
Дата 06.09.2016 17:36:23

Re: Рампу под...

Когда АНТ спрашивали, правда ли, что Ту-124 - это отмасштабированный на 30% Ту-104, он отвечал:" Конечно, и летают в нем отмасштабированные пассажиры."

С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От NV
К ZaReznik (01.09.2016 10:26:41)
Дата 02.09.2016 20:46:05

"Почему нельзя проект эсминца отмасштабировать до крейсера ?"

"Потому что матросы в отмасштабированные гальюны проваливаться будут !"(с)

Шутки шутками, но в данном случае всё примерно так и будет.

Виталий

От ZaReznik
К NV (02.09.2016 20:46:05)
Дата 06.09.2016 10:58:16

Шутки шутками, но особо большой разницы между рампами Y-20 и Ан-124 AFAIK нет. (-)


От МиГ-31
К ZaReznik (06.09.2016 10:58:16)
Дата 06.09.2016 17:32:54

Где посмотрели чертежи? Я тоже хочу, поделитесь :)

Внешне все самолеты одинаковые. Крылья, хвост...
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От john1973
К ZaReznik (01.09.2016 10:26:41)
Дата 02.09.2016 02:10:55

Re: Рампу под...

На 225 вроде были проблемы с прочностью конструкции - посему и выбросили рампу, хотя возможно это лишь ограничения под перевозку Бурана

От ZaReznik
К john1973 (02.09.2016 02:10:55)
Дата 02.09.2016 19:40:42

Re: Рампу под...

>На 225 вроде были проблемы с прочностью конструкции...
Дык она ж и по перегрузкам имеет более жесткие ограничения, чем "руслан" не просто так.

>... посему и выбросили рампу, хотя возможно это лишь ограничения под перевозку Бурана
Насколько слышал - да, из-за "бурана". И правильно сделали, потому как там еще и силовую схему раскосов-навески пришлось перетасовать из-за проблем с краном.

От talex
К Alex Lee (31.08.2016 21:11:47)
Дата 01.09.2016 02:04:25

"крупная транспортная компания")))

Также, по словам Коцюбы, с представителями AICC обсуждалось расширение сотрудничества по проекту Ан-178.

«Они параллельно с проектом Ан-225 обязались авансировать производство самолетов Ан-178. Это будет идти параллельным проектом. Это большая транспортная корпорация и им нужны такие самолеты для использования в своих транспортных хабах», — отметил президент «Антонова».

http://itc.ua/news/gp-antonov-zakonchit-stroitelstvo-vtorogo-samolyota-an-225-mriya-i-prodast-ego-v-kitay/

От ZaReznik
К Alex Lee (31.08.2016 21:11:47)
Дата 31.08.2016 23:29:06

Вот еще сообщение по теме

http://economics.unian.net/transport/1496439-antonov-oproverg-informatsiyu-o-prodaje-kitayskoy-kompanii-prav-na-samolet-mriya.html

Государственное предприятие "Антонов" опровергло информацию, распространенную сегодня, 31 августа, китайскими СМИ, о продаже китайской компании China airspace прав на крупнейший в мир транспортный самолет Ан-225 "Мрия".

От Сергей Зыков
К Alex Lee (31.08.2016 21:11:47)
Дата 31.08.2016 21:51:46

Украинское госпредприятие «Антонов» продало...

Украинское госпредприятие «Антонов» продало компании China Airspace самый большой в мире самолет Ан-225 «Мрия». Китай получил право собственности на гигантский транспортный самолет, включая использование чертежей и спецификаций самолета. О сделке сообщил китайский телеканал CCTV в Facebook.

>ГП Антонов договорился с китайской Airspace Industry Corporation of China (AICC) о достройке второго Ан-225 Мрия.

Вторая сделка века после авианосца - который тоже совместно серийно достроили :)


От dimch
К Сергей Зыков (31.08.2016 21:51:46)
Дата 31.08.2016 22:06:29

Re: Украинское госпредприятие

>Украинское госпредприятие «Антонов» продало компании China Airspace самый большой в мире самолет Ан-225 «Мрия». Китай получил право собственности на гигантский транспортный самолет, включая использование чертежей и спецификаций самолета. О сделке сообщил китайский телеканал CCTV в Facebook.

