От badger
К badger
Дата 16.09.2016 21:54:13
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Опробование работы...

При опробовании не держать мотор на полном газе более 5-7 сек. и следить, чтобы температура воды на выходе не превышала 100°С и масла 110°С.

Сбавить газ до 2400-2500 об/мин, оставив рычаг винта в крайнем перед-
нем положении, и проверить работу магнето и свечей, выключая попеременно одно магнето.

При работе на одном магнето число оборотов уменьшается не более чем на 110 в минуту.


http://wio.ru/yak3/yak-podg.htm

От john1973
К badger (16.09.2016 21:54:13)
Дата 18.09.2016 15:36:07

Re: Опробование работы...

>При работе на одном магнето число оборотов уменьшается не более чем на 110 в минуту.
Может быть все же причина в пропусках зажигания в отдельных цилиндрах, а не в "равномерности форса пламени"?

От badger
К john1973 (18.09.2016 15:36:07)
Дата 19.09.2016 04:47:55

Может быть, вы всё же вместо фантазий

>>При работе на одном магнето число оборотов уменьшается не более чем на 110 в минуту.
>Может быть все же причина в пропусках зажигания в отдельных цилиндрах,


Скачаете себе тех.описание, например, АШ-62ИР, и прочитаете в разделе магнето, что два магнето в нём работают на разные свечи в КАЖДОМ цилиндре, одно магнето на переднюю свечу, другое на заднюю и поэтому, при отказе или выключении одного магнето никаких пропусков зажигания нет, так как смесь всё равно поджигается второй свечей.

http://www.amyat.narod.ru/theory/ash_62ir/index.htm


> а не в "равномерности форса пламени"?

Вы даже удовлетворительно процитировать оппонента не в состоянии, ни слова "равномерность", ни слова "форс" у меня не было...

Выглядите просто жалко, если честно, с таким заведомо ложным "цитированием"...

От badger
К badger (19.09.2016 04:47:55)
Дата 19.09.2016 05:04:49

на странице 264

что бы вы не устали искать