От Alex Lee
К bedal
Дата 31.08.2016 23:34:25
Рубрики Современность; ВВС;

А в Украине, например, сколько аэропортов способно принять Ан-225? (-)


От ZaReznik
К Alex Lee (31.08.2016 23:34:25)
Дата 01.09.2016 07:41:52

Точно принимают Гостомель и Борисполь (с новой ВПП).

Плюс ЕМНИП раньше могли Симферополь (под "Буран") и Донецк (с новой ВПП).


От Евгений Путилов
К ZaReznik (01.09.2016 07:41:52)
Дата 01.09.2016 11:30:34

ну и третий киевский аэродром - на самом заводе (-)


От ZaReznik
К Евгений Путилов (01.09.2016 11:30:34)
Дата 01.09.2016 12:18:16

Нет. Киев-Святошино не может принять "Мрию".

Для взлета требуется меньшая полоса, чем для посадки.

Поэтому после первого полета, а точнее просто короткого перелета из Святошино в Гостомель, "Мрия" больше ни разу на свой первый аэродром не возвращалась.

От Begletz
К ZaReznik (01.09.2016 12:18:16)
Дата 01.09.2016 14:53:31

Интересно, даже реверс 6 моторов не помогает? (-)


От Евгений Путилов
К Begletz (01.09.2016 14:53:31)
Дата 01.09.2016 15:57:57

полоса 1800 метров, вродь (-)


От Иван Уфимцев
К Alex Lee (31.08.2016 23:34:25)
Дата 01.09.2016 00:35:05

Легенда гласит, что в одном только Харькове их два... (-)



От talex
К Иван Уфимцев (01.09.2016 00:35:05)
Дата 01.09.2016 02:11:08

Re: Легенда гласит,

таки ноль - Харьков и Чугуев по 2500 метров

От Кирилл Кушнир
К talex (01.09.2016 02:11:08)
Дата 01.09.2016 20:10:51

Re: Легенда гласит,

>таки ноль - Харьков и Чугуев по 2500 метров

Она таки втс, когда садилась в Донецке то ей хватило как бы не четверти полосы

От talex
К Кирилл Кушнир (01.09.2016 20:10:51)
Дата 01.09.2016 23:37:19

Re: Легенда гласит,

>>таки ноль - Харьков и Чугуев по 2500 метров
>
>Она таки втс, когда садилась в Донецке то ей хватило как бы не четверти полосы

Пока в Харькове не сделали 2,5 км, Русланы летали в Чугуев

От Иван Уфимцев
К talex (01.09.2016 02:11:08)
Дата 01.09.2016 16:38:29

От груза и заправки зависит.

On 01.09.2016 02:11, talex wrote:
> таки ноль - Харьков и Чугуев по 2500 метров

.. что когда готовились таскать Буран, Мрию загнали на ХАЗ (вспоминаем, что оттуда почти через дорогу находится), а затем перегоняли
на Основу, и уже оттуда в Полтаву. Поскольку взететь [без танцев с бубном вроде дополнительных ускорителей] с ХАЗа она могла только
с минимальной заправкой топлива.

Таким образом Мрия в Харькове влетала и садилась на двух разных аэродромах. Опять таки, согласно легенде. Ни подтверждения, ни
опровержения сей легенды не имею, а штатные опровергатели уже на пенсии.

Та же легенда гласит, что причастные потом долго радовались, что никто не додумался сесть в Харькове в мае 89, по дороге из
Байконура в Гостомель. Собственно, вспомнили об этом в 2012 году когда собрались какую-то супермегатурбину с Турбоатома отвозить
таджикам.



--
CU, IVan.

От Cat
К Иван Уфимцев (01.09.2016 16:38:29)
Дата 15.09.2016 18:40:07

И от погоды (-)


От ZaReznik
К Иван Уфимцев (01.09.2016 16:38:29)
Дата 02.09.2016 19:36:14

Re: От груза...

>On 01.09.2016 02:11, talex wrote:
>> таки ноль - Харьков и Чугуев по 2500 метров
>
>.. что когда готовились таскать Буран, Мрию загнали на ХАЗ (вспоминаем, что оттуда почти через дорогу находится), а затем перегоняли на Основу, и уже оттуда в Полтаву. Поскольку взететь [без танцев с бубном вроде дополнительных ускорителей] с ХАЗа она могла только с минимальной заправкой топлива.
Никаких танцев с бубном вроде дополнительных взлётных ускорителей на "Мрие" в реальности никогда не было.
Более того, у неё ограничения по перегрузкам жёстче, чем у "руслана".

>Таким образом Мрия в Харькове влетала и садилась на двух разных аэродромах. Опять таки, согласно легенде. Ни подтверждения, ни опровержения сей легенды не имею, а штатные опровергатели уже на пенсии.

Штатные опровергатели - это и летчики-испытатели АНТК им.Антонова, и куча народу которая работала и училась в Харькове, в т.ч. и ХАИ с ХГАПП - что-то никто ничего про рейсы "Мрии" в Полтаву и Харьков не вспоминает.

> Та же легенда гласит, что причастные потом долго радовались, что никто не додумался сесть в Харькове в мае 89, по дороге из Байконура в Гостомель. Собственно, вспомнили об этом в 2012 году когда собрались какую-то супермегатурбину с Турбоатома отвозить таджикам.

И судя по всему и в этот раз как-то обошлось без "Мрии"?

ЗЫ. Вы поймите, "Мрия" по определению не должна была летать по всяким "углам", тем более в те годы.
Её основная задача - сесть и взлететь с того аэродрома, где может сесть "Буран".
А это 3500 м, да не простых, а с прочностью повышенной, да еще и со спецсвязью с навигацией.

От talex
К Иван Уфимцев (01.09.2016 16:38:29)
Дата 02.09.2016 19:11:59

Re: От груза...

посмотрел сертификат типа - аэродромы класса А и Б, т.е. от 2600 м. (у ан-124 тоже самое написано)
http://armak.mak-iac.org/upload/iblock/160/kdstokAn_225_iss01.pdf

От Jack30
К Иван Уфимцев (01.09.2016 16:38:29)
Дата 02.09.2016 10:56:17

Re: От груза...

>On 01.09.2016 02:11, talex wrote:
>> таки ноль - Харьков и Чугуев по 2500 метров
>
>.. что когда готовились таскать Буран, Мрию загнали на ХАЗ (вспоминаем, что оттуда почти через дорогу находится), а затем перегоняли
>на Основу, и уже оттуда в Полтаву. Поскольку взететь [без танцев с бубном вроде дополнительных ускорителей] с ХАЗа она могла только
>с минимальной заправкой топлива.

Через дорогу от ХАЗа находится парк и детская железная дорога
В видимости аэродрома - жилой район и столовая где мы периодически питались. Когда на аэродром прилетал Ка-50 - мы бегали смотреть. Про Мрию никто ничего не рассказывал. Правда я учился в 1989..91гг


От talex
К Иван Уфимцев (01.09.2016 16:38:29)
Дата 01.09.2016 16:52:17

Re: От груза...

боюсь это легенда, прилет в свое время Руслана в Чугуев вызвал ажиотаж и разговоры, а тут Мрия в городе и никто не знает)