Не совсем так.
"30 серпня 2016р. ДП «АНТОНОВ» та китайська компанія Aerospace Industry Corporation of China (AICC) підписали Угоду про співробітництво за програмою Ан-225. Таким чином, сторони висловили наміри у довгостроковому співробітництві, яке передбачає на першому етапі побудову другого модернізованого екземпляру літака Ан-225 «Мрія» в ДП «АНТОНОВ» і поставку компанії AICC, та створення на другому етапі спільного серійного виробництва Ан-225 в Китаї за ліцензією ДП «АНТОНОВ».Обидва етапи будуть реалізовані за умовами окремих контрактів."

https://www.facebook.com/antonov.company.ua/posts/942738535853776

От apple16
К Сергей Зыков (31.08.2016 21:51:46)
Дата 31.08.2016 21:59:25

С "Варягом" история была совсем другая - через казино

Для прикрытия спецоперации китайцам пришлось "Минск" и "Киев" в кустах ставить как развлекательные парки.

Тогда еще мнение США имело значение опять таки - возились долго. Сначала продали бумаг грузовиков много, потом и корабль.

Концепция да аналогичная - продавать то, чего не покупали.



От apple16
К Alex Lee (31.08.2016 21:11:47)
Дата 31.08.2016 21:44:15

Если перевести на русский - продать китайцам имущество для поддержания

шаровар штанов.

Что-то слабо гуглится китайская компания AICC
Есть вот Aviation Industry Corporation of China -
http://www.avic.com/en/
- какая-то непонятка тут - может напутали журналисты.

В любом случае даже если это не очередные лыжные инструкторы, то просто передадут советские технологии Китаю за мзду малую. Полный аналог "Зубра" в Феодосии.


От Юрий А.
К apple16 (31.08.2016 21:44:15)
Дата 01.09.2016 21:58:27

Re: Если перевести...

>шаровар штанов.

>Что-то слабо гуглится китайская компания AICC
>Есть вот Aviation Industry Corporation of China -
http://www.avic.com/en/
>- какая-то непонятка тут - может напутали журналисты.

Не напутали.

Название Airspace Industry Corporation of China подобрано специально, чтобы походить на Aviation Industry Corporation of China (AVIC). AVIC — китайский государственный авиапромышленный гигант с сотнями тысяч сотрудников и обширными интересами в смежных отраслях промышленности. Airspace Industry Corporation of China, с которой подписал соглашение «Антонов», — гонконгская импортно-экспортная компания с арендованным в одном из небоскребов офисом.

Отсюда

https://lenta.ru/articles/2016/09/01/mrya_o_peremoge/?utm_source=rnews


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От А.Никольский
К apple16 (31.08.2016 21:44:15)
Дата 01.09.2016 07:15:13

все это прикрытие продажи документации

партнер Антонова - компания-прокладка из Гонконга, косящая в названии под AVIC
посмотрите тут комментарий Василия Кашина
http://bmpd.livejournal.com/2096057.html

От Сергей Зыков
К apple16 (31.08.2016 21:44:15)
Дата 31.08.2016 22:18:24

заголовки завтрашних российских газет "украинцы продали свою Мечту!" :) (-)


От bedal
К Сергей Зыков (31.08.2016 22:18:24)
Дата 01.09.2016 09:33:14

Такие же заголовки были и во вчерашних украинских (-)


От apple16
К Сергей Зыков (31.08.2016 22:18:24)
Дата 31.08.2016 22:27:00

Ну это глупо - самолет советский, украинская краска разве что.

Простые физические законы - ВВП на душу на Украине между Гватемалой и Гайаной.
До Уругвая уже далеко, но еще не Уганда

Соседи по таблице своих КБ и самолетов не имеют, вот и тут продадут. Драматизировать нечего.

От Alex Lee
К apple16 (31.08.2016 22:27:00)
Дата 02.09.2016 15:07:12

Тогда - "украинцы продали советскую Мечту!" (-)


От ZaReznik
К apple16 (31.08.2016 22:27:00)
Дата 31.08.2016 23:24:37

Краска - вроде нет. А фюзеляж, двигатели и немного начинки - вполне украинские (-)


От Сергей Зыков
К ZaReznik (31.08.2016 23:24:37)
Дата 01.09.2016 00:57:08

фюзеляж вижу, а двигатели нет...

https://rpcdn.ruposters.ru/newsbody/6/6ff3ee9e6321bc5f404a847d1db5581b989b.jpg



Порошенко поручил изучить возможность доработки второго экземпляра Ан-225 "Мрія"
31 мая 2016
Больше читайте здесь: http://zn.ua/UKRAINE/poroshenko-poruchil-izuchit-vozmozhnost-dorabotki-vtorogo-ekzemplyara-an-225-mriya-214995_.html
https://youtu.be/g3ckj_BFdtk
Однако сам президент озаботился!

