От МиГ-31
К bedal
Дата 31.08.2016 21:50:34
Рубрики Современность; ВВС;

Re: интересно почитать...


>"-225 не подходит для Китая, потому что страна может взлетать и садиться только два таких гиганта аэропорт, основное падение аэропорта Шицзячжуан и Тяньцзинь альтернативный аэропорт, построить огромный-225 не в гражданской авиации дизайнерских идей , разработанных."
Там много довольно вкусных узлов и агрегатов, которые применимы к машинам других размерностей и даже назначений. Поиметь это за недорого - вполне себе замечательно для китайцев.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От RTY
К МиГ-31 (31.08.2016 21:50:34)
Дата 01.09.2016 18:13:29

Нельзя ли примеров


>>"-225 не подходит для Китая, потому что страна может взлетать и садиться только два таких гиганта аэропорт, основное падение аэропорта Шицзячжуан и Тяньцзинь альтернативный аэропорт, построить огромный-225 не в гражданской авиации дизайнерских идей , разработанных."
> Там много довольно вкусных узлов и агрегатов, которые применимы к машинам других размерностей и даже назначений. Поиметь это за недорого - вполне себе замечательно для китайцев.
>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

О каких узлах и агрегатах идет речь?
Почему их нельзя было купить по-тихому, без громкой покупки Мрий?

От МиГ-31
К RTY (01.09.2016 18:13:29)
Дата 01.09.2016 22:48:16

навскидку: Оперение, шасси, центроплан


>>>"-225 не подходит для Китая, потому что страна может взлетать и садиться только два таких гиганта аэропорт, основное падение аэропорта Шицзячжуан и Тяньцзинь альтернативный аэропорт, построить огромный-225 не в гражданской авиации дизайнерских идей , разработанных."
>> Там много довольно вкусных узлов и агрегатов, которые применимы к машинам других размерностей и даже назначений. Поиметь это за недорого - вполне себе замечательно для китайцев.
Как я уже написал, тут дело не в размере. Некоторые вещи им вообще просто не у кого стырить, а некоторые дешевле купить, чем самим изобретать.
Так что с точки зрения китайцев - это замечательная покупка, если она состоится.

С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От john1973
К МиГ-31 (01.09.2016 22:48:16)
Дата 02.09.2016 02:06:17

Re: навскидку: Оперение,...

Центроплан у 124/225 выдающийся, как болтают - не хуже чем у больших боингов вроде 747 по конструктивному совершенству, при том все основано на столетней технологии длинных прессо-формованных панелей, без прецизионной клепки как у пендосов. Тоже и шасси, и фюзеляж в зоне основных опор - конструктивно не хуже американского, но сделано в условиях еще существующих (и процветающих) предприятий РФ
> Так что с точки зрения китайцев - это замечательная покупка, если она состоится.


От МиГ-31
К john1973 (02.09.2016 02:06:17)
Дата 02.09.2016 19:09:05

главная фишка в том, что

>Центроплан у 124/225 выдающийся, как болтают - не хуже чем у больших боингов вроде 747 по конструктивному совершенству, при том все основано на столетней технологии длинных прессо-формованных панелей, без прецизионной клепки как у пендосов. Тоже и шасси, и фюзеляж в зоне основных опор - конструктивно не хуже американского, но сделано в условиях еще существующих (и процветающих) предприятий РФ
>> Так что с точки зрения китайцев - это замечательная покупка, если она состоится.
все это воспроизводимо в технологиях, доступных Китаю прямо сейчас. Этим оно и вкуснее чего угодно американского, которое, даже если бы продали, на оооочень далекий вырост
>
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Alex Lee
К МиГ-31 (01.09.2016 22:48:16)
Дата 02.09.2016 00:02:31

Будем откровенны - если сделка выгорит - Антонову тоже повезет.

Через 30 лет умудриться получить профит из этого весьма специфического скелета в шкафу, а деньги пустить на что-то вроде дальнейшего развития линии Ан-148. Почему нет?

От Llandaff
К Alex Lee (02.09.2016 00:02:31)
Дата 02.09.2016 10:32:08

Re: Будем откровенны...

>Через 30 лет умудриться получить профит из этого весьма специфического скелета в шкафу, а деньги пустить на что-то вроде дальнейшего развития линии Ан-148. Почему нет?

В условиях современной Украины есть сомнения в том, что деньги пойдут на развитие Ан-148. И главная проблема Ан-148 - это все-таки сбыт, и деньгами эту проблему решить сложно.

От А.Никольский
К Alex Lee (02.09.2016 00:02:31)
Дата 02.09.2016 08:10:02

там профит, скорее всего, по цене в 50% Ан-148

надолго не хватит

От john1973
К Alex Lee (02.09.2016 00:02:31)
Дата 02.09.2016 02:08:35

Re: Будем откровенны...

>Через 30 лет умудриться получить профит из этого весьма специфического скелета в шкафу
Продажа еще не устаревших технологий, хотя не устаревшее - это для вполне конкретных покупателей и производителей
Как атомная бомба первого/второго поколения - для кого-то будет вполне ноу-хау))

От Alex Lee
К john1973 (02.09.2016 02:08:35)
Дата 02.09.2016 02:36:12

В данном случае не продать - это уже собака на сене будет :) (-)


От john1973
К Alex Lee (02.09.2016 02:36:12)
Дата 02.09.2016 03:08:42

Re: В данном...

Сложный вопрос, точнее вопрос воспроизводимости технологий у предприятий-смежников в РФ. Но момент выбрали неплохо, согласен. Все есть и рубль дешевый, заводы работают.