От badger
К МУРЛО
Дата 16.09.2016 21:52:24
Рубрики WWII; ВВС;

Опробование работы на одном и двух магнето есть стандартная процедура

>двух магнето обороты и мощность растут. Наверно лучше условия сгорания топливной смеси.

При старте двигателя... Достаточно открыть любое РЛЭ, что бы прочитать, в т.ч. про падение оборотов...

Насчёт "лучше условия" - вероятно, более мощная искра даёт сгорание более быстрое смеси, шире начальный фронт пламени.

От Александр Буйлов
К badger (16.09.2016 21:52:24)
Дата 18.09.2016 17:33:20

Проверка работы свечей.

>>двух магнето обороты и мощность растут. Наверно лучше условия сгорания топливной смеси.
>
>При старте двигателя... Достаточно открыть любое РЛЭ, что бы прочитать, в т.ч. про падение оборотов...

>Насчёт "лучше условия" - вероятно, более мощная искра даёт сгорание более быстрое смеси, шире начальный фронт пламени.
Смесь поджигается с двух разнесенных точек, поэтому сгорание происходит несколько быстрее. Другое дело, что разница невелика, и ухудшение сгорания при работе на одном магнето приводит к снижению оборотов примерно на 3%. Это если всё нормально со свечами. Если снижение больше, значит одна из свечей в группе не работает.

От badger
К Александр Буйлов (18.09.2016 17:33:20)
Дата 19.09.2016 04:42:41

Re: Проверка работы...


>Смесь поджигается с двух разнесенных точек, поэтому сгорание происходит несколько быстрее.

Я что-то написал, отличающееся от вашей версии, с ваше точки зрения ? :)

Смесь поджигается с двух точек - шире фронт пламени, чем при. одной точке при одном неработащем магнето, быстрее сгорание при поджигании с двух точек.

От Александр Буйлов
К badger (19.09.2016 04:42:41)
Дата 19.09.2016 07:16:12

Ну не все же знают, для чего опробывание. Вот я и пояснил))))


>>Смесь поджигается с двух разнесенных точек, поэтому сгорание происходит несколько быстрее.
>
>Я что-то написал, отличающееся от вашей версии, с ваше точки зрения ? :)

>Смесь поджигается с двух точек - шире фронт пламени, чем при. одной точке при одном неработащем магнето, быстрее сгорание при поджигании с двух точек.
В смысле что это проверка работы свечей по сбросам оборотов.

От badger
К badger (16.09.2016 21:52:24)
Дата 16.09.2016 21:54:13

Re: Опробование работы...

При опробовании не держать мотор на полном газе более 5-7 сек. и следить, чтобы температура воды на выходе не превышала 100°С и масла 110°С.

Сбавить газ до 2400-2500 об/мин, оставив рычаг винта в крайнем перед-
нем положении, и проверить работу магнето и свечей, выключая попеременно одно магнето.

При работе на одном магнето число оборотов уменьшается не более чем на 110 в минуту.


http://wio.ru/yak3/yak-podg.htm

От john1973
К badger (16.09.2016 21:54:13)
Дата 18.09.2016 15:36:07

Re: Опробование работы...

>При работе на одном магнето число оборотов уменьшается не более чем на 110 в минуту.
Может быть все же причина в пропусках зажигания в отдельных цилиндрах, а не в "равномерности форса пламени"?

От badger
К john1973 (18.09.2016 15:36:07)
Дата 19.09.2016 04:47:55

Может быть, вы всё же вместо фантазий

>>При работе на одном магнето число оборотов уменьшается не более чем на 110 в минуту.
>Может быть все же причина в пропусках зажигания в отдельных цилиндрах,


Скачаете себе тех.описание, например, АШ-62ИР, и прочитаете в разделе магнето, что два магнето в нём работают на разные свечи в КАЖДОМ цилиндре, одно магнето на переднюю свечу, другое на заднюю и поэтому, при отказе или выключении одного магнето никаких пропусков зажигания нет, так как смесь всё равно поджигается второй свечей.

http://www.amyat.narod.ru/theory/ash_62ir/index.htm


> а не в "равномерности форса пламени"?

Вы даже удовлетворительно процитировать оппонента не в состоянии, ни слова "равномерность", ни слова "форс" у меня не было...

Выглядите просто жалко, если честно, с таким заведомо ложным "цитированием"...

От badger
К badger (19.09.2016 04:47:55)
Дата 19.09.2016 05:04:49

на странице 264

что бы вы не устали искать