От Alex Lee
К Сергей Зыков (01.09.2016 00:57:08)
Дата 01.09.2016 01:00:23

Двигатели = "Мотор Січ". (-)


От Сергей Зыков
К Alex Lee (01.09.2016 01:00:23)
Дата 01.09.2016 01:10:11

где?

http://artcriminalist.com/wp-content/uploads/2016/05/%D0%BC%D1%80%D0%B8%D1%8F.10.jpg



От ZaReznik
К Сергей Зыков (01.09.2016 01:10:11)
Дата 01.09.2016 07:33:24

Ну так и краски на второй недостроенной "мрие" тоже нет. (-)


От Alex Lee
К Сергей Зыков (01.09.2016 01:10:11)
Дата 01.09.2016 01:36:08

Вот если приклепают крылья - тогда и подвезут из Запорожья. :)

http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/tde/d-18t/

От А.Никольский
К Alex Lee (01.09.2016 01:36:08)
Дата 01.09.2016 07:18:18

они серийно не производятся лет 15 или больше

но надо отдать должное МС, завод сохранялся в максимально нормальном виде, был там на экскурсии
можно моторы снять с какого-нибудь Ан124

От ZaReznik
К А.Никольский (01.09.2016 07:18:18)
Дата 01.09.2016 07:36:30

Re: они серийно...

>но надо отдать должное МС, завод сохранялся в максимально нормальном виде, был там на экскурсии
>можно моторы снять с какого-нибудь Ан124
С каких-нибудь двух Ан-124 ;)

Но "раздевать" самолеты "Авиалиний Антонова" (а доступа к другим нет) - это стрелять себе в ногу.

От А.Никольский
К ZaReznik (01.09.2016 07:36:30)
Дата 01.09.2016 14:26:02

Re: они серийно...



>Но "раздевать" самолеты "Авиалиний Антонова" (а доступа к другим нет) - это стрелять себе в ногу.
++++
если за $500 млн продадут, как Кива хотел, то снимут:)
Кстати действительно интересно, сколько и у кого не стоящих на крыле Д-18, и если есть такие (что-то то должно быть).
Говорят кстати, что перед весной 2014 капремонт одного Д-18 для ВВС РФ стоил уже за 100 млн руб, но потом заметно подешевел где-то в апреле-июне, пока ремонты на Украине совсем не прекратились. Где их делают сейчас (т.е.довели ли до результата старую идею с ремонтом в Кубинке) не знаю, тема не афишируется, как и деятельность МС в России в целом.

От ZaReznik
К А.Никольский (01.09.2016 14:26:02)
Дата 02.09.2016 19:44:49

Re: они серийно...



>>Но "раздевать" самолеты "Авиалиний Антонова" (а доступа к другим нет) - это стрелять себе в ногу.
>++++
>если за $500 млн продадут, как Кива хотел, то снимут:)
>Кстати действительно интересно, сколько и у кого не стоящих на крыле Д-18, и если есть такие (что-то то должно быть).

Разве что ливийские "русланы" на эти деньги выкупить.
А пару своих остановить - один на совсем, заодно и запчастей дефицитных поприбавится.
А другой будет в дальнем резерве с парой дежурных Д-18Т на подхвате.

>Говорят кстати, что перед весной 2014 капремонт одного Д-18 для ВВС РФ стоил уже за 100 млн руб, но потом заметно подешевел где-то в апреле-июне, пока ремонты на Украине совсем не прекратились. Где их делают сейчас (т.е.довели ли до результата старую идею с ремонтом в Кубинке) не знаю, тема не афишируется, как и деятельность МС в России в целом.

От Сергей Зыков
К ZaReznik (02.09.2016 19:44:49)
Дата 02.09.2016 21:11:27

а где кстати эти ливийские "Русланы" ? что то концов не видать

все фоты старые
https://vif2ne.org/nvk/forum/6/arhprint/1429892

Авиакомпания «Libyan Air Cargo» — 2 самолёта
всякое пишут
По сведениям из АНТК один из Русланов находится в Киеве на заводском аэродроме, месяц назад он прилетел для прохождения формы, на прошлой неделе должен был возвращаться в Ливию, но пока, ввиду сложившихся обстоятельств возвращаться он не стал, о судьбе второго самолета ничего конкретного не известно.

