>>двух магнето обороты и мощность растут. Наверно лучше условия сгорания топливной смеси.
>
>При старте двигателя... Достаточно открыть любое РЛЭ, что бы прочитать, в т.ч. про падение оборотов...
>Насчёт "лучше условия" - вероятно, более мощная искра даёт сгорание более быстрое смеси, шире начальный фронт пламени.
Смесь поджигается с двух разнесенных точек, поэтому сгорание происходит несколько быстрее. Другое дело, что разница невелика, и ухудшение сгорания при работе на одном магнето приводит к снижению оборотов примерно на 3%. Это если всё нормально со свечами. Если снижение больше, значит одна из свечей в группе не работает.
Ну не все же знают, для чего опробывание. Вот я и пояснил))))
>>Смесь поджигается с двух разнесенных точек, поэтому сгорание происходит несколько быстрее.
>
>Я что-то написал, отличающееся от вашей версии, с ваше точки зрения ? :)
>Смесь поджигается с двух точек - шире фронт пламени, чем при. одной точке при одном неработащем магнето, быстрее сгорание при поджигании с двух точек.
В смысле что это проверка работы свечей по сбросам оборотов.