От ZaReznik
К Сергей Зыков (02.09.2016 21:11:27)
Дата 06.09.2016 11:00:27

Один точно в Киеве, на заводе. Как стоял, так и стоит. (-)


От ABM
К А.Никольский (01.09.2016 14:26:02)
Дата 02.09.2016 08:43:27

А аналогов нет?

Вроде для Ан-124 прорабатывали возможность поставить какие-то английские.

От А.Никольский
К ABM (02.09.2016 08:43:27)
Дата 02.09.2016 09:03:19

это еще дороже (-)


От Сергей Зыков
К apple16 (31.08.2016 22:27:00)
Дата 31.08.2016 22:38:23

вики пишет что для покраски были привлечены специалисты из Воронежа

Покраска: специализированная покраска полиуретановой краской (в Киев привлечены специалисты из Воронежа)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-225

От ZaReznik
К Сергей Зыков (31.08.2016 22:38:23)
Дата 31.08.2016 23:37:06

Но сама краска не воронежская была. А импортная.

Просто до этого ею Ил-86-е красили.
Вот воронежцев на помощь и позвали.

От bedal
К Alex Lee (31.08.2016 21:11:47)
Дата 31.08.2016 21:33:51

интересно почитать перевод китайского сообщения с war163

http://war.163.com/16/0831/18/BVQLNJVK0001879A.html#p=BAQ9EGKQ5MC30001
Например, упомянутая корпорация - "Частное предприятие , зарегистрированное в Гонконге"
Она не в первый раз что-то с Антоновыми подписывает, кстати. Предыдущие разы кончились ничем.

Ещё из интересного там:
"30 августа китайские группы аэрокосмическая промышленность и Wukelanan Антонов государственные предприятия достигли консенсуса в государственном пансионе Дяоюйтай в Пекине, обе стороны на крупнейших в мире транспортных самолетов А-225 был официально решен в Китае подписали соглашение о сотрудничестве после подписания соглашения, Китай воздушное пространство Группа получит-225 , включая двигатели все технические чертежи и права собственности ".
Украина, со своей стороны, факт продажи прав отрицает напрочь.


И - финал:
"-225 не подходит для Китая, потому что страна может взлетать и садиться только два таких гиганта аэропорт, основное падение аэропорта Шицзячжуан и Тяньцзинь альтернативный аэропорт, построить огромный-225 не в гражданской авиации дизайнерских идей , разработанных."

От Grozny Vlad
К bedal (31.08.2016 21:33:51)
Дата 01.09.2016 09:22:18

Маленькая деталь

Резиденция "Дяоюйтай" - официальный дом приемов иностранных делегаций, так что, с китайской стороны это далеко не частная инициатива...

Грозный Владислав

От Alex Lee
К bedal (31.08.2016 21:33:51)
Дата 31.08.2016 23:34:25

А в Украине, например, сколько аэропортов способно принять Ан-225? (-)


От ZaReznik
К Alex Lee (31.08.2016 23:34:25)
Дата 01.09.2016 07:41:52

Точно принимают Гостомель и Борисполь (с новой ВПП).

Плюс ЕМНИП раньше могли Симферополь (под "Буран") и Донецк (с новой ВПП).


От Евгений Путилов
К ZaReznik (01.09.2016 07:41:52)
Дата 01.09.2016 11:30:34

ну и третий киевский аэродром - на самом заводе (-)


От ZaReznik
К Евгений Путилов (01.09.2016 11:30:34)
Дата 01.09.2016 12:18:16

Нет. Киев-Святошино не может принять "Мрию".

Для взлета требуется меньшая полоса, чем для посадки.

Поэтому после первого полета, а точнее просто короткого перелета из Святошино в Гостомель, "Мрия" больше ни разу на свой первый аэродром не возвращалась.

От Begletz
К ZaReznik (01.09.2016 12:18:16)
Дата 01.09.2016 14:53:31

Интересно, даже реверс 6 моторов не помогает? (-)


От Евгений Путилов
К Begletz (01.09.2016 14:53:31)
Дата 01.09.2016 15:57:57

полоса 1800 метров, вродь (-)


От Иван Уфимцев
К Alex Lee (31.08.2016 23:34:25)
Дата 01.09.2016 00:35:05

Легенда гласит, что в одном только Харькове их два... (-)



От talex
К Иван Уфимцев (01.09.2016 00:35:05)
Дата 01.09.2016 02:11:08

Re: Легенда гласит,

таки ноль - Харьков и Чугуев по 2500 метров

От Кирилл Кушнир
К talex (01.09.2016 02:11:08)
Дата 01.09.2016 20:10:51

Re: Легенда гласит,

>таки ноль - Харьков и Чугуев по 2500 метров

Она таки втс, когда садилась в Донецке то ей хватило как бы не четверти полосы

От talex
К Кирилл Кушнир (01.09.2016 20:10:51)
Дата 01.09.2016 23:37:19

Re: Легенда гласит,

>>таки ноль - Харьков и Чугуев по 2500 метров
>
>Она таки втс, когда садилась в Донецке то ей хватило как бы не четверти полосы

Пока в Харькове не сделали 2,5 км, Русланы летали в Чугуев

От Иван Уфимцев
К talex (01.09.2016 02:11:08)
Дата 01.09.2016 16:38:29

От груза и заправки зависит.

On 01.09.2016 02:11, talex wrote:
> таки ноль - Харьков и Чугуев по 2500 метров

.. что когда готовились таскать Буран, Мрию загнали на ХАЗ (вспоминаем, что оттуда почти через дорогу находится), а затем перегоняли
на Основу, и уже оттуда в Полтаву. Поскольку взететь [без танцев с бубном вроде дополнительных ускорителей] с ХАЗа она могла только
с минимальной заправкой топлива.

Таким образом Мрия в Харькове влетала и садилась на двух разных аэродромах. Опять таки, согласно легенде. Ни подтверждения, ни
опровержения сей легенды не имею, а штатные опровергатели уже на пенсии.

Та же легенда гласит, что причастные потом долго радовались, что никто не додумался сесть в Харькове в мае 89, по дороге из
Байконура в Гостомель. Собственно, вспомнили об этом в 2012 году когда собрались какую-то супермегатурбину с Турбоатома отвозить
таджикам.



--
CU, IVan.

От Cat
К Иван Уфимцев (01.09.2016 16:38:29)
Дата 15.09.2016 18:40:07

И от погоды (-)


От ZaReznik
К Иван Уфимцев (01.09.2016 16:38:29)
Дата 02.09.2016 19:36:14

Re: От груза...

>On 01.09.2016 02:11, talex wrote:
>> таки ноль - Харьков и Чугуев по 2500 метров
>
>.. что когда готовились таскать Буран, Мрию загнали на ХАЗ (вспоминаем, что оттуда почти через дорогу находится), а затем перегоняли на Основу, и уже оттуда в Полтаву. Поскольку взететь [без танцев с бубном вроде дополнительных ускорителей] с ХАЗа она могла только с минимальной заправкой топлива.
Никаких танцев с бубном вроде дополнительных взлётных ускорителей на "Мрие" в реальности никогда не было.
Более того, у неё ограничения по перегрузкам жёстче, чем у "руслана".

>Таким образом Мрия в Харькове влетала и садилась на двух разных аэродромах. Опять таки, согласно легенде. Ни подтверждения, ни опровержения сей легенды не имею, а штатные опровергатели уже на пенсии.

Штатные опровергатели - это и летчики-испытатели АНТК им.Антонова, и куча народу которая работала и училась в Харькове, в т.ч. и ХАИ с ХГАПП - что-то никто ничего про рейсы "Мрии" в Полтаву и Харьков не вспоминает.

> Та же легенда гласит, что причастные потом долго радовались, что никто не додумался сесть в Харькове в мае 89, по дороге из Байконура в Гостомель. Собственно, вспомнили об этом в 2012 году когда собрались какую-то супермегатурбину с Турбоатома отвозить таджикам.

И судя по всему и в этот раз как-то обошлось без "Мрии"?

ЗЫ. Вы поймите, "Мрия" по определению не должна была летать по всяким "углам", тем более в те годы.
Её основная задача - сесть и взлететь с того аэродрома, где может сесть "Буран".
А это 3500 м, да не простых, а с прочностью повышенной, да еще и со спецсвязью с навигацией.

От talex
К Иван Уфимцев (01.09.2016 16:38:29)
Дата 02.09.2016 19:11:59

Re: От груза...

посмотрел сертификат типа - аэродромы класса А и Б, т.е. от 2600 м. (у ан-124 тоже самое написано)
http://armak.mak-iac.org/upload/iblock/160/kdstokAn_225_iss01.pdf

От Jack30
К Иван Уфимцев (01.09.2016 16:38:29)
Дата 02.09.2016 10:56:17

Re: От груза...

>On 01.09.2016 02:11, talex wrote:
>> таки ноль - Харьков и Чугуев по 2500 метров
>
>.. что когда готовились таскать Буран, Мрию загнали на ХАЗ (вспоминаем, что оттуда почти через дорогу находится), а затем перегоняли
>на Основу, и уже оттуда в Полтаву. Поскольку взететь [без танцев с бубном вроде дополнительных ускорителей] с ХАЗа она могла только
>с минимальной заправкой топлива.

Через дорогу от ХАЗа находится парк и детская железная дорога
В видимости аэродрома - жилой район и столовая где мы периодически питались. Когда на аэродром прилетал Ка-50 - мы бегали смотреть. Про Мрию никто ничего не рассказывал. Правда я учился в 1989..91гг


От talex
К Иван Уфимцев (01.09.2016 16:38:29)
Дата 01.09.2016 16:52:17

Re: От груза...

боюсь это легенда, прилет в свое время Руслана в Чугуев вызвал ажиотаж и разговоры, а тут Мрия в городе и никто не знает)

От eng. Alex
К bedal (31.08.2016 21:33:51)
Дата 31.08.2016 22:12:50

Распродажа

>
http://war.163.com/16/0831/18/BVQLNJVK0001879A.html#p=BAQ9EGKQ5MC30001
>Например, упомянутая корпорация - "Частное предприятие , зарегистрированное в Гонконге"
>Она не в первый раз что-то с Антоновыми подписывает, кстати. Предыдущие разы кончились ничем.

Следите за руками: на первой фотографии A-225, а на второй уже иероглифы:

http://news.carnoc.com/list/364/364679.html

От МиГ-31
К bedal (31.08.2016 21:33:51)
Дата 31.08.2016 21:50:34

Re: интересно почитать...


>"-225 не подходит для Китая, потому что страна может взлетать и садиться только два таких гиганта аэропорт, основное падение аэропорта Шицзячжуан и Тяньцзинь альтернативный аэропорт, построить огромный-225 не в гражданской авиации дизайнерских идей , разработанных."
Там много довольно вкусных узлов и агрегатов, которые применимы к машинам других размерностей и даже назначений. Поиметь это за недорого - вполне себе замечательно для китайцев.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От RTY
К МиГ-31 (31.08.2016 21:50:34)
Дата 01.09.2016 18:13:29

Нельзя ли примеров


>>"-225 не подходит для Китая, потому что страна может взлетать и садиться только два таких гиганта аэропорт, основное падение аэропорта Шицзячжуан и Тяньцзинь альтернативный аэропорт, построить огромный-225 не в гражданской авиации дизайнерских идей , разработанных."
> Там много довольно вкусных узлов и агрегатов, которые применимы к машинам других размерностей и даже назначений. Поиметь это за недорого - вполне себе замечательно для китайцев.
>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

О каких узлах и агрегатах идет речь?
Почему их нельзя было купить по-тихому, без громкой покупки Мрий?

От МиГ-31
К RTY (01.09.2016 18:13:29)
Дата 01.09.2016 22:48:16

навскидку: Оперение, шасси, центроплан


>>>"-225 не подходит для Китая, потому что страна может взлетать и садиться только два таких гиганта аэропорт, основное падение аэропорта Шицзячжуан и Тяньцзинь альтернативный аэропорт, построить огромный-225 не в гражданской авиации дизайнерских идей , разработанных."
>> Там много довольно вкусных узлов и агрегатов, которые применимы к машинам других размерностей и даже назначений. Поиметь это за недорого - вполне себе замечательно для китайцев.
Как я уже написал, тут дело не в размере. Некоторые вещи им вообще просто не у кого стырить, а некоторые дешевле купить, чем самим изобретать.
Так что с точки зрения китайцев - это замечательная покупка, если она состоится.

С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От john1973
К МиГ-31 (01.09.2016 22:48:16)
Дата 02.09.2016 02:06:17

Re: навскидку: Оперение,...

Центроплан у 124/225 выдающийся, как болтают - не хуже чем у больших боингов вроде 747 по конструктивному совершенству, при том все основано на столетней технологии длинных прессо-формованных панелей, без прецизионной клепки как у пендосов. Тоже и шасси, и фюзеляж в зоне основных опор - конструктивно не хуже американского, но сделано в условиях еще существующих (и процветающих) предприятий РФ
> Так что с точки зрения китайцев - это замечательная покупка, если она состоится.


От МиГ-31
К john1973 (02.09.2016 02:06:17)
Дата 02.09.2016 19:09:05

главная фишка в том, что

>Центроплан у 124/225 выдающийся, как болтают - не хуже чем у больших боингов вроде 747 по конструктивному совершенству, при том все основано на столетней технологии длинных прессо-формованных панелей, без прецизионной клепки как у пендосов. Тоже и шасси, и фюзеляж в зоне основных опор - конструктивно не хуже американского, но сделано в условиях еще существующих (и процветающих) предприятий РФ
>> Так что с точки зрения китайцев - это замечательная покупка, если она состоится.
все это воспроизводимо в технологиях, доступных Китаю прямо сейчас. Этим оно и вкуснее чего угодно американского, которое, даже если бы продали, на оооочень далекий вырост
>
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Alex Lee
К МиГ-31 (01.09.2016 22:48:16)
Дата 02.09.2016 00:02:31

Будем откровенны - если сделка выгорит - Антонову тоже повезет.

Через 30 лет умудриться получить профит из этого весьма специфического скелета в шкафу, а деньги пустить на что-то вроде дальнейшего развития линии Ан-148. Почему нет?

От Llandaff
К Alex Lee (02.09.2016 00:02:31)
Дата 02.09.2016 10:32:08

Re: Будем откровенны...

>Через 30 лет умудриться получить профит из этого весьма специфического скелета в шкафу, а деньги пустить на что-то вроде дальнейшего развития линии Ан-148. Почему нет?

В условиях современной Украины есть сомнения в том, что деньги пойдут на развитие Ан-148. И главная проблема Ан-148 - это все-таки сбыт, и деньгами эту проблему решить сложно.

От А.Никольский
К Alex Lee (02.09.2016 00:02:31)
Дата 02.09.2016 08:10:02

там профит, скорее всего, по цене в 50% Ан-148

надолго не хватит

От john1973
К Alex Lee (02.09.2016 00:02:31)
Дата 02.09.2016 02:08:35

Re: Будем откровенны...

>Через 30 лет умудриться получить профит из этого весьма специфического скелета в шкафу
Продажа еще не устаревших технологий, хотя не устаревшее - это для вполне конкретных покупателей и производителей
Как атомная бомба первого/второго поколения - для кого-то будет вполне ноу-хау))

От Alex Lee
К john1973 (02.09.2016 02:08:35)
Дата 02.09.2016 02:36:12

В данном случае не продать - это уже собака на сене будет :) (-)


От john1973
К Alex Lee (02.09.2016 02:36:12)
Дата 02.09.2016 03:08:42

Re: В данном...

Сложный вопрос, точнее вопрос воспроизводимости технологий у предприятий-смежников в РФ. Но момент выбрали неплохо, согласен. Все есть и рубль дешевый, заводы работают.

От Pager
К Alex Lee (31.08.2016 21:11:47)
Дата 31.08.2016 21:27:27

Re: Китайцы и...

>ГП Антонов договорился с китайской Airspace Industry Corporation of China (AICC) о достройке второго Ан-225 Мрия.

>Как сообщила пресс-служба ГП Антонов, подписанное соглашение предусматривает на первом этапе построение второго модернизированного экземпляра Ан-225 в Украине и поставку компании AICC. На втором этапе - создание совместного серийного производства Ан-225 в Китае по лицензии ГП Антонов. Оба этапа будут реализованы по условиям отдельных контрактов, заявили в ГП Антонов.

>Второй экземпляр самолета готов на 60-70%. Еще с советских времен остались центроплан, фюзеляж и крыло.

>
http://biz.liga.net/all/transport/novosti/3473464-perspektivy-mrii-o-chem-antonov-dogovorilsya-s-kitaytsami.htm

Маловероятно, там Китайкой стороны какая то мутная компания, скорее всего просто покупка технологии.

От SasaD
К Alex Lee (31.08.2016 21:11:47)
Дата 31.08.2016 21:24:27

А почти 30 лет для планера не многовато? Он поди не в вакууме хранился